Страница 1 из 1
низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 01 апр 2013, 20:58
Dmitriy_4d56t
Помогите!
Двиг перегрелся повернул вкладыш 4-го шатуна.
После капиталки двигателя горит датчик давления масла, заменил сам датчик, подключил механический манометр на холостых под единицу, при обороте 1300-1500 давление меньше полтора атм. Фильтр новый масло ESSO 10w40, маслонасос прежний.
Балансиры заглушил в отверствиях прокладки маслонасоса и на другом тоже. Правильно ли я заглушил или это маслоканал ко второму балансиру?
Метки на звездочках маслонасоса совмещать надо?, когда разбирал метки по разным сторонам были.
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 01 апр 2013, 21:02
Pteradaktel
нее, надо глушить вот это
как то так
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 02 апр 2013, 05:43
Dmitriy_4d56t
не снимая двигатель как снять поддон?
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 02 апр 2013, 15:28
Pteradaktel
лихко..полистай темку: моя первая капиталка.... 15-25 страница.
как то так
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 04 апр 2013, 21:18
Dmitriy_4d56t
Сегодня снял поддон, обнаружил вспененые участки бело-желтого цвета на фото красными кружками. Двигатель долго не работал махимум минуту, и ещё несколько раз крутил стартером он не заводился сначала. Масло залил ESSO 10W40 turbodiesel ровно 6 литров в том числе масло в фильтре, в книжке рекомендованно 6,7 л., уровень масла чуть выше верхней метки примерно на 5 мм., поддон целый Какие есть догадки, примеры, советы. Вообще из-за перегрева двигателя почему двигатель застучал как все это взаимосвязанно?
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 04 апр 2013, 21:42
Pteradaktel
это водичка, а вопрос - откуда?
Когда масло сливал - тоже "непрозрачное" и с пеной?
как то так
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 05 апр 2013, 05:55
Dmitriy_4d56t
залил масло 6 л. в том числе фильтр а слил 5 литров, когда сливал явных признаков присутствия антифриза не заметил. При неисправном маслонасосе масло будет пенится.
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 05 апр 2013, 09:04
vitalik3311
Pteradaktel писал(а):нее, надо глушить вот это
Прокладка2.jpg
как то так
а можно кинуть сылочку для чего надо глушить это отверстие?(Ремень балансиров снят, валы невытаскивал)
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 05 апр 2013, 10:21
Dmitriy_4d56t
Dmitriy_4d56t писал(а):а можно кинуть сылочку для чего надо глушить это отверстие?(Ремень балансиров снят, валы невытаскивал)
для того чтобы не использовать балансировочные валы, как известно ресурс этого ремня меньше чем ремень грм, если во время не менять то при обрыве может попасть под ремень грм.
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 05 апр 2013, 10:38
Dmitriy_4d56t
Какой размер масляного шупа 4d56t 91г. кто нибудь измерьте пожалуйста думаю что у меня не родной надо проверить.
Заметил что есть задиры на внутренней стороне маслонасоса, сильно ли влият он на его работу.
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 05 апр 2013, 19:09
vitalik3311
Dmitriy_4d56t писал(а):Dmitriy_4d56t писал(а):а можно кинуть сылочку для чего надо глушить это отверстие?(Ремень балансиров снят, валы невытаскивал)
для того чтобы не использовать балансировочные валы, как известно ресурс этого ремня меньше чем ремень грм, если во время не менять то при обрыве может попасть под ремень грм.
так ведь вопрос в другом Зачем глушить отверстия ЕСЛИ ВАЛы оставить на месте а ремень с них снять?
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 05 апр 2013, 19:30
Dmitriy_4d56t
Это если состояние втулок удовлетворительно можно не глушить, а у меня передние и задние прилично шатаются, левая задняя втулка вообще пополам сломана.
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 05 апр 2013, 19:38
Dmitriy_4d56t
после детального осмотра выяснилось что из нижнего правого балансира через передний и задний втулки масло под высоким давлением выбрасывалость в блок.
Почему-то где масло выбрасывалось там все черное, масло похоже на мазут и прилипло к форсунке 1ого цилиндра и к нижнему шатуну, через задний к стенке блока.
Заглушил канал по указанию Птерадактеля, а который я заглушил оказывается что это канал к форсункам смазки цилиндра.
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 06 апр 2013, 09:20
Pteradaktel
vitalik3311 писал(а):
так ведь вопрос в другом Зачем глушить отверстия ЕСЛИ ВАЛы оставить на месте а ремень с них снять?
не читай между строк)), не надо их глушить, они самими валами "глушатся".
я вот себе другой вопрос задавал..Накуя в движке бесполезно 10 кг железа будет кататься? не лучше ли этот вес на лебедку и силовик поменять. А посему валы - на полку, заглушки люминевые..и прокладочки без дырок..
как то так
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 06 апр 2013, 19:33
vitalik3311
Pteradaktel писал(а):vitalik3311 писал(а):
так ведь вопрос в другом Зачем глушить отверстия ЕСЛИ ВАЛы оставить на месте а ремень с них снять?
не читай между строк)), не надо их глушить, они самими валами "глушатся".
я вот себе другой вопрос задавал..Накуя в движке бесполезно 10 кг железа будет кататься? не лучше ли этот вес на лебедку и силовик поменять. А посему валы - на полку, заглушки люминевые..и прокладочки без дырок..
как то так
Согласен,если правильно каналы закрыть.
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 15 май 2013, 05:37
Dmitriy_4d56t
Dmitriy_4d56t писал(а):после детального осмотра выяснилось что из нижнего правого балансира через передний и задний втулки масло под высоким давлением выбрасывалость в блок.
Почему-то где масло выбрасывалось там все черное, масло похоже на мазут и прилипло к форсунке 1ого цилиндра и к нижнему шатуну, через задний к стенке блока.
Заглушил канал по указанию Птерадактеля, а который я заглушил оказывается что это канал к форсункам смазки цилиндра.
Привет!
Выше сказанное оказался ошибочным. Масло уходил через регулятор давления.
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Добавлено: 15 май 2013, 06:04
Dmitriy_4d56t
Пришлось снимать двигатель, снял маслонасос и коленвал т.к. вкладыши успел поцарапать, на регуляторе давления масла клапан не доконца закрывался мешали прилипшие алюминевые стружки. Коленвал шлифанул наждачкой, собрал и поставил двигатель за 3 часа. Двигатель завелся сразу работает ровно мягко и не дымит давление показывает 6-7 атм на холодную, на горячую 2-3 атм.
Часа примерно 2 на холостых работал и хотел съехать с брусков под передними колесами т.к. нет ямы включил заднюю передачу и вот незадача, не едет никуда при переключении нет реакции как будто на холостых. Может я повредил гидрик или же из-за того что перед приподнят и не хватает масло, уровень на холодную показывает чуть ниже нижней метки HOT, кто-нибудь сталкивался посоветуйте.