Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то другое?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то другое?
Добрый день!
А подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать четверку взамен спорта дорестайла?
В данный момент рассматриваю вариант продажи спорта и покупки новой четверки.
Спорт 2008 года, и всего 30 тыщ пробега, но есть маза вымутить мильон и поэтому возникает вопрос - на что поменять Спорта, раз уж такая маза катит.
Мой бюджет примерно 2-2,3 млн. руб.
Под мой бюджет пролазит четверка Ultimate на 250 лошадей, 3,8 литра (6G75 как я понимаю).
Но посмотрев форум вижу, что довольно много критических отзывов о четверке. И плюс с Мивеком к ста тысячам задница приходит. У меня такой пробег мож лет через пять только будет, но все равно - неизвестно когда еще фартанет поменять машину.
Скажу сразу - спортом очень доволен и мелкие огрехи в виде козления ему прощаю. По трассе до 100 км/ч идет как танк плюс внутри он нафарширован по последнему слову техники)))
Это я все к тому, что всякими там крузерами 200 или там БМВ х5 я не избалован.
Ну дык вот - есть ли смысл менять спорта на четверку или это шило на мыло получается?
Или может еще на какие-то модели посмотреть? К примеру, на Додж Рэм какой я хочу, мне не хватает((( А Тахо не впечатляет.
Требования довольно просты - новый внедорожник с бензиновым двигателем. Корея не рассматривается.
Ваши мысли?
А подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать четверку взамен спорта дорестайла?
В данный момент рассматриваю вариант продажи спорта и покупки новой четверки.
Спорт 2008 года, и всего 30 тыщ пробега, но есть маза вымутить мильон и поэтому возникает вопрос - на что поменять Спорта, раз уж такая маза катит.
Мой бюджет примерно 2-2,3 млн. руб.
Под мой бюджет пролазит четверка Ultimate на 250 лошадей, 3,8 литра (6G75 как я понимаю).
Но посмотрев форум вижу, что довольно много критических отзывов о четверке. И плюс с Мивеком к ста тысячам задница приходит. У меня такой пробег мож лет через пять только будет, но все равно - неизвестно когда еще фартанет поменять машину.
Скажу сразу - спортом очень доволен и мелкие огрехи в виде козления ему прощаю. По трассе до 100 км/ч идет как танк плюс внутри он нафарширован по последнему слову техники)))
Это я все к тому, что всякими там крузерами 200 или там БМВ х5 я не избалован.
Ну дык вот - есть ли смысл менять спорта на четверку или это шило на мыло получается?
Или может еще на какие-то модели посмотреть? К примеру, на Додж Рэм какой я хочу, мне не хватает((( А Тахо не впечатляет.
Требования довольно просты - новый внедорожник с бензиновым двигателем. Корея не рассматривается.
Ваши мысли?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
Или это...перешагнуть через собственный менталитет и смотреть в сторону дизельного Прадо 150?))
По моему бюджету пролазит дизельная турбо-трешка в довольно скромной комплектации. Но если туда запиндюрить компьютер как в варианте со Спортом, то комплектация будет довольно жирная)))
Ну че делать-то, а?))))
По моему бюджету пролазит дизельная турбо-трешка в довольно скромной комплектации. Но если туда запиндюрить компьютер как в варианте со Спортом, то комплектация будет довольно жирная)))
Ну че делать-то, а?))))
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
а катались на четверке?
бензиновый Пспорт2 мне кажется очень интересная машинка
лишь бы строил комфорт в нем и размеры
бензиновый Пспорт2 мне кажется очень интересная машинка

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
Новый спорт - это точно шило на мыло...я хочу чтобы машина была классом повыше. Не вижу ничего такого особенного, чем бы новый спорт меня мог заинтересовать. Смысл менять? Из-за супер-селекта?))
Неа, на четверке не катался...пока еще...
Но как я понимаю - Прадо посолиднее, пусть даже дизельный. И на раме.
Неа, на четверке не катался...пока еще...
Но как я понимаю - Прадо посолиднее, пусть даже дизельный. И на раме.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
так покатайтесь, может и не пропрет совсем
жесткий все таки он
жесткий все таки он

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
Да нового паджеро еще долго ждать, до 2015 года. Да и судя по этому http://s.avtoed.com/threads/u-mitsubish ... lany.1324/ он уже таким не будет. Инновации захлестнули, надежность наоборот падает. Не внедорожник, а телегу с новой платформой на элетроприводе делать собираются. Так же и с новым паджеро спорт... лучше пока в старом кузове покататься
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
Вау. Посмотрел ваш умный МПС. Респект. Захотелось, что то подобное на своем, жаль что изначально производитель клепал панель 15 лет по старинке. Бокса только в багажнике штатного у меня нет, хотя на готовом неттопе буду собирать (весь функционал подобрать уже можно), ДВД и преобразователь видеосигнала HDMI уже не актуальны. Ставил на VW T4 монитор на 15 дюймов к потолку, здесь конечно подумать надо, МПС поменьше.Azimut писал(а):Окей) Буду держать в курсе событий)))
- magnit
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 18:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
Я катался на четверке, мне не оч понравилось, к родному спорту привык, ни на что другое пересаживаться пока не собираюсь)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
если есть возможность брать прадо и внешность устраивает - надо брать прадо. Даже если запчасть такая же, как на Паджеро, она будет дешевле....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
Спорт2 бензин. Хоть и 220 сил в ттх.. по ощущениям овощ) а вот у п4 с 3.8 динамика отличная)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56853
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1002 раза
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
Бред.Pol@ATOM писал(а):если есть возможность брать прадо и внешность устраивает - надо брать прадо. Даже если запчасть такая же, как на Паджеро, она будет дешевле....
На сколько Тойота дороже изначально в одном классе и комплектации?
Сколько нужно поменять колодок и прочего чтоб отбить разницу?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
Саш, я тоже так считал.... Да, при покупке дороже... Когда отец брал П4 в 2008 3,2 за 1,5 ляма буквально через 4 месяца за те же бабки (акция была) появились 120 прадосы, бензус 4 литра... Сколько сейчас стоит П4 и Прадос 2008 года? Прадос комфортнее.... От того и пишу - есть возможность - бери 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
Стоит все же посмотреть в сторону тахи, это вот реально другой класс авто. А для начала надо сходить и сравнить П4 и прадик, вот визуально и по посадке и по размеру, мне П4 больше понравился.
Mutant Ninja Turtles
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
П4 полюбосу лучше Спорта..и по комфорту и по размерам....
По Прадусу..П4 идет лучше, устойчивей.
По Прадусу..П4 идет лучше, устойчивей.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
У П4 более жёсткая (менее комфортная) штатная подвеска... На сколько это нужно в России, где скорость ограничена максимумом в 120 кмч, а дыр полно - решать самому....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
Да ладно))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1639944forest-alex писал(а):махнул спорта на П4.... Покатался - идет заметно мягче/плавнее, но в поворотах кренится заметно... Типа на прямой нормально, а вот писать повороты довольно трудно (и это на пустой машине, что будет на груженой даже думать не хочется), т.е. на штатной подвеске в ралли не участвовать.... Кстати, кто-нибудь успешно боролся с кренами ?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
я про сравнение прадоса и П4... П-спорт нью имеет ряд "особенностей"... Подвеска жёсткая (родная), мотор шумный (если про дизель) и прожорливый...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 07:32
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Tahoe,Patriot,Tager,Niva( в прошлом Pajero Sport 3.0, Pajero IV 3,2)
- Откуда: Томск
Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру
Был спорт 3.0 , затем пересел на 4-й 3.2 в апреле 2007 г.
Последний раз редактировалось tomtom888 06 июн 2013, 23:00, всего редактировалось 1 раз.