Страница 1 из 2

Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то другое?

Добавлено: 02 апр 2013, 13:52
Azimut
Добрый день!
А подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать четверку взамен спорта дорестайла?
В данный момент рассматриваю вариант продажи спорта и покупки новой четверки.
Спорт 2008 года, и всего 30 тыщ пробега, но есть маза вымутить мильон и поэтому возникает вопрос - на что поменять Спорта, раз уж такая маза катит.
Мой бюджет примерно 2-2,3 млн. руб.
Под мой бюджет пролазит четверка Ultimate на 250 лошадей, 3,8 литра (6G75 как я понимаю).
Но посмотрев форум вижу, что довольно много критических отзывов о четверке. И плюс с Мивеком к ста тысячам задница приходит. У меня такой пробег мож лет через пять только будет, но все равно - неизвестно когда еще фартанет поменять машину.
Скажу сразу - спортом очень доволен и мелкие огрехи в виде козления ему прощаю. По трассе до 100 км/ч идет как танк плюс внутри он нафарширован по последнему слову техники)))
Это я все к тому, что всякими там крузерами 200 или там БМВ х5 я не избалован.
Ну дык вот - есть ли смысл менять спорта на четверку или это шило на мыло получается?
Или может еще на какие-то модели посмотреть? К примеру, на Додж Рэм какой я хочу, мне не хватает((( А Тахо не впечатляет.
Требования довольно просты - новый внедорожник с бензиновым двигателем. Корея не рассматривается.
Ваши мысли?

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 02 апр 2013, 16:09
Azimut
Или это...перешагнуть через собственный менталитет и смотреть в сторону дизельного Прадо 150?))
По моему бюджету пролазит дизельная турбо-трешка в довольно скромной комплектации. Но если туда запиндюрить компьютер как в варианте со Спортом, то комплектация будет довольно жирная)))
Ну че делать-то, а?))))

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 02 апр 2013, 16:18
belial
Возьми нового спорта

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 02 апр 2013, 16:22
kyzya11
а катались на четверке?
бензиновый Пспорт2 мне кажется очень интересная машинка :) лишь бы строил комфорт в нем и размеры

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 02 апр 2013, 16:23
Azimut
Новый спорт - это точно шило на мыло...я хочу чтобы машина была классом повыше. Не вижу ничего такого особенного, чем бы новый спорт меня мог заинтересовать. Смысл менять? Из-за супер-селекта?))

Неа, на четверке не катался...пока еще...
Но как я понимаю - Прадо посолиднее, пусть даже дизельный. И на раме.

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 02 апр 2013, 17:34
kyzya11
так покатайтесь, может и не пропрет совсем
жесткий все таки он :)

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 02 апр 2013, 17:39
Azimut
Окей) Буду держать в курсе событий)))

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 10 май 2013, 10:27
comissar
Да нового паджеро еще долго ждать, до 2015 года. Да и судя по этому http://s.avtoed.com/threads/u-mitsubish ... lany.1324/ он уже таким не будет. Инновации захлестнули, надежность наоборот падает. Не внедорожник, а телегу с новой платформой на элетроприводе делать собираются. Так же и с новым паджеро спорт... лучше пока в старом кузове покататься

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 10 май 2013, 10:42
comissar
Azimut писал(а):Окей) Буду держать в курсе событий)))
Вау. Посмотрел ваш умный МПС. Респект. Захотелось, что то подобное на своем, жаль что изначально производитель клепал панель 15 лет по старинке. Бокса только в багажнике штатного у меня нет, хотя на готовом неттопе буду собирать (весь функционал подобрать уже можно), ДВД и преобразователь видеосигнала HDMI уже не актуальны. Ставил на VW T4 монитор на 15 дюймов к потолку, здесь конечно подумать надо, МПС поменьше.

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 10 май 2013, 10:44
magnit
Я катался на четверке, мне не оч понравилось, к родному спорту привык, ни на что другое пересаживаться пока не собираюсь)

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 27 май 2013, 18:11
Pol@ATOM
если есть возможность брать прадо и внешность устраивает - надо брать прадо. Даже если запчасть такая же, как на Паджеро, она будет дешевле....

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 27 май 2013, 18:51
Dimmm
Спорт2 бензин. Хоть и 220 сил в ттх.. по ощущениям овощ) а вот у п4 с 3.8 динамика отличная)

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 28 май 2013, 00:32
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):если есть возможность брать прадо и внешность устраивает - надо брать прадо. Даже если запчасть такая же, как на Паджеро, она будет дешевле....
Бред.
На сколько Тойота дороже изначально в одном классе и комплектации?
Сколько нужно поменять колодок и прочего чтоб отбить разницу?

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 29 май 2013, 13:00
Pol@ATOM
Саш, я тоже так считал.... Да, при покупке дороже... Когда отец брал П4 в 2008 3,2 за 1,5 ляма буквально через 4 месяца за те же бабки (акция была) появились 120 прадосы, бензус 4 литра... Сколько сейчас стоит П4 и Прадос 2008 года? Прадос комфортнее.... От того и пишу - есть возможность - бери :)

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 04 июн 2013, 07:17
Leek
Стоит все же посмотреть в сторону тахи, это вот реально другой класс авто. А для начала надо сходить и сравнить П4 и прадик, вот визуально и по посадке и по размеру, мне П4 больше понравился.

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 04 июн 2013, 07:32
Карбафос
П4 полюбосу лучше Спорта..и по комфорту и по размерам....
По Прадусу..П4 идет лучше, устойчивей.

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 04 июн 2013, 11:12
Pol@ATOM
У П4 более жёсткая (менее комфортная) штатная подвеска... На сколько это нужно в России, где скорость ограничена максимумом в 120 кмч, а дыр полно - решать самому....

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 04 июн 2013, 12:06
DenVer
Да ладно))))
forest-alex писал(а):махнул спорта на П4.... Покатался - идет заметно мягче/плавнее, но в поворотах кренится заметно... Типа на прямой нормально, а вот писать повороты довольно трудно (и это на пустой машине, что будет на груженой даже думать не хочется), т.е. на штатной подвеске в ралли не участвовать.... Кстати, кто-нибудь успешно боролся с кренами ?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1639944

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 04 июн 2013, 17:14
Pol@ATOM
я про сравнение прадоса и П4... П-спорт нью имеет ряд "особенностей"... Подвеска жёсткая (родная), мотор шумный (если про дизель) и прожорливый...

Re: Стоит ли менять Спорта на П-4 или смотреть на что-то дру

Добавлено: 06 июн 2013, 22:53
tomtom888
Был спорт 3.0 , затем пересел на 4-й 3.2 в апреле 2007 г.