Мицубиши Паджеро Спорт, 2005 г. турбодизель 99 л.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Мицубиши Паджеро Спорт, 2005 г. турбодизель 99 л.
Приобрел свой внедорожник полгода назад. С пробегом 117 тысяч. Авто немного поцокнуто было, отремонтировал, запчасти своим изобилием аналогов приятно удивили. Пока имею только положительные эмоции, жестокат конечно, но это и не легковая машина. Зато хороший проходимец, внутри вместительный, элетропакет в базе, могут другие подготовленные авто позавидовать. Написал развернутый отзыв и сбросил, зацените ребят http://avtoed.com/recalls/mitsubishi/pa ... v-45000-km, тогда позже переброшу суда побольше фото. Вообщем машина супер, особенно в затяжную весну.
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мицубиши Паджеро Спорт, 2005 г. турбодизель 99 л.
Ого сколько бардачков там наверху. У меня там только свет с часам и люк.
Про достоинства всё понятно, а по минусам:
Жесткая подвеска это да
шум сзади в салоне от работы моста и подвески не замечал
внутри салон узковат ну тут в сравнении всё. мне тоже маловато показалось, но больше вроде и не надо
задний ведущий мост (плохая курсовая устойчивость) ну тут вы уже наверняка читали про СуперСелект и его монтаж на спорта
неудобные сидения (посадка), устаешь от долгой езды до Спорта был у меня субарь форестер, вот там и посадка удобная и сидения сами получше, а при езде уставал в нем намного больше, чем в спорте. Особенно спасает регулировка поясничной поддержки.
Удачи Вам в пользовании
Про достоинства всё понятно, а по минусам:
Жесткая подвеска это да
шум сзади в салоне от работы моста и подвески не замечал
внутри салон узковат ну тут в сравнении всё. мне тоже маловато показалось, но больше вроде и не надо
задний ведущий мост (плохая курсовая устойчивость) ну тут вы уже наверняка читали про СуперСелект и его монтаж на спорта
неудобные сидения (посадка), устаешь от долгой езды до Спорта был у меня субарь форестер, вот там и посадка удобная и сидения сами получше, а при езде уставал в нем намного больше, чем в спорте. Особенно спасает регулировка поясничной поддержки.
Удачи Вам в пользовании

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: Мицубиши Паджеро Спорт, 2005 г. турбодизель 99 л.
Вот вижу мы друг друга поняли, совершенно одинаковые впечатления. Только про тряску позади, есть немного. Замечаешь тогда, когда пересел именно с седана или микроавтобуса. В очечнике не все очки умещаются, но зато карточки и доки в третий бокс пихнуть можно. Сегодня соседа вытаскивал на тойоте Витс, к дому подъехать не смог. Мой проходимец на пониженной очень даже порадовал. В такое время радуешься, что променял его на пузотерку.
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мицубиши Паджеро Спорт, 2005 г. турбодизель 99 л.
comissar, я когда первый раз включил пониженную и попер по снежной целине у меня глаза на лоб полезли от такой проходимости танковой
, т.е. я даже и представить не мог что так бывает, хотя мне сравнивать не с чем - все предыдущие автомобили без понижайки были.

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: Мицубиши Паджеро Спорт, 2005 г. турбодизель 99 л.
С грязью по другому конечно, шины нужны получше. Жирный суглинок забивает протектор и приходится колбасить. Вчера газель из таких говн вытащил, правда сцепу немного поджег. Авто, для плохих дорог, но пока привыкаю. И его можно закопать прилично... Машину использую в основном, чтобы подъехать к дому по бездорожью весной-осенью. И когда глубокий снег. На пониженной замечательно ходит, главное не усердствовать на полном приводе по асфальту, а то загубишь
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: Мицубиши Паджеро Спорт, 2005 г. турбодизель 99 л.
Сначала хотел приобрести именно такой могучий дизельный Патруль http://avtoed.com/recalls/nissan/patrol ... -64-000-km, но цена была почти в два раза выше. Пришлось сэкономить, пока после полугода не жалею. Что только не слышал о МПС, якобы дорогой в эксплуатации, не надежный. Запчасти в основном в автодоке брал, цены демократичные. Расходников море и довольно дешевые. Заменил бампер, фару, стекло, так почти 2 тысячи (бампер) и 4,5 (фара), 4,5 тонированное стекло багажника с подогревом. Довольно быстро все нашел, и то боялся не подойдет, подбирал сам.