ТНВД, крутящий момент на холостых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
ТНВД, крутящий момент на холостых
4М40 мех. тнвд.
По ряду причин я поменял тнвд на точно такой же. Метки ставил свои на лобовине и шестерне, Но после того как я завел машину было ясно что зажигание позднее (сизый дым, плохой запуск). Ну думаю ладно поверну насос к блоку (по раньше). Прижал его по максимуму к блоку. Завожу с пол оборота, работает мягко, уверенно, и так же на горячую с пол-тычка заводится. С улыбкой все затянул, собрал. Но растроился когда обороты просели на деление при переводе селектора на D/R. На старом насосе они так не проседали. В движении пропало рычание, слышно только турбину и вентилятор охлаждения. Едит отлично не дымит. Судя по всему зажигание все еще позже чем было. Стоит ли перекинуть насос на зуб чтоб сделать по раньше, и нормально это понижение оборотов на D/R?
По ряду причин я поменял тнвд на точно такой же. Метки ставил свои на лобовине и шестерне, Но после того как я завел машину было ясно что зажигание позднее (сизый дым, плохой запуск). Ну думаю ладно поверну насос к блоку (по раньше). Прижал его по максимуму к блоку. Завожу с пол оборота, работает мягко, уверенно, и так же на горячую с пол-тычка заводится. С улыбкой все затянул, собрал. Но растроился когда обороты просели на деление при переводе селектора на D/R. На старом насосе они так не проседали. В движении пропало рычание, слышно только турбину и вентилятор охлаждения. Едит отлично не дымит. Судя по всему зажигание все еще позже чем было. Стоит ли перекинуть насос на зуб чтоб сделать по раньше, и нормально это понижение оборотов на D/R?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТНВД, крутящий момент на холостых
перекинул тнвд на зуб, крутил до детонации, во всех положениях обороты проседают при D/R. Что это значит? Изношен плунжер?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТНВД, крутящий момент на холостых
Подскажите почему на этом насосе проседают обороты на холостых когда перевожу селектор автомата??? Дело в иносе насоса или в других настройках помимо угла
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТНВД, крутящий момент на холостых
Это у нас мотор такой надежный что даже просмотров в этой ветке мизер))))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД, крутящий момент на холостых
обороты х.х. сколько?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТНВД, крутящий момент на холостых
прогревочные 1100, на прогретом 800, включаю передачу, и сразу вибрация сильная и обороты падают примерно до 500 или ниже. Грешил на угол, но вчера на заведенную крутил ТНВД, во всех положениях проседают
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД, крутящий момент на холостых
попробуйте понизить давление в АКПП, отрегулировать трос АКПП
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Re: ТНВД, крутящий момент на холостых
Себе только что исправил эту проблему, на D проседали очень сильно ,иногда на светофоре приходилось переводить на N ,а то могла наверно
заглохнуть. На R проседали меньше и динамика разгона помедленнее была , с сеточки на тнвд достал грязи со спичечную головку.
заглохнуть. На R проседали меньше и динамика разгона помедленнее была , с сеточки на тнвд достал грязи со спичечную головку.

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ТНВД, крутящий момент на холостых
Может я ошибаюсь, но при включении режима D на автомате должен срабатывать пневмоклапан, подводящий разряжение на мембрану, которая своим штоком немного увеличивает обороты холостого хода, как при включении кондиционера. Рискну предположить, что не отрегулирована длинна хода этого самого штока.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Амурская область
Re: ТНВД, крутящий момент на холостых
А по моему на всех авто с автоматом при включении D обороты падают, это как бы режим ожидания)) затишье перед бурей))))
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТНВД, крутящий момент на холостых
Просто на старом нососе не проседали, а пневмоклапан только с кондера срабатывал
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТНВД, крутящий момент на холостых
а где там сеточка в ТНВД?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ