ТНВД, крутящий момент на холостых
Добавлено: 02 апр 2013, 22:33
4М40 мех. тнвд.
По ряду причин я поменял тнвд на точно такой же. Метки ставил свои на лобовине и шестерне, Но после того как я завел машину было ясно что зажигание позднее (сизый дым, плохой запуск). Ну думаю ладно поверну насос к блоку (по раньше). Прижал его по максимуму к блоку. Завожу с пол оборота, работает мягко, уверенно, и так же на горячую с пол-тычка заводится. С улыбкой все затянул, собрал. Но растроился когда обороты просели на деление при переводе селектора на D/R. На старом насосе они так не проседали. В движении пропало рычание, слышно только турбину и вентилятор охлаждения. Едит отлично не дымит. Судя по всему зажигание все еще позже чем было. Стоит ли перекинуть насос на зуб чтоб сделать по раньше, и нормально это понижение оборотов на D/R?
По ряду причин я поменял тнвд на точно такой же. Метки ставил свои на лобовине и шестерне, Но после того как я завел машину было ясно что зажигание позднее (сизый дым, плохой запуск). Ну думаю ладно поверну насос к блоку (по раньше). Прижал его по максимуму к блоку. Завожу с пол оборота, работает мягко, уверенно, и так же на горячую с пол-тычка заводится. С улыбкой все затянул, собрал. Но растроился когда обороты просели на деление при переводе селектора на D/R. На старом насосе они так не проседали. В движении пропало рычание, слышно только турбину и вентилятор охлаждения. Едит отлично не дымит. Судя по всему зажигание все еще позже чем было. Стоит ли перекинуть насос на зуб чтоб сделать по раньше, и нормально это понижение оборотов на D/R?