Работа кондея в холодное время года
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Работа кондея в холодное время года
Обратил внимание на такой феномен.
Сейчас уже прохладно и кондей не нежен. У меня кнопка в салоне (со снежинкой) отжата и лампочка ее не горит. Я думал, что и кондей не работает. Ручка регулировки температуры до упоры против часовой стрелки(у синей точки). А из воздуховодов дует холодный воздух. Посмотрел под днищем, вода капает. Поднял капот, там реле щелкает в районе компрессора. Значит кондей работает(кнопка отжата) Это так и надо? А зачем это кнопка? Как его отключить? Что делать то?
Сейчас уже прохладно и кондей не нежен. У меня кнопка в салоне (со снежинкой) отжата и лампочка ее не горит. Я думал, что и кондей не работает. Ручка регулировки температуры до упоры против часовой стрелки(у синей точки). А из воздуховодов дует холодный воздух. Посмотрел под днищем, вода капает. Поднял капот, там реле щелкает в районе компрессора. Значит кондей работает(кнопка отжата) Это так и надо? А зачем это кнопка? Как его отключить? Что делать то?
Montero Sport XLS 2000г. 3 литра. АКПП
Pajero IV 3.8
Pajero IV 3.8
SNOOPER эту проблему победил ,найди поиском он писал об этом ,если интересно.gener писал(а):направление обдува убери со стекла лобового - он и отключится.
Самого раздражает. На Лансе ездил все время в режиме лобовуха=ноги, надо было - включал кондей, не надо было - отключал. А тут блин перемудрили с автоматикой.