Страница 1 из 1
Помощь в определении нужна
Добавлено: 05 апр 2013, 15:24
slimov
Всех приветствую!!!
Нужно упорядочить необходимость капиталить двигатель (стоит или не стоит.Ударение на первый слог ))) )
Итак.Пробег 270 000км. Имеется течь масла (примерно из под клапанной крышки,справа по ходу авто,да и слева начала масливить).Вытекшее масло блестит на ГБЦ и ниже.Лужи и капель масла под днищем нет.Расход замерить сложно.Думаю,что за пару тысяч км литр масла испарится.
Двигатель заводится и работает четко (есть небольшая вибрация на ХХ,но я ее такую и брал).С момента покупки прошел год.Проехал 30000км.Три раза менял масло.Доливал за 10000км примерно литр с небольшим.
Запаха горелого масла из выхлопной нет и не чувствуется.Труба из глушака не сказать,что сильно черного цвета и масляная.Рабочий выхлоп одним словом.
Вопрос такой.Куплены МСК и средство для раскоксовки колечек ЛАВР.Сальники валов,прокладки клапанных,впускного,свечных колодцев....
Есть ли смысл заниматься одной заменой мск с раскоксовкой ,до и после замерить компрессию,или сразу вскрывать двигл и смотреть вкладыши,кольца и.т.д???
Вопрос в цене.МСК-одна цена,а вскрытие-другая + еще запчасти и время.
Имеет ли смысл вскрытие при таком расходе масла ???
С ув.
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 05 апр 2013, 15:50
Captain Sergio
Я бы и ЛАВР не лил. Ты компрессию мерял?
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 05 апр 2013, 20:31
slimov
Пока нет.Езжу еще.Жду мастера по ремонту двигателя.
Я так понимаю,что компрессия все скажет.Вопрос,Лавр в топку или попробовать расшевелить кольца и промерить компрессию???
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 05 апр 2013, 21:04
Captain Sergio
Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 05 апр 2013, 21:32
Дроныч
Captain Sergio писал(а):Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.
Отличное предложение, даже не зная двигатела
В вдруг у него цепь.......

Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 05 апр 2013, 23:01
slimov
Все меняно 30 000км назад.
Гляну так компрессию.дальше задам вопросы.Буду делать не завтра,а нед через две.
Если еще есть что глянуть,то говорите.
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 05 апр 2013, 23:19
Pajerist
Устраните течи. Не вижу смысла лезть в мотор, 1л на 10 000 у вас может просто вытекать.
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 06 апр 2013, 00:38
калян
Дроныч писал(а):Captain Sergio писал(а):Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.
Отличное предложение, даже не зная двигатела
В вдруг у него цепь.......

как бы на 6G72 цепей нет
А если по теме то скорее всего маслоки,как правило после 250 тыс из за них увеличивается расход масла.
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 06 апр 2013, 00:58
SNOOPER
калян писал(а):Дроныч писал(а):Captain Sergio писал(а):Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.
Отличное предложение, даже не зная двигатела
В вдруг у него цепь.......

как бы на 6G72 цепей нет
А если по теме то скорее всего маслоки,как правило после 250 тыс из за них увеличивается расход масла.
А из чего следует что там 72-ой мотор, а не 74-й.
Или к примеру 4М40 который очень даже цепной, и ставился на настоящие такие Монтеро Спорт K97WG.
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 06 апр 2013, 08:31
Captain Sergio
Монтеро Спорт у него. Прокладки свечных колодцев купил ... конечно же цепь!
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 06 апр 2013, 10:21
slimov
Кажется,что в мотор никто еще не ползал.
Человек до меня в него не ползал.Очень дотошный был.Все менял,промывал вовремя.
В америке вряд ли кто то в движки ползает,не то у них отношение-ИМХО.
Пока вырисовывается следующая картина....
Лаврушка с проверкой компрессии До и После.Промывка двигла .Замена МСК и масла,прокладок свечных колодцев,клапанных крышек,впускного коллектора-при условии,что течь не из под сальников.
Вскрытие покажет )))
Спасибо,Други!!!!
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 06 апр 2013, 10:25
kyzya11
зачем вы лезете туда, если пока позывов нет??? денег много и 100%уверенность что мастер не накосячит?

я б лаврушу залил только да прокладку крышек с колодцами поменял бы и все
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 06 апр 2013, 10:26
kyzya11
slimov писал(а):Проехал 30000км.Три раза менял масло.Доливал за 10000км примерно литр с небольшим.
Запаха горелого масла из выхлопной нет и не чувствуется.Труба из глушака не сказать,что сильно черного цвета и масляная.Рабочий выхлоп одним словом.
это полностью нормальная ситуация, нечего там трогать
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 06 апр 2013, 12:08
mservis
Я бы еще давление масла механическим манометром проверил, на холодную, горячую, хотябы приблизительно можно оценить износ вкладышей и вала.
п.с. про цепь это прикол такой? или правда есть 6Gхх с цепью?
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 06 апр 2013, 12:21
kyzya11
нет конечно
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 06 апр 2013, 13:16
Captain Sergio
Про цепь это крик души. А по теме - устрани течь масла и не мучай коника, как я писал уже в первых постах! Все у Тебя нормально, хотя компресси можно и померять. ЛАВР поставь на полку, может пригодится. И гари движку давай периодически, тогда ЛАВР точно не понадобится. Удачи!
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 06 апр 2013, 22:45
slimov
Спасибо,Кэп и всем,кто ответил!!!!
меряю компрессию,заливаю Лавр,Устраняю течь,меняю масло,замеряю компрессию,делаю выводы и отпишусь,что и как.
Так поступить ???
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 06 апр 2013, 23:13
Дёма
Именно так.
Re: Помощь в определении нужна
Добавлено: 07 апр 2013, 00:39
SNOOPER
Captain Sergio писал(а):Монтеро Спорт у него. Прокладки свечных колодцев купил ... конечно же цепь!
И что с того?
Что говорит что у него именно тот двигатель о котором Вы думаете?
Вот у Вас профиль заполнен правильно согласно Правилам Форума, и понятно что за мотор.
1.4. Указание в профиле информации о Вашем автомобиле (марка, модель) и месте жительства (страна, город) является обязательным.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
А так получается гадание на кофейной гуще.
Ну и как водится к слову о Монтеро Спорт и цепь.
