Страница 1 из 1

Как работать с коробкой передач

Добавлено: 12 сен 2006, 14:54
Norayr
Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить

Добавлено: 12 сен 2006, 16:13
Ronin
а поиском не пробовали?
прочитайте все об автомате тут http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml

Re: Как работать с коробкой передач

Добавлено: 12 сен 2006, 22:06
Cage
Norayr писал(а):Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.

Re: Как работать с коробкой передач

Добавлено: 12 сен 2006, 22:25
Yaroslav_Montero
Norayr писал(а):Одним словом посоветуйте как лучше ездить
Начни знакомство с прочтения инструкции по эксплуатации, там коллективным разумом все написано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10359

Re: Как работать с коробкой передач

Добавлено: 12 сен 2006, 22:34
Yaroslav_Montero
Cage писал(а): Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Поставь Бортовой Компьютер - по нему все видно: и обороты, и расход за период (л/час), и моментный расход (л/100 км), и много чего еще...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150

Добавлено: 19 сен 2006, 17:36
Oleggs
Лучше на нейтраль ставить и на ручник . Обороты еще меньше будут.

Добавлено: 19 сен 2006, 18:43
Sibo
Oleggs писал(а):Лучше на нейтраль ставить и на ручник . Обороты еще меньше будут.
Интересно,как это ручник с оборотами связан?

Добавлено: 19 сен 2006, 20:01
Алексей-Вд
Наверное просто на месте стоит:(

Добавлено: 19 сен 2006, 21:03
Yaroslav_Montero
Sibo писал(а):
Oleggs писал(а):Лучше на нейтраль ставить и на ручник . Обороты еще меньше будут.
Интересно,как это ручник с оборотами связан?
он связан с "покатушками" - чтобы не покатиться в соседнюю машину на нейтралке .. :D :D

Re: Как работать с коробкой передач

Добавлено: 20 сен 2006, 06:28
bosso4
Cage писал(а):
Norayr писал(а):Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Есть такая фигня! Обороты явно падают на D! У меня 450 примерно.
Почему так? :?:

Re: Как работать с коробкой передач

Добавлено: 20 сен 2006, 07:27
Ronin
bosso4 писал(а):
Cage писал(а):
Norayr писал(а):Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Есть такая фигня! Обороты явно падают на D! У меня 450 примерно.
Почему так? :?:
450 это полузаглушеный двиг получается, нормально это или нет я незнаю, но у меня на Д чуть меньше 0.8 обротов. Езжу по городу на 3 скорости (весь город одна сплошная пробка, где разогнаться выше 60 не приходиться), в случае же выезда на трассу на ходу переключаю на "Д", при этом в тапку не давлю.

Re: Как работать с коробкой передач

Добавлено: 20 сен 2006, 09:16
bosso4
Ronin писал(а):
bosso4 писал(а):
Cage писал(а):
Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Есть такая фигня! Обороты явно падают на D! У меня 450 примерно.
Почему так? :?:
450 это полузаглушеный двиг получается, нормально это или нет я незнаю, но у меня на Д чуть меньше 0.8 обротов. Езжу по городу на 3 скорости (весь город одна сплошная пробка, где разогнаться выше 60 не приходиться), в случае же выезда на трассу на ходу переключаю на "Д", при этом в тапку не давлю.
Дык! Двигло не колбасит, все ровно. Просто трахометр показывает 450.
На N - 700-800. Вот я и думаю - а не глюки? :?: