Страница 1 из 1
					
				Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 06 апр 2013, 20:07
				 rolf69
				Добрый вечер всем любителям 4х4! Ребята подскажите в одном вопросе, предлагают машину вот думаю что да как! Есть вариант покупки паджеро 2 с двигателем 3.5 на механике! Но движку хана, у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56 , так вот , что нужно будет или не нужно будет менять в трансмиссии что бы поставить этот двигатель? Мосты, коробка,  раздатка, карданы подойдут или нет? Ну если не сложно сопутствующие моменты рассказать! Заранее всем огромное спасибо!
			 
			
					
				Re: Срочная помощь одноклубникам
				Добавлено: 06 апр 2013, 20:40
				 Dimix
				продай свой дизилябр и остатки от убитого 3.5 и купи 3.5 контрактный или бу с японии. дешевле и проще выйдет
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 06 апр 2013, 20:55
				 Nbf
				rolf69 писал(а):Мосты, коробка,  раздатка, карданы подойдут или нет? 
Преимущественно "или нет".
Разное все, включая раму...
 
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 06 апр 2013, 21:45
				 rolf69
				Даже рама другая? Нет я имею ввиду можно ли оставить мосты коробку и карданы ? Бак подойдёт ли ?
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 06 апр 2013, 21:50
				 Влад
				Думаешь она ехать будет, даже если пододойтет каким то чудом?
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 06 апр 2013, 21:56
				 rolf69
				А почему нет? Или думаешь совсем длинные передачи будут , что не хватит 95 л.с столкнуть его)))
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 06 апр 2013, 21:58
				 Nbf
				rolf69 писал(а):Даже рама другая? Нет я имею ввиду можно ли оставить мосты коробку и карданы ? Бак подойдёт ли ?
Все другое. Одинаковый только кузов, а все что в раме и сама рама - не подходит. Правда рама не проблема, проблема в том, что она другая именно из-за того, что другая кпп, карданы и т.п.
 
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 06 апр 2013, 22:01
				 Dimix
				Не забывайте про электрику:-) читай второй пост в этой теме и не сношай моск
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 06 апр 2013, 22:10
				 rolf69
				Электрика не проблема, а вот железяки проблема! Всем спасибо за помощь! Случайно ни кто не продаёт Паджерика без мотора дизельногО? =))
!
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 06 апр 2013, 22:15
				 Влад
				rolf69 писал(а):А почему нет? Или думаешь совсем длинные передачи будут , что не хватит 95 л.с столкнуть его)))
Нехватит, конечно, все расчитано под другие обороты и силы.
И думаю, смысла нет, если только у тебя не свой сервис, который простаивает без работы.
 
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 06 апр 2013, 22:53
				 rolf69
				да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 07 апр 2013, 08:19
				 алексей - Маленький Мук
				Начнем с того что первичный вал в коробке на 3.5 больше  чем у 2.5 отсюда первый гимор, второй гимор побушки движки выше расположенны( блоки разной высоты) и ширины,эт третий гимог: нужно делать плиту переходную 

  в твоём случае нужна движка 2.8( 4М40) тады подойдет без особых заморочек 

 
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 07 апр 2013, 08:24
				 Neo23
				если уж так хочется дизель, тода ствь 2,8, но менять и доделавть тож гемор, карданы, колокол АКПП или МКПП, проводка от дизеля, радиатор, кулер, банка возд. фильтра, корп. топл фильтра, переделка топл. магистрали, мозги от 2,8 ну и по мелочи до хрена менять.
то что Вы сейчас работаете в сервисе по ремонту дизелей, да это упрощает не много жизнь, у меня к примеру своя разборка паджериков, я ни когда не поставлю 2.5 вместо 2,8 со всеми вытекающими, потому как это не разумно.
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 07 апр 2013, 10:39
				 Pteradaktel
				rolf69 писал(а):да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....
(В качестве мыслей вслух) подобную операцию целесообразно делать если аналогичные машинки полое гумно..типа Патриота, там дизель - ниачем, а потому берем ДТ27, 2 недели отпуска и получаем из зажигалки нормальный трактор. У Второй паджерки полный спектр: от 2,4 до 3,6 по зажигалкам, 2,3-2,8 по дизелям...проще поменять машинку целиком...А фраза
rolf69 писал(а):..у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56..
только настораживает..."живые" 56тые по углам неваляются, а на переборку минимум 15-20 тыщ рублеф уйдет..это и частичная разборка, осмотр и докупка утеряных комплектующих..типа: масляный радиатор, верхняя крышка грм, клапан турбины, косичка свечей, крепление насоса гура, клапанная крышка (у делики она под капот П2 невстает), датчик вкл вентилятора интеркулера и т.д....
как то так
 
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 07 апр 2013, 10:55
				 Pajerist
				Да не занимайтесь вы ерундой. Это не жигули где все моторы одинаковы и ничего менять не надо. Это получится дорого, бессмысленно.
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 07 апр 2013, 10:59
				 Pteradaktel
				Neo23 писал(а):...я ни когда не поставлю 2.5 вместо 2,8 со всеми вытекающими, потому как это не разумно.
 
  
 "ниразумно" по городу катать и 20ку за 100 км в бак лить))..
и у 56того и у 40го есть свои "поклоники" 
 
как то так
 
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 07 апр 2013, 12:07
				 Neo23
				Pteradaktel
я же не ктому, что 56 хреновый двигатель, имел в виду, экономически и трудозатратно
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 07 апр 2013, 13:36
				 rolf69
				Pteradaktel писал(а):rolf69 писал(а):да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....
(В качестве мыслей вслух) подобную операцию целесообразно делать если аналогичные машинки полое гумно..типа Патриота, там дизель - ниачем, а потому берем ДТ27, 2 недели отпуска и получаем из зажигалки нормальный трактор. У Второй паджерки полный спектр: от 2,4 до 3,6 по зажигалкам, 2,3-2,8 по дизелям...проще поменять машинку целиком...А фраза
rolf69 писал(а):..у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56..
только настораживает..."живые" 56тые по углам неваляются, а на переборку минимум 15-20 тыщ рублеф уйдет..это и частичная разборка, осмотр и докупка утеряных комплектующих..типа: масляный радиатор, верхняя крышка грм, клапан турбины, косичка свечей, крепление насоса гура, клапанная крышка (у делики она под капот П2 невстает), датчик вкл вентилятора интеркулера и т.д....
как то так
 
По поводу 2.5 мотора как раз таки и печаль в том, что двигатель новый можно сказать , и всё оригинал! Новая оригинальная поршневая с кольцами , практически новый ТНВД и форсунки,а  ГБЦ вообще новую в сборе брали! Это директор себе собирал на свой паджеро , но так и не поставил , мотор лежит ....Этот мотор ещё меня переживёт =) Но раз на 3.5 его гемор заменить , буду лучше искать изначально дизельную машину! Спасибо всем кто откликнулся и дал понять что к чему!
 
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 08 апр 2013, 03:59
				 Карбафос
				Походу у маньяков весеннее обострение.. Это какой уже по счету маньяг?
			 
			
					
				Re: Замена 3,5 на 2,5
				Добавлено: 10 апр 2013, 09:54
				 витал71
				Карбафос писал(а):Походу у маньяков весеннее обострение.. Это какой уже по счету маньяг?
однако в этот  раз тебя поддержу 
