Страница 1 из 1
Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 06 апр 2013, 20:07
rolf69
Добрый вечер всем любителям 4х4! Ребята подскажите в одном вопросе, предлагают машину вот думаю что да как! Есть вариант покупки паджеро 2 с двигателем 3.5 на механике! Но движку хана, у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56 , так вот , что нужно будет или не нужно будет менять в трансмиссии что бы поставить этот двигатель? Мосты, коробка, раздатка, карданы подойдут или нет? Ну если не сложно сопутствующие моменты рассказать! Заранее всем огромное спасибо!
Re: Срочная помощь одноклубникам
Добавлено: 06 апр 2013, 20:40
Dimix
продай свой дизилябр и остатки от убитого 3.5 и купи 3.5 контрактный или бу с японии. дешевле и проще выйдет
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 06 апр 2013, 20:55
Nbf
rolf69 писал(а):Мосты, коробка, раздатка, карданы подойдут или нет?
Преимущественно "или нет".
Разное все, включая раму...
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 06 апр 2013, 21:45
rolf69
Даже рама другая? Нет я имею ввиду можно ли оставить мосты коробку и карданы ? Бак подойдёт ли ?
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 06 апр 2013, 21:50
Влад
Думаешь она ехать будет, даже если пододойтет каким то чудом?
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 06 апр 2013, 21:56
rolf69
А почему нет? Или думаешь совсем длинные передачи будут , что не хватит 95 л.с столкнуть его)))
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 06 апр 2013, 21:58
Nbf
rolf69 писал(а):Даже рама другая? Нет я имею ввиду можно ли оставить мосты коробку и карданы ? Бак подойдёт ли ?
Все другое. Одинаковый только кузов, а все что в раме и сама рама - не подходит. Правда рама не проблема, проблема в том, что она другая именно из-за того, что другая кпп, карданы и т.п.
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 06 апр 2013, 22:01
Dimix
Не забывайте про электрику:-) читай второй пост в этой теме и не сношай моск
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 06 апр 2013, 22:10
rolf69
Электрика не проблема, а вот железяки проблема! Всем спасибо за помощь! Случайно ни кто не продаёт Паджерика без мотора дизельногО? =))
!
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 06 апр 2013, 22:15
Влад
rolf69 писал(а):А почему нет? Или думаешь совсем длинные передачи будут , что не хватит 95 л.с столкнуть его)))
Нехватит, конечно, все расчитано под другие обороты и силы.
И думаю, смысла нет, если только у тебя не свой сервис, который простаивает без работы.
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 06 апр 2013, 22:53
rolf69
да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 07 апр 2013, 08:19
алексей - Маленький Мук
Начнем с того что первичный вал в коробке на 3.5 больше чем у 2.5 отсюда первый гимор, второй гимор побушки движки выше расположенны( блоки разной высоты) и ширины,эт третий гимог: нужно делать плиту переходную

в твоём случае нужна движка 2.8( 4М40) тады подойдет без особых заморочек

Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 07 апр 2013, 08:24
Neo23
если уж так хочется дизель, тода ствь 2,8, но менять и доделавть тож гемор, карданы, колокол АКПП или МКПП, проводка от дизеля, радиатор, кулер, банка возд. фильтра, корп. топл фильтра, переделка топл. магистрали, мозги от 2,8 ну и по мелочи до хрена менять.
то что Вы сейчас работаете в сервисе по ремонту дизелей, да это упрощает не много жизнь, у меня к примеру своя разборка паджериков, я ни когда не поставлю 2.5 вместо 2,8 со всеми вытекающими, потому как это не разумно.
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 07 апр 2013, 10:39
Pteradaktel
rolf69 писал(а):да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....
(В качестве мыслей вслух) подобную операцию целесообразно делать если аналогичные машинки полое гумно..типа Патриота, там дизель - ниачем, а потому берем ДТ27, 2 недели отпуска и получаем из зажигалки нормальный трактор. У Второй паджерки полный спектр: от 2,4 до 3,6 по зажигалкам, 2,3-2,8 по дизелям...проще поменять машинку целиком...А фраза
rolf69 писал(а):..у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56..
только настораживает..."живые" 56тые по углам неваляются, а на переборку минимум 15-20 тыщ рублеф уйдет..это и частичная разборка, осмотр и докупка утеряных комплектующих..типа: масляный радиатор, верхняя крышка грм, клапан турбины, косичка свечей, крепление насоса гура, клапанная крышка (у делики она под капот П2 невстает), датчик вкл вентилятора интеркулера и т.д....
как то так
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 07 апр 2013, 10:55
Pajerist
Да не занимайтесь вы ерундой. Это не жигули где все моторы одинаковы и ничего менять не надо. Это получится дорого, бессмысленно.
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 07 апр 2013, 10:59
Pteradaktel
Neo23 писал(а):...я ни когда не поставлю 2.5 вместо 2,8 со всеми вытекающими, потому как это не разумно.

"ниразумно" по городу катать и 20ку за 100 км в бак лить))..
и у 56того и у 40го есть свои "поклоники"
как то так
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 07 апр 2013, 12:07
Neo23
Pteradaktel
я же не ктому, что 56 хреновый двигатель, имел в виду, экономически и трудозатратно
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 07 апр 2013, 13:36
rolf69
Pteradaktel писал(а):rolf69 писал(а):да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....
(В качестве мыслей вслух) подобную операцию целесообразно делать если аналогичные машинки полое гумно..типа Патриота, там дизель - ниачем, а потому берем ДТ27, 2 недели отпуска и получаем из зажигалки нормальный трактор. У Второй паджерки полный спектр: от 2,4 до 3,6 по зажигалкам, 2,3-2,8 по дизелям...проще поменять машинку целиком...А фраза
rolf69 писал(а):..у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56..
только настораживает..."живые" 56тые по углам неваляются, а на переборку минимум 15-20 тыщ рублеф уйдет..это и частичная разборка, осмотр и докупка утеряных комплектующих..типа: масляный радиатор, верхняя крышка грм, клапан турбины, косичка свечей, крепление насоса гура, клапанная крышка (у делики она под капот П2 невстает), датчик вкл вентилятора интеркулера и т.д....
как то так
По поводу 2.5 мотора как раз таки и печаль в том, что двигатель новый можно сказать , и всё оригинал! Новая оригинальная поршневая с кольцами , практически новый ТНВД и форсунки,а ГБЦ вообще новую в сборе брали! Это директор себе собирал на свой паджеро , но так и не поставил , мотор лежит ....Этот мотор ещё меня переживёт =) Но раз на 3.5 его гемор заменить , буду лучше искать изначально дизельную машину! Спасибо всем кто откликнулся и дал понять что к чему!
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 08 апр 2013, 03:59
Карбафос
Походу у маньяков весеннее обострение.. Это какой уже по счету маньяг?
Re: Замена 3,5 на 2,5
Добавлено: 10 апр 2013, 09:54
витал71
Карбафос писал(а):Походу у маньяков весеннее обострение.. Это какой уже по счету маньяг?
однако в этот раз тебя поддержу
