Проблема образовалась ,после того ,как поменял масла в АКПП (за 7 месяцев до этого еще радиатор потёк ,его тоже поменял).До этого коробка работала идеально, поддался на уговоры и поменял масло и фильтр , считаю ,что проехав за пять лет 112 тыс.км, сделал правильно. Замена масла была в августе 2012 ,в более или менее приличном сервисе. После мастер сказал, что ни каких инородных предметов в поддоне и фильтре не было ,масло гарью не пахло и т.д. Пришла зима .Ехал по трассе 110-120 км/час уже пару часов и вдруг б/к Multitronics выдает ошибку «0154» через 1 мин «пинок» (при включении «R» и обратно еще больше пинается) и далее все как у всех, моргание «N» и сваливание в аварийный режим и следование в сервис. Мастер провёл диагностику сказал «код 44 » ,проверил все цепи и штекера на плотность соединения ,сняли и почистили контакты на ингибиторе(были зеленоваты ,но на тестере все работало, проверили датчики скоростей оба –рабочие ,проверили соленоиды вроде при переключении на незаведенной машине что то щелкает ,сказали рабочие, потом стерли все ошибки и сказали езжай. По механике АКПП (на звук) ни чего не гремит и не шумит.Масло чистое .
ВСЕ .Выехал ,думал счастье пришло ,причем как бы и недорого(диагностика , проверка ,чистка контактов обошлось в 1300 рублей).НО


Прошла неделя , забрал машину ,сказали что почистили все контакты ,брызгали чем то ,все должно работать. ПОЕХАЛ. Два дня ездил ,правда ,заметил что давлю на педаль газа как будто она хрустальная ,все ждал когда что-нибудь АКПП выкинет ,и дождался. Но скажу что коробка ,что до ,что после переключает все хорошо не запаздывает и не «тормозит» до момента «толчка».
Более того ,съездив так три раза еще в сервис ,сказали ,что отремонтировать не могут ,не знают что с ней (АКПП) ,правда и денег больше ни разу ни за что не взяли. По отзывам хорошие ребята в сервисе , помогли многим.
ИЗВИНИТЕ ГОСПОДА ,ЧТО МНОГО ,ПРОСТО УСТАЛ .
ВОПРОС :Может кто-нибудь ,что подскажет?????????

P.s. Ездил 200 км от города вчера на аварийном режиме все хорошо ,температура АКПП в норме ,двигатель ведет себя штатно, просто с места трогается на 3 передаче долго и разгоняется не шибко быстро, а так не гремит не шумит .Во как.
Ко все с уважением .