Помогите определить что по мотору, вроде троит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Помогите определить что по мотору, вроде троит.
Не пинайте строго, ищу паралельно в поиске, но пока точно такой проблемы не нашел
Суть проблемы такова.
При заводе двигателя пока работают свечи накала мотор работает хорошо, ровно. После того как свечи отработали мотор начинает трястись как буд то за бортом минус 20, при чем не сразу а спустя некоторое время. Такое наблюдается от холостого хода до примерно 1500 оборотов. Неважно холодный мотор или прогретый. Все одинаково. Воздуха на входе и выходе из фильтра нет. Из обратки идет чистая солярка. Специально поменял шланги на прозрачные. Свечи работают, но не проверял все или нет. Посчитал не важным по причине что и на горячую то же самое
Обороты холостого хода не плавают.
Масло не ест.
Во время тряски идет дым, по запаху не сгоревшая соляра. Сизый.
После повышения оборотов выше 1500 мотор работает ровненько без проблем.
Самое главное что мотор не глохнет.
Кто что скажет что может быть?
Сальник ТНВД? Сам ТНВД? Мотор?
Суть проблемы такова.
При заводе двигателя пока работают свечи накала мотор работает хорошо, ровно. После того как свечи отработали мотор начинает трястись как буд то за бортом минус 20, при чем не сразу а спустя некоторое время. Такое наблюдается от холостого хода до примерно 1500 оборотов. Неважно холодный мотор или прогретый. Все одинаково. Воздуха на входе и выходе из фильтра нет. Из обратки идет чистая солярка. Специально поменял шланги на прозрачные. Свечи работают, но не проверял все или нет. Посчитал не важным по причине что и на горячую то же самое
Обороты холостого хода не плавают.
Масло не ест.
Во время тряски идет дым, по запаху не сгоревшая соляра. Сизый.
После повышения оборотов выше 1500 мотор работает ровненько без проблем.
Самое главное что мотор не глохнет.
Кто что скажет что может быть?
Сальник ТНВД? Сам ТНВД? Мотор?
Последний раз редактировалось vodnik 09 апр 2013, 21:06, всего редактировалось 4 раза.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить по мотору, троит, тряска
в течение какого времени работают свечи и какой вольтаж в этот период?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить по мотору, троит, тряска
Зимой завод в любой мороз был. т.е трудности с заводом мотора не испытываю и не испытывал.
Поэтому про свечи не понятно к чему вопрос. насколько помню свечи работают минуту-две-три после завода.
и потом выключаются. вольтаж не помню. не мерил. Но при чем тут это?
Поэтому про свечи не понятно к чему вопрос. насколько помню свечи работают минуту-две-три после завода.
и потом выключаются. вольтаж не помню. не мерил. Но при чем тут это?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, сильная тряска
vodnik писал(а):При заводе двигателя пока работают свечи накала мотор работает хорошо, ровно. После того как свечи отработали мотор начинает трястись как буд то за бортом минус 20, при чем не сразу а спустя некоторое время.
это указывает, что нет полного згарания топлива в одном из цилиндровvodnik писал(а):Во время тряски идет дым, по запаху не сгоревшая соляра. Сизый.
при том, что первая ступень разогрева длиться 5-7 сек. 12 в, далее врубается вторая ступень продолжительностью до 3 мин. в зависимости от сигнала с датчика темпер. 6 в.vodnik писал(а):Поэтому про свечи не понятно к чему вопрос. насколько помню свечи работают минуту-две-три после завода.
и потом выключаются. вольтаж не помню. не мерил. Но при чем тут это?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, сильная тряска
да в свое время замерял. что то типа того и есть про прогрев.
12 вольт идет в течении 3 минут
А как узнать почему не полное сгорание в одном из цилинров, причина?
12 вольт идет в течении 3 минут
А как узнать почему не полное сгорание в одном из цилинров, причина?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, сильная тряска
свеча наепнулась или вторая ступень прогрева не работает
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, сильная тряска
хорошо это когда холодный пусть так. пусть свеча. Я конечно проверю. Ведь он отщелкивает по второй ступени - я проверял. но когда горячий почему такой же эффект? т.е симптомы теже
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, сильная тряска
Может еще какие идеи есть? что смотреть то?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, сильная тряска
утреннее наблюдение.завелся без проблем. как реле щелкнуло поехали. 20-30 секунд проработал-заглох
еще раз-мотор завелся.не заглох. работает.свечи отработали-повалил дым и пошло строение и тряска.
если вчера воздуха на выходе из фильтра небыло-сейчас пошли пузыри. на входе в фильтр ни одного пузыря.
буду пробовать завести с бутылки.смотреть что будет. это раз.
конечно надо устранить воздух.но где? лягуха? что еще?
еще раз-мотор завелся.не заглох. работает.свечи отработали-повалил дым и пошло строение и тряска.
если вчера воздуха на выходе из фильтра небыло-сейчас пошли пузыри. на входе в фильтр ни одного пузыря.
буду пробовать завести с бутылки.смотреть что будет. это раз.
конечно надо устранить воздух.но где? лягуха? что еще?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, сильная тряска
Далее поехал сегодня. Тряски на горячем моторе иногда не наблюдал. Ехал нормально. правда периодами при стоянии на светофоре чувствовал иногда подтраивание....
После постановки машины - из топливного фильтра только на входе идут пузыри. Что это - лягуга?
Ну и ранее была такая проблема - моргала лампа A/T.... ну где то на 1500. Когда как . Сейчас чаще и на 2000 и на 1800 и на 2500 может. На работу не влияет но раздражает...
После постановки машины - из топливного фильтра только на входе идут пузыри. Что это - лягуга?
Ну и ранее была такая проблема - моргала лампа A/T.... ну где то на 1500. Когда как . Сейчас чаще и на 2000 и на 1800 и на 2500 может. На работу не влияет но раздражает...
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, вроде троит.
Много почитал инфы, курил поиск.
Здесь может быть либо лягущка - она дает воздух... но не глохнет мотор .... а воздух идет с подачи топливного фильтра. Буду запускать в выходные с банки
Буду еще мыть винсом.
Как вариант остается что проблема либо форсунки либо насос?
Здесь может быть либо лягущка - она дает воздух... но не глохнет мотор .... а воздух идет с подачи топливного фильтра. Буду запускать в выходные с банки
Буду еще мыть винсом.
Как вариант остается что проблема либо форсунки либо насос?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, вроде троит.
так проблему и не решил. На холодную заводится хорошо. На горячую иногда приходится долго маслать. не хочет заводиться. троит. при троении сизый дым. при включении передачи глохла пару раз. Особенно на задней.
думаю сальник ТНВД поменять.
Форсунки еще не смотрел
Кто что скажет?
думаю сальник ТНВД поменять.
Форсунки еще не смотрел
Кто что скажет?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, вроде троит.
Пузырьков быть не должно. Если заводится с пол пинка, а троит только потом после отключения свечей - свечи тут не при чем. Если есть проблемы с запусаком на горячую - полейте ТНВД ведром холодном воды и заводите... если завелось - плунжерной паре пришел конец. Сальник ТНВД есть смысл менять если в обратке цвет соляры темный (воздух сосет) и за ночь соляра в бак уходит.
Если есть подозрение на лягуху - подкачать перед запуском ручной насос. Хотя если у Вас с утра с пол пинка стартует скорее всего сальник ТНВД и лягуха не виноваты.
Если есть подозрение на лягуху - подкачать перед запуском ручной насос. Хотя если у Вас с утра с пол пинка стартует скорее всего сальник ТНВД и лягуха не виноваты.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, вроде троит.
Если троит - сизый дым.
Воздуха в магистралях нет. Когда заводил с бутылки - обратка чистая.
Воду на ТНВД пока не лил, но можно посмотреть. Если плунжерная - то можно ли заменить саому? насколько дорого?
Еще обнаружил что в одном из колодцев, где форсунка солярка скапливается. не понятно что это...до стенда пока не доеду.
Воздуха в магистралях нет. Когда заводил с бутылки - обратка чистая.
Воду на ТНВД пока не лил, но можно посмотреть. Если плунжерная - то можно ли заменить саому? насколько дорого?
Еще обнаружил что в одном из колодцев, где форсунка солярка скапливается. не понятно что это...до стенда пока не доеду.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, вроде троит.
Или не затянута нужным моментом форсунка или надо менять уплотнительную шайбу.vodnik писал(а):Если троит - сизый дым.
Воздуха в магистралях нет. Когда заводил с бутылки - обратка чистая.
Воду на ТНВД пока не лил, но можно посмотреть. Если плунжерная - то можно ли заменить саому? насколько дорого?
Еще обнаружил что в одном из колодцев, где форсунка солярка скапливается. не понятно что это...до стенда пока не доеду.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, вроде троит.
а что скажете все же сальник куплен и хочу поменять...
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, вроде троит.
Если одному богу известно менялся он или нет - конечно лучше его махнуть и за одно проверить ТНВД на стенде.vodnik писал(а):а что скажете все же сальник куплен и хочу поменять...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, вроде троит.
p.s. но я бы сначала поменял шайбы на форсунках чтобы не текло и посмотрел уйдет ли проблема.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, вроде троит.
это однозначно, но кроме этого купленный сальник все равно думаю заменить....а уж дальше тогда не знаю где копать. Ведь даже зимой в -25 без проблем заводилась
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определить что по мотору, вроде троит.
Если снимать ТНВД - на стенд его. За одно прочистить обратку от грязи. Сам хочу это сделать.
Форсунки по хорошему тоже надо проверить. Замерить компрессию за одно.
Короче тупая диагностика...
Форсунки по хорошему тоже надо проверить. Замерить компрессию за одно.
Короче тупая диагностика...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon