замена коренного сальника

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

замена коренного сальника

Сообщение segyn2007 »

Всем доброго времени суток.
Собираюсь поменять задний коренной сальник двигателя(по моему так он называется) на паджеро 2 с двигателем 4D56T. подскажите как. может есть какие подводные камни? к чему быть готовым и с чего начать.
Заранее всем благодарен!
по сайту с помощью поиска не нашел.может просто не могу пользоваться.так что сильно не пинайте.
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение Steiner »

сперва рекомендую убедиться, что это именно задней коренной побежал... если масло подтекает- то не факт, что с него. на него может просто капать...
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение segyn2007 »

выше вроде сухо.или там еще какие сальники стоят
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение segyn2007 »

куда все спецы подевались?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение flamer »

segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение segyn2007 »

спасибо за ссылку!
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение segyn2007 »

спасибо за ссылку!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: замена коренного сальника

Сообщение Fil »

Полумесяц проверь, часто из-под него давит.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение Pteradaktel »

какая кпп?
если механика, то сначала скинь защиту сухого картера, и если под ней сухо, то нечего туда и лазить..у 4д56 нет детской болезни коренного сальника, как правило это с движка летит.
как то так
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение segyn2007 »

коробка автомат.
полумесяц сухой.и двигатель сзади сухой, откуда еще может теч если капли висят между движкой и коробкой?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение Pteradaktel »

segyn2007 писал(а):коробка автомат.
полумесяц сухой.и двигатель сзади сухой, откуда еще может теч если капли висят между движкой и коробкой?
мест - уйма, и турбина. и слив с вакуумника, даже радиатор масляный "сопливить" может..
А скинуть пластинку - 4 болта (два на 10, два на 17) открутить.
как то так
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение segyn2007 »

всем спасибо! буду пробовать
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение flamer »

Pteradaktel - болты 10 и 14
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение Pteradaktel »

flamer писал(а):Pteradaktel - болты 10 и 14
::-D: ну либо слепну..старею...либо ктото до мення там уже крутил))))
как то так
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение sohondo »

Сальник этот болезнь, я уже 3 раза менял :( Там выработка получается по валу и сальник не встает. Ставил оригиналы, год прошел - после зимы опять побежал помаленьку. Менять на автомате - надо сдвигать коробку с раздаткой, откручивать маховик, получается см 10 расстояние и через него менять. Еще нужно смотреть прижимную крышку на сальнике, у меня сломали ее при первой замене, она аллюминий и прижимает болтами сальник, если сломана - тоже может течь и сильно.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: замена коренного сальника

Сообщение flamer »

Решение выработки на валу:укоротить пружинку,не забивать до конца сальник,сточить кромку и посадить глубже,заменить колено.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»