Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сделал шпринцирование... возникли вопросы
По сути ничего сложного нету, но если нету ямы или эстакады, то конечно неудобно. Нашел 13 точек, а именно 4 на рулевых наконечниках/тягах, 4 шаровые, 1 от гура (думается), 4 на коленвалах - вроде все, если что исправляйте. При закачке новым маслом, старое выдавливалось из под пыльников, правда не на всех, в связи с чем возникли сомнения на целостность пыльников и необходимостью замены. Если действительно порваны пыльники, то что меняется пыльник или вся деталь с пыльником, и еще, опять же если пыльник не должен пропускать, то куда должно деваться старое масло?! ведь как никак каждые 10000 нужно шпринцировать.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Наверное имелось в виду "карданных валах".Ronin писал(а):По сути ничего сложного нету, но если нету ямы или эстакады, то конечно неудобно. Нашел 13 точек, а именно 4 на рулевых наконечниках/тягах, 4 шаровые, 1 от гура (думается), 4 на коленвалах - вроде все, если что исправляйте. При закачке новым маслом, старое выдавливалось из под пыльников, правда не на всех, в связи с чем возникли сомнения на целостность пыльников и необходимостью замены. Если действительно порваны пыльники, то что меняется пыльник или вся деталь с пыльником, и еще, опять же если пыльник не должен пропускать, то куда должно деваться старое масло?! ведь как никак каждые 10000 нужно шпринцировать.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Старая смазка действительно должна выдавливаться из под пыльников, но без фанатизма. А состояние соединений (шарниров или крестовин) нужно проверить на наличие люфтов. И уж если оный присутствует, тогда на замену шарнира.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
если не трудно конкретную марку плз, а то в магазине спросишь тебе 20 штук на выбор дадутRonin писал(а):рекомендуют Смазка густая VU 1206VSVS писал(а):а чем конкретно шприцевал, назови плз. марку смазки, т.к на днях хочу купить шприц и смазку, но не знаю какую...
сам шприцанул Шрус-смазкой.

Montero Sport XLS 2001 3,0
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Разве на карданах 4 точки? У меня еще и на крестовине в районе промопоры есть тавотница. Или на спортах нету?Ronin писал(а):По сути ничего сложного нету, но если нету ямы или эстакады, то конечно неудобно. Нашел 13 точек, а именно 4 на рулевых наконечниках/тягах, 4 шаровые, 1 от гура (думается), 4 на коленвалах - вроде все, если что исправляйте. При закачке новым маслом, старое выдавливалось из под пыльников, правда не на всех, в связи с чем возникли сомнения на целостность пыльников и необходимостью замены. Если действительно порваны пыльники, то что меняется пыльник или вся деталь с пыльником, и еще, опять же если пыльник не должен пропускать, то куда должно деваться старое масло?! ведь как никак каждые 10000 нужно шпринцировать.
Я шпринцевал и из пыльников внутренних наконечников рулевых старое масло не выдавилось. Побоялся, что резина лопнет. Так и оставил. Получилась теперь самзка под давлением

Рулевые тяги и шаровые шпринцевал ЛИТОЛ-24, а карданы ФИОЛ-2У.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
оно самое... серый тюбик с зеленой наклейкойBodiic писал(а):Рулевые тяги и шаровые шпринцевал ЛИТОЛ-24
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re:
Люфт не факт. снял передний кардан и обнаружил что передняя крестовина не имеет люфта, но при этом фланец двигается несвободно при этом "закусывая" в среднем(прямом) положении фланца.Инженер писал(а):состояние соединений (шарниров или крестовин) нужно проверить на наличие люфтов. И уж если оный присутствует, тогда на замену шарнира.
Чем рулевые мазать? смазка для крестовин подходит?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=30270/ здесь все расписано/
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
На Спортовских карданах 3 крестовины! ТРИ! И один ШРУС, который не шприцуется.Bodiic писал(а):Разве на карданах 4 точки? У меня еще и на крестовине в районе промопоры есть тавотница. Или на спортах нету?Ronin писал(а):4 на коленвалах
Крестовины шприцуйте особо тщательно, контролируя, чтобы смазка поперла из всех четырех подшипников. Если какой-то подшипник не пробьется, это значит что старая смазка в нем задубела, а новая не поступает. Если так и ездить, то крестовина помрет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
а из под пыльников шаровых и рулевых посла шприцовки тоже смазка должна выходить?
MPS 2.5TD GLX 2008 116 л.с. Kumho MT KL71 265/75R16. передний и задний бампера силовые
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Без вариантов, должна!!!Илья_MPS писал(а):а из под пыльников шаровых и рулевых посла шприцовки тоже смазка должна выходить?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419