Сделал шпринцирование... возникли вопросы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сделал шпринцирование... возникли вопросы

Сообщение Ronin »

По сути ничего сложного нету, но если нету ямы или эстакады, то конечно неудобно. Нашел 13 точек, а именно 4 на рулевых наконечниках/тягах, 4 шаровые, 1 от гура (думается), 4 на коленвалах - вроде все, если что исправляйте. При закачке новым маслом, старое выдавливалось из под пыльников, правда не на всех, в связи с чем возникли сомнения на целостность пыльников и необходимостью замены. Если действительно порваны пыльники, то что меняется пыльник или вся деталь с пыльником, и еще, опять же если пыльник не должен пропускать, то куда должно деваться старое масло?! ведь как никак каждые 10000 нужно шпринцировать.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы

Сообщение Инженер »

Ronin писал(а):По сути ничего сложного нету, но если нету ямы или эстакады, то конечно неудобно. Нашел 13 точек, а именно 4 на рулевых наконечниках/тягах, 4 шаровые, 1 от гура (думается), 4 на коленвалах - вроде все, если что исправляйте. При закачке новым маслом, старое выдавливалось из под пыльников, правда не на всех, в связи с чем возникли сомнения на целостность пыльников и необходимостью замены. Если действительно порваны пыльники, то что меняется пыльник или вся деталь с пыльником, и еще, опять же если пыльник не должен пропускать, то куда должно деваться старое масло?! ведь как никак каждые 10000 нужно шпринцировать.
Наверное имелось в виду "карданных валах".
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

хе хе хе, точно! карданных! но думаю все всё равно поняли о чем речь :D
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Старая смазка действительно должна выдавливаться из под пыльников, но без фанатизма. А состояние соединений (шарниров или крестовин) нужно проверить на наличие люфтов. И уж если оный присутствует, тогда на замену шарнира.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Благодарю! Значит все ок!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
VSVS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:55
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VSVS »

а чем конкретно шприцевал, назови плз. марку смазки, т.к на днях хочу купить шприц и смазку, но не знаю какую... :sad:
Montero Sport XLS 2001 3,0
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

VSVS писал(а):а чем конкретно шприцевал, назови плз. марку смазки, т.к на днях хочу купить шприц и смазку, но не знаю какую... :sad:
рекомендуют Смазка густая VU 1206
сам шприцанул Шрус-смазкой.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
VSVS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:55
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VSVS »

Ronin писал(а):
VSVS писал(а):а чем конкретно шприцевал, назови плз. марку смазки, т.к на днях хочу купить шприц и смазку, но не знаю какую... :sad:
рекомендуют Смазка густая VU 1206
сам шприцанул Шрус-смазкой.
если не трудно конкретную марку плз, а то в магазине спросишь тебе 20 штук на выбор дадут :)
Montero Sport XLS 2001 3,0
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы

Сообщение Bodiic »

Ronin писал(а):По сути ничего сложного нету, но если нету ямы или эстакады, то конечно неудобно. Нашел 13 точек, а именно 4 на рулевых наконечниках/тягах, 4 шаровые, 1 от гура (думается), 4 на коленвалах - вроде все, если что исправляйте. При закачке новым маслом, старое выдавливалось из под пыльников, правда не на всех, в связи с чем возникли сомнения на целостность пыльников и необходимостью замены. Если действительно порваны пыльники, то что меняется пыльник или вся деталь с пыльником, и еще, опять же если пыльник не должен пропускать, то куда должно деваться старое масло?! ведь как никак каждые 10000 нужно шпринцировать.
Разве на карданах 4 точки? У меня еще и на крестовине в районе промопоры есть тавотница. Или на спортах нету?

Я шпринцевал и из пыльников внутренних наконечников рулевых старое масло не выдавилось. Побоялся, что резина лопнет. Так и оставил. Получилась теперь самзка под давлением :). Т.к. узел, получается, гарантированно герметичен, то, наверное, не стоит и беспокоится - вода туда не попадает, смазка не вымывается, грязь не попадет. Выдваливание самзки еще не оозначает, что пыльник прорван. Смазка может проходить в районе пружинного кольца стягивающего пыльник по причине давления самазки.

Рулевые тяги и шаровые шпринцевал ЛИТОЛ-24, а карданы ФИОЛ-2У.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы

Сообщение Ronin »

Bodiic писал(а):Рулевые тяги и шаровые шпринцевал ЛИТОЛ-24
оно самое... серый тюбик с зеленой наклейкой
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

Инженер писал(а):состояние соединений (шарниров или крестовин) нужно проверить на наличие люфтов. И уж если оный присутствует, тогда на замену шарнира.
Люфт не факт. снял передний кардан и обнаружил что передняя крестовина не имеет люфта, но при этом фланец двигается несвободно при этом "закусывая" в среднем(прямом) положении фланца.
Чем рулевые мазать? смазка для крестовин подходит?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы

Сообщение IRGIZ 78 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=30270/ здесь все расписано/
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы

Сообщение Podzemshik »

Bodiic писал(а):
Ronin писал(а):4 на коленвалах
Разве на карданах 4 точки? У меня еще и на крестовине в районе промопоры есть тавотница. Или на спортах нету?
На Спортовских карданах 3 крестовины! ТРИ! И один ШРУС, который не шприцуется.

Крестовины шприцуйте особо тщательно, контролируя, чтобы смазка поперла из всех четырех подшипников. Если какой-то подшипник не пробьется, это значит что старая смазка в нем задубела, а новая не поступает. Если так и ездить, то крестовина помрет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Илья_MPS
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы

Сообщение Илья_MPS »

а из под пыльников шаровых и рулевых посла шприцовки тоже смазка должна выходить?
MPS 2.5TD GLX 2008 116 л.с. Kumho MT KL71 265/75R16. передний и задний бампера силовые
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы

Сообщение volgstal »

Илья_MPS писал(а):а из под пыльников шаровых и рулевых посла шприцовки тоже смазка должна выходить?
Без вариантов, должна!!!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»