Страница 1 из 1
Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Добавлено: 13 сен 2006, 09:07
Ronin
По сути ничего сложного нету, но если нету ямы или эстакады, то конечно неудобно. Нашел 13 точек, а именно 4 на рулевых наконечниках/тягах, 4 шаровые, 1 от гура (думается), 4 на коленвалах - вроде все, если что исправляйте. При закачке новым маслом, старое выдавливалось из под пыльников, правда не на всех, в связи с чем возникли сомнения на целостность пыльников и необходимостью замены. Если действительно порваны пыльники, то что меняется пыльник или вся деталь с пыльником, и еще, опять же если пыльник не должен пропускать, то куда должно деваться старое масло?! ведь как никак каждые 10000 нужно шпринцировать.
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Добавлено: 13 сен 2006, 10:13
Инженер
Ronin писал(а):По сути ничего сложного нету, но если нету ямы или эстакады, то конечно неудобно. Нашел 13 точек, а именно 4 на рулевых наконечниках/тягах, 4 шаровые, 1 от гура (думается), 4 на коленвалах - вроде все, если что исправляйте. При закачке новым маслом, старое выдавливалось из под пыльников, правда не на всех, в связи с чем возникли сомнения на целостность пыльников и необходимостью замены. Если действительно порваны пыльники, то что меняется пыльник или вся деталь с пыльником, и еще, опять же если пыльник не должен пропускать, то куда должно деваться старое масло?! ведь как никак каждые 10000 нужно шпринцировать.
Наверное имелось в виду "карданных валах".
Добавлено: 13 сен 2006, 16:14
Ronin
хе хе хе, точно! карданных! но думаю все всё равно поняли о чем речь

Добавлено: 13 сен 2006, 18:44
Инженер
Старая смазка действительно должна выдавливаться из под пыльников, но без фанатизма. А состояние соединений (шарниров или крестовин) нужно проверить на наличие люфтов. И уж если оный присутствует, тогда на замену шарнира.
Добавлено: 14 сен 2006, 07:33
Ronin
Благодарю! Значит все ок!
Добавлено: 29 сен 2006, 13:28
VSVS
а чем конкретно шприцевал, назови плз. марку смазки, т.к на днях хочу купить шприц и смазку, но не знаю какую...

Добавлено: 29 сен 2006, 15:01
Ronin
VSVS писал(а):а чем конкретно шприцевал, назови плз. марку смазки, т.к на днях хочу купить шприц и смазку, но не знаю какую...

рекомендуют Смазка густая VU 1206
сам шприцанул Шрус-смазкой.
Добавлено: 04 окт 2006, 19:41
VSVS
Ronin писал(а):VSVS писал(а):а чем конкретно шприцевал, назови плз. марку смазки, т.к на днях хочу купить шприц и смазку, но не знаю какую...

рекомендуют Смазка густая VU 1206
сам шприцанул Шрус-смазкой.
если не трудно конкретную марку плз, а то в магазине спросишь тебе 20 штук на выбор дадут

Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Добавлено: 05 окт 2006, 17:32
Bodiic
Ronin писал(а):По сути ничего сложного нету, но если нету ямы или эстакады, то конечно неудобно. Нашел 13 точек, а именно 4 на рулевых наконечниках/тягах, 4 шаровые, 1 от гура (думается), 4 на коленвалах - вроде все, если что исправляйте. При закачке новым маслом, старое выдавливалось из под пыльников, правда не на всех, в связи с чем возникли сомнения на целостность пыльников и необходимостью замены. Если действительно порваны пыльники, то что меняется пыльник или вся деталь с пыльником, и еще, опять же если пыльник не должен пропускать, то куда должно деваться старое масло?! ведь как никак каждые 10000 нужно шпринцировать.
Разве на карданах 4 точки? У меня еще и на крестовине в районе промопоры есть тавотница. Или на спортах нету?
Я шпринцевал и из пыльников внутренних наконечников рулевых старое масло не выдавилось. Побоялся, что резина лопнет. Так и оставил. Получилась теперь самзка под давлением

. Т.к. узел, получается, гарантированно герметичен, то, наверное, не стоит и беспокоится - вода туда не попадает, смазка не вымывается, грязь не попадет. Выдваливание самзки еще не оозначает, что пыльник прорван. Смазка может проходить в районе пружинного кольца стягивающего пыльник по причине давления самазки.
Рулевые тяги и шаровые шпринцевал ЛИТОЛ-24, а карданы ФИОЛ-2У.
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Добавлено: 11 окт 2006, 14:16
Ronin
Bodiic писал(а):Рулевые тяги и шаровые шпринцевал ЛИТОЛ-24
оно самое... серый тюбик с зеленой наклейкой
Re:
Добавлено: 14 сен 2010, 22:24
Alessandro
Инженер писал(а):состояние соединений (шарниров или крестовин) нужно проверить на наличие люфтов. И уж если оный присутствует, тогда на замену шарнира.
Люфт не факт. снял передний кардан и обнаружил что передняя крестовина не имеет люфта, но при этом фланец двигается несвободно при этом "закусывая" в среднем(прямом) положении фланца.
Чем рулевые мазать? смазка для крестовин подходит?
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Добавлено: 14 сен 2010, 23:42
IRGIZ 78
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Добавлено: 15 сен 2010, 15:28
Podzemshik
Bodiic писал(а):Ronin писал(а):4 на коленвалах
Разве на карданах 4 точки? У меня еще и на крестовине в районе промопоры есть тавотница. Или на спортах нету?
На Спортовских карданах 3 крестовины! ТРИ! И один ШРУС, который не шприцуется.
Крестовины шприцуйте особо тщательно, контролируя, чтобы смазка поперла из всех четырех подшипников. Если какой-то подшипник не пробьется, это значит что старая смазка в нем задубела, а новая не поступает. Если так и ездить, то крестовина помрет.
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Добавлено: 15 сен 2010, 18:47
Илья_MPS
а из под пыльников шаровых и рулевых посла шприцовки тоже смазка должна выходить?
Re: Сделал шпринцирование... возникли вопросы
Добавлено: 16 сен 2010, 11:08
volgstal
Илья_MPS писал(а):а из под пыльников шаровых и рулевых посла шприцовки тоже смазка должна выходить?
Без вариантов, должна!!!