В целом после тестдрайва после пузотерок вострог неописуемый. из явных недостатков только звук дизеля и некий лаг автомата и отсутствие регулировки вылета руля ( не получается 120 градусов по ногам и рукам получить с прижатой к сидушке спине и голове), ну и не достаток, а особенность - закладывать стремновато, сидишь как в газеле, хотя отмечу плотность подвески, тот же фрилендер последней генерации в поворотах кренится сильней, а кочки жует хуже. даже 4 оборота руля ок. Мне что-то кажется что там не рейка длинная, а колеса просто на больший угол можно вывернуть, чтобы разворот в 5 метров получить.
Резюме - до 1500 рублей на мой взгляд побольше никакая машина не даст возможности не думать что у тебя под колесами, не слышать новеньких континенталей из под арок и возможность заехать на обочину с полуметровых подтаевшим слоем снега и главное выехать оттуда, так что надо брать.
