Страница 1 из 1

разница удобства посадки и педальный узел взавис. от компл.

Добавлено: 08 апр 2013, 21:09
grade86
Посидел на днях в пажериках спорт в комплектации с электропакетом сидения и без - оказалось что удобнее с ним, т.к. имеется угловая регулировка нижней сидушки. Если механически регулируеться просто подъем, то электропакетом подъем либо в задней части либо в передней и можно сделать хороший подпор под колени. так что имейте в виду. Еще субъективно показалось что на механике и автомате на разном уровне педальный узел расположен. хотел брать механику, но видимо придется инстайл, т.к. там удобнее всего мне сидеть (180х65).

В целом после тестдрайва после пузотерок вострог неописуемый. из явных недостатков только звук дизеля и некий лаг автомата и отсутствие регулировки вылета руля ( не получается 120 градусов по ногам и рукам получить с прижатой к сидушке спине и голове), ну и не достаток, а особенность - закладывать стремновато, сидишь как в газеле, хотя отмечу плотность подвески, тот же фрилендер последней генерации в поворотах кренится сильней, а кочки жует хуже. даже 4 оборота руля ок. Мне что-то кажется что там не рейка длинная, а колеса просто на больший угол можно вывернуть, чтобы разворот в 5 метров получить.

Резюме - до 1500 рублей на мой взгляд побольше никакая машина не даст возможности не думать что у тебя под колесами, не слышать новеньких континенталей из под арок и возможность заехать на обочину с полуметровых подтаевшим слоем снега и главное выехать оттуда, так что надо брать. ::-D:

Re: разница удобства посадки и педальный узел взавис. от ком

Добавлено: 08 апр 2013, 22:07
bumek
Эм... Ну что сказать... Для начала есть несколько тем подалеку, где можно и, даже нужно, писать подобные отзывы. Например вот эта: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=76391
А еще есть тема в разделе тюнинг по имплантацию кресел от других авто, тоже будет интересна по достижению наибольшего комфорта за рулем нашего нмпс.
А в целом: рад что понравилась машина, вливайся;)