Двигатель 4м40 (ТНВД электронный). Плохо заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 05:22
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Южно-Сахалинск
Двигатель 4м40 (ТНВД электронный). Плохо заводится.
Всем доброго времени суток! Не так давно приобрел Mitsubishi Challenger 97 г.в., 4м40, ТНВД электронный.. Столкнулся с такой проблемой - плохо заводится и при чем, что на холодную, что на горячую одинаково (очень долго нужно маслать, чтоб завелся). Грешили на ТНВД (либо сальник, либо плунжер). Решил отдать ТНВД "хорошему" дизелисту. Он проверил и сказал, что плунжер хороший, а сальник поменял. Поставили на место, а проблема осталась. Приезжаю снова к нему, он подключает "чудо-сканер" к нему и проверяет и он выдает, что все показатели в норме. Этот дизелист жмет плечами и говорит, что остается 2 варианта: это либо менять полностью ТНВД, либо попробовать отрегулировать крышку на насосе (регулировка запуска).. Ну естественно, мы пробуем отрегулировать запуск. Отрегулировал и вроде стал намного быстрее заводиться, но двига стала, будто чуть жоще работать. За всю работу (снять-поставить 5 т.р., сальник 1500р., регулировка 500р.). Пару дней поездил (по утрам когда заводил, такой звук стука был, но не больше минуты, а потом нормально работал) и в один прекрасный день он вообще не завелся. Отбуксировал снова к нему и через часа 2 сообщил, что не проходит ток к насосу. Отбуксировал, якобы к еще одному "грамотному" митсубилисту, уже к другому. Прошли сутки и звонок... Вообщем, так и не понял, что они сделали, но завели, сказал, что насос, вроде нормальный, провели ток и самое главное, что он сказал, что я его утром не заведу 100%, а на горячую он заводится. Вообщем, он посоветовал проверить компрессию. Проверил и сказал, что на хол.-18, на гор.-24 и это очень мало, пятаки под клапанной крышкой, вроде в норме. Вообщем, он сказал, что либо менять двигатель (цена от 110 т.р.), либо он же ее и переберет и за все возьмет 55 т.р. Я не решаюсь делать скоропалительных решений и забираю авто (ему за всю работу отдал 5500 р.). Кстати, забыл отметить, что после первого вмешательства в насос (не знаю, может совпадение) заметил, что начал потупливать автомат, т.е. например, вкл. на "R" (задний ход) и такой толчок, а потом едет, на "D" тоже самое, толчок и едет и при чем нажимаю в полный газ, а он еле-еле набирает скорость и не горели лампочки заднего хода, не пикал и на спидометре не горели лампочки скоростей. Эту проблему я решил, когда забрал машину, отогнал к "муфтеру" и он сразу сказал, что надо менять плиту, вообщем поменял и все в норме стало (8 т.р.). Где-то с 4 апреля, как забрал машину заметил, что на холодную она намного хуже стала заводиться, чем на горячую, а бывало, что и вообще не заводилась и приходилось целый день мучиться, пытаться завезти, несколько раз ставил на зарядку аккум, а потом к вечеру (думал, пробую в последний раз и если не получится, то уже че-то предпринимать, либо перебирать двигатель, либо менять) хлоп и завелся. И так по сей день. А было такое, что с утра иду заводить, а она хлоп и завелась и долго не маслал или же бывало, что маслаю-маслаю и когда отпускаю ключ, а она хоп и завелась. На горячую она заводится, как обычно заводится бензиновый авто и при чем с пульта! Сегодня ночью пошел в гараж пробовать завезти и не получилось. С утра проснулся и возникла идея подогреть обычным феном в сторону насоса, постоял с феном минут 10, подкачал вручную на подкачке и завелась! Знающие, грамотные, с этим сталкивающие, уважаемые, добрые ЛЮДИ, направьте на путь истинный!!! Всех благодарю, кто уделил немного внимания на вот такую небольшую историю!
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель 4м40 (ТНВД электронный). Плохо заводится.
может обратрый клапан не работает и топлево уходит обратно в бак и приходиться долго маслать
попробуй перед тем как заводить продкочать
попробуй перед тем как заводить продкочать
+794o7771961
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Двигатель 4м40 (ТНВД электронный). Плохо заводится.
Да проверили уже,спихнул мне этого челенджера.ну земля круглая...короче по итогу замена свечей,распылителей форсунок(руки ремонтникам оторвать кто туда лазил до меня),регулировка зазора,замена фильтра,чистка обратки ни к чему не привела,при подливе масла в свечные колодцы завод с полоборота.и какой вывод?
электронный ТНВД :-(
Re: Двигатель 4м40 (ТНВД электронный). Плохо заводится.
при подливе масла в свечные колодцы завод с полоборота.и какой вывод?
Замерь компрессию нормально. Типично для маленькой компрессии, а я бы еще аккумулятором другим проверил , нашел бы донора на время.
Замерь компрессию нормально. Типично для маленькой компрессии, а я бы еще аккумулятором другим проверил , нашел бы донора на время.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Двигатель 4м40 (ТНВД электронный). Плохо заводится.
В соседней теме я написал ответ,утечка компрессии через клапана,а если еще точнее то седла посадочные необходимо точить(ПРИЧЕМ ВСЕ ВОСЕМЬ),плюс три направляющие под замену(как раз первый второй и четвертый цилиндр,где не было компрессии)ну и попутно притирка клапанов,замер зазора,замена маслосьемных.
электронный ТНВД :-(