Коромысло, угол УОВ и другие приключения 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Коромысло, угол УОВ и другие приключения 4D56

Сообщение Soboly »

Уважаемые формучане сломалось машина помогите разобраться Пажерик Спорт 2006 г.в. пробег 125000 т.к.

В общем в кратце: в дальней дороге
неожиданно без признаков помер насос (заглох и перестал заводиться), на СТО перебрали насос, и форсунки
когда забирал авто, двигатель работал жёстко (я так понимаю раннее зажигание) сказали доедешь до места (700км) приработается выставишь угол
через 600 км двигатель затроил, коекак добрался до дома итог:
превышен уровень масла я так понимаю соляра ушла в поддон т.к. сломано впускное коромысло на 2ом цилиндре, ГРМ ослаблен и несовпадает по меткам на один зуб
ну и так в догонку пробили нехорошие Стошники радиатор и залепили пластилином

Поменял радиатор, коромысло, ГРМ, еле заводиться вдогонку, троит на газ, еле реагирует. Посмотрел на ТНВД (находиться в крайнем положении, наклонён от движка)

Вопросы:
1.Почему так произошло?
2.Как сдвинуть Тнвд? (открутил 2е гайки его крепящие, и топливные трубки) а он сцуко не вертается.
3.Могло ли что-то еще повредиться? (приезде без впускного коромысла, проехал 100км)

помогите или заберите его, душу в него вложил а он со мной так(
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
smash
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:18
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero v44
Откуда: Almaty

Re: Коромысло, угол УОВ и другие приключения 4D56

Сообщение smash »

еще один болт снизу ТНВД
поставь впрыск пораньше попробуй
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коромысло, угол УОВ и другие приключения 4D56

Сообщение Soboly »

smash писал(а):еще один болт снизу ТНВД
поставь впрыск пораньше попробуй
Про болт спасибо, крутил насос, начал заводиться, не троит, но долго заводиться, проехаться пока не могу гараж снегом завалило,
как на глаз выставить УОВ? в нашей деревне такое не делают.
если я заваливаю ТНВД на двигатель я раньше ставлю зажигание?
всетки интересно почему коромысло сломало?
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Коромысло, угол УОВ и другие приключения 4D56

Сообщение kolchugin »

Soboly писал(а):Про болт спасибо, крутил насос, начал заводиться, не троит, но долго заводиться, проехаться пока не могу гараж снегом завалило,
как на глаз выставить УОВ? в нашей деревне такое не делают.
если я заваливаю ТНВД на двигатель я раньше ставлю зажигание?
всетки интересно почему коромысло сломало?
Если ТНВД к движку головой вертите, то раньше ставите УОВ, если от движка, то позже.
Без приспособления на глаз УОВ выставить не получится, на слух только.:)
А коромысло сломало, потому, что ремень перескочил на один зуб. Сами же написали что мети не совпадали.
Хорошее СТО Вам попалось.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коромысло, угол УОВ и другие приключения 4D56

Сообщение Soboly »

Я так проехал, 600 км потом оно сломалось не думаю клапан с поршнём встретились
Вчера опять вертал Тнвд, заводиться хорошо но долго) ездит хорошо не дымит) не пойму почему долго заводиться и с газом (свечи рабочие)
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Коромысло, угол УОВ и другие приключения 4D56

Сообщение kolchugin »

Soboly писал(а):Я так проехал, 600 км потом оно сломалось не думаю клапан с поршнём встретились
Вчера опять вертал Тнвд, заводиться хорошо но долго) ездит хорошо не дымит) не пойму почему долго заводиться и с газом (свечи рабочие)
Знаете, Вы сейчас пытаетесь спрашивать все то, что на форуме не раз разбиралось.
Давайте вновь повторим. Из-за чего могло сломаться коромысло клапана?
Тут может быть несколько причин.
1. Заводской брак. Предположить можно, но............
2. Неправильно установлен ремень ГРМ, после установки ТНВД. Вы сами написали, что СТОшники ремонтировали ТНВД. Изначально неправильно установили ремень ГРМ отсюда и жесткая работа и несовпадение ремня на один зуб. Отсюда и сломанное коромысло. Так как клапан всетаки встретился с поршнем. В Вашем случае еще повезло, так как бывает и посерьезнее, ломает бугеля, ломает ось коромысел. А присутствие соляры в масле говорит о том, что Вы на трех цилиндрах ехали достаточно долго. У вас в цилиндр воздух не поступал, а только соляра впрыскивалась, соответственно сжатия и рабочего хода не было, потому как сжимать в цилиндре то нечего было, соответственно и воспламеняться нечему.
3. Слабо натянули ремень ГРМ, он проскочил на один зуб во время вашей езды, ну а дальше пункт 2.

По плохому запуску.
Тем на форуме полно, стоит поиском поискать.
Вы сами должны понимать, что плохой запуск понятие растяжимое.
Запуск не сразу, может быть запуском в догонку, это когда двигатель схватывает но никак не может завестись.
Или же крутит в холостую без вспышек, а потом через какое то время заводится.
В любом случае стоит проверить: нет ли воздуха в топливной системе, как работет клапан отсечки топливоподачи, замерять компрессию в цилиндрах, УОВ, распыл форсунок. Свечи накаливания как я понял Вы проверили уже.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коромысло, угол УОВ и другие приключения 4D56

Сообщение Soboly »

Спасибо развёрнутый ответ, на выходных обнаружил течь топливного фильтра через его прокладку, заменил его двигатель стал работать ровно, при запуске начал сразу схватывать.

Еще одно наблюдение выставлял зазоры клапанов на холодной машине ( +5 в гараже) выставил по мануалу 0.25 после прогрева, обнаружил 0.2, выставил 0.15, двигатель стал тише работать. вывод регулировать надо тока на прогретой машине.

проблема с запуском на холодную при -5, движок хорошо колбасит как будто не работает пару свечей, но они работают, на форсунке не грешу т.к. их тоже перебирали, требуется погазовать чтоб обороты пришли в норму. Тнвд врутил беснолезно.
На горячию движок хорощо работал но после 10 км. начал подтраивать, буду мерять компрессию но пока не могу найти чем в магазинах ток под наш автопром продается
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»