Страница 1 из 4

Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 09 апр 2013, 15:02
dvm99
Люди добрые! Понимаю, вопрос ламмерский, но как грамотно делается? Ни разу не сталкивался с этим (не считая одного раза на мотике Минск).
1.Некто мне говорили, что поршень можно вынуть через низ, просто отцепив шатун от КВ. Но почитал мануал, там написано то только через снятие ГБЦ. Это так?
2. В мануале написано про какой-то расширитель для установки колец. А без него никак нельзя обойтись?

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 09 апр 2013, 15:29
Дёма
1-поршень только через верх.
2-Можно без расширителя - руками + можно использовать полосочки из пивной банки. Только гнуть их сильно не надо можно сломать или деформировать.

В общем второй пункт в точности как на минске.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 09 апр 2013, 15:43
meks7111
когда снимешь колечки, тщательно прочисти канавки под них.
ты потом потренируйся на старых кольцах) что бы с новыми не накосячить)) я так делал)
тоже по началу думал как их ставить, оказываеться проще простого

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 09 апр 2013, 16:34
de
meks7111 писал(а):когда снимешь колечки, тщательно прочисти канавки под них.
И главное - каналы для слива масла. Пишут, что они так закоксовываются, что даже сверлом не высверлишь сразу.
И для установки колец купи оправку, не пожалеешь. Я на зубиле маялся двумя отвертками - ну нафиг.

Изображение

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 09 апр 2013, 16:52
meks7111
да кстати про каналы для слива масла, я использовал сольвент, с ним хорошо эти каналы пробил)

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 09 апр 2013, 16:59
Dimix
Пофигу с какой стороны сувать. Главное правильно выставить кольца мерседесом и не на нагруженую сторону

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 09 апр 2013, 20:45
dvm99
Новых колец не будет, кольца свежие, нужно снять, раскоксовать и поставить назад. Понимаю, что риск, но где найти комплект на один поршень мне так никто нигде и не посоветовал. А на полный комплект для всего движка денег нету. Если уж запортачу, тогда и буду все менять.
Сначала попробую отмочить один-другой денёк в 647 растворителе, в принципе такая же фигня как сольвент, кокс хорошо с ним откисает.

По поводу оправки. У нас таких чудес в магазине наверно нету (хотя посмотрю). Но у меня есть тонкая 0.1мм титановая фольга. Она прочная, думаю это будет лучше пивных банок.

Спасибо всем, кто откликнулся!

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 09 апр 2013, 21:06
Сергей Бритва
Всем привет! Я то же мотор разобрал(маслосьёмные залегли), заказал кольца поршневые не оригинал 2,5 т.р. Шатунные вкладыши 800 р комплект.
У меня вопрос, на распред валу на кулачках есть небольшие раковинки- это критично?

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 09 апр 2013, 21:45
Смайлик
dvm99 писал(а):Новых колец не будет, кольца свежие, нужно снять, раскоксовать и поставить назад.
А может не будешь ано......мом заниматся ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DD0 ... at=Hyundai

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 09 апр 2013, 22:30
Дёма
Но у меня есть тонкая 0.1мм титановая фольга. Она прочная, думаю это будет лучше пивных банок.
Пивные банки заведомо лучше тк в них пиво в придачу :*DRINK*:
Да и на мой взгляд жёсткий материал тут не нужен.
http://www.mirford.ru/ford-mondeo/40.htm

Фолга думаю для установки поршней подойдёт.
http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4310/

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 09 апр 2013, 23:55
de
Смайлик писал(а):А может не будешь ано......мом заниматся ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DD0 ... at=Hyundai
Пусть сначала замерит зазор в замке, может кольца на самом деле живые.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 10 апр 2013, 06:33
dvm99
Дёма писал(а):
Но у меня есть тонкая 0.1мм титановая фольга. Она прочная, думаю это будет лучше пивных банок.
Пивные банки заведомо лучше тк в них пиво в придачу :*DRINK*:
Да и на мой взгляд жёсткий материал тут не нужен.
http://www.mirford.ru/ford-mondeo/40.htm

Фолга думаю для установки поршней подойдёт.
http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4310/
Титановая фольга прочная, но не жёсткая. А за пивом всегда сгонять успею :) .
Спасибо за ссылки! Хорошо там всё расписано.
de писал(а):
Смайлик писал(а):А может не будешь ано......мом заниматся ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DD0 ... at=Hyundai
Пусть сначала замерит зазор в замке, может кольца на самом деле живые.
Я так и хочу. Галлоперовские кольца я видел, ну тоже ведь не копейки стоят... Кстати, а чиих они кровей? Тоже производитель ТР или кто другой?

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 10 апр 2013, 06:44
Dimix
Главное при демонтаже не сломай

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 10 апр 2013, 09:48
Дёма
при демонтаже полосками можно пользоваться

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 10 апр 2013, 10:01
Карбафос
Есть Сатавская штука для этого...шикарно просто позволяет заводить поршень с кольцами.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 25 апр 2013, 22:26
dvm99
Сегодня снял два поршня и кольца с них с помощью Дёминых ссылок. Красатишша! :*VICTORY*: , ни одно не сломал. В качестве пластинок испльзовал титан 0,2 мм, но думаю, что и жестянка от консервов подойдёт, усилия небольшие. Единственное, что пришлось доработать их, чтобы удобнее было снимать маслосъёмные кольца, - загнуть один краешек. А для компрессионных наоборот удобнее прямой край использовать.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 25 апр 2013, 22:39
dvm99
Кстати, мужики, как шатун на поршне раскачать? Из-за этого долбанного антифриза их начало подзакусывать, кольца же все двигались нормально. Но вот шатуны... Я на 5-м горшке сразу внимание обратил, что как-то туговато он качается (именно на этом горшке свечу и начало сильно закидывать маслом) . Но поюзал его туда-сюда, и он начал нормально ходить. А вот потом снял поршень 3-го цилиндра (на нём тоже в последнее время стало масло появляться на свечке), он тоже плохо поворачивался вокруг оси, и вот он у меня вызывает сомнения. Поюзал я его, и даже бензинчика прыснул (чего не делал на 5-м), он по центру вроде стал нормально поворачиваться. Но вот если смещать поршень по оси хоть в в один, хоть в другой край, то его немного закусывает при повороте.
Блин, надо чем-то весь движок промывать, а поршни походу нужно все снимать и раскачивать... А антифриза в поддоне было-то всего- ничего (см.фото), ну и наклапанных крышках тоже немного. Сегодня я выяснил, что блок у меня всё-таки загильзован, и какие-то плохие мысли в голову лезут.

Кольца этиз двух цилиндров в замках показали: компрессионные- все по 0,45 ; маслосъёмные - от 1.15 до 1.30 - многовато однако, но замены нет, буду так собирать наверно.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 25 апр 2013, 23:44
de
dvm99 писал(а):Кольца этиз двух цилиндров в замках показали: компрессионные- все по 0,45 ; маслосъёмные - от 1.15 до 1.30 - многовато однако, но замены нет, буду так собирать наверно.
Замени лучше, а снова лезть придется. Кольца Tp стоят 2800, экзист привезет за 3 дня. Надо было раньше заказать, при сроке 9 дней цена 1700, это же не деньги.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 25 апр 2013, 23:53
dvm99
Деньги будут только летом. Сейчас подсос полный. Надеюсь, если антифриз течь перестанет(для меня это главное, из-за чего и разобрал), то так закидывать уже не будет, по крайней мере на пару месяцев хватит. Ну а летом уже серьёзнее подойду к вопросу.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 26 апр 2013, 00:08
de
Займи, потом из-за 3 рублей снова разбирать. Вот и я такой же. Два раза уже движок разбирал, и третий буду, а все равно денег жалко, чтобы полностью все перебрать.