4м40 и дым
Добавлено: 09 апр 2013, 17:07
В поиске был, но только окончательно запутался. Помогите разобраться как действовать дальше.
Имеется установленный зимой контрактник 4м40, УОВ не трогал. Заводится без проблем, работает ровно и мягко, масло не жрет (на 7-8т.км. не больше литра). На холодную не дымит (бывает только пар в соответствующую погоду), но как только прогрелся до рабочей температуры:
- на холостых присутствует легкий дымок сероватого цвета с запахом не сгоревшей соляры, НЕ пар (испаряется не как пар)
- при трогании с места и если держать тапку "в пол", то на 1 и 2 передачи за мной стелется сизоватый шлейф который долго-долго растворяется (прям как за камазом). На 3-4-5 передачах вроде не дымит (во всяком случае в зеркало не видно).
Да еще на фоне моего старого движка этот не много туповат.
Я так понимаю, что для начала нужно попробовать установить более поздний УОВ и на всякий случай заменить топливный фильтр. Или я не в ту сторону копаю? Может быть какая-нибудь форсунка не правильно льет?
Меня смущает то, что на холодную все ок, а проблемы начинаются с прогревом.
Имеется установленный зимой контрактник 4м40, УОВ не трогал. Заводится без проблем, работает ровно и мягко, масло не жрет (на 7-8т.км. не больше литра). На холодную не дымит (бывает только пар в соответствующую погоду), но как только прогрелся до рабочей температуры:
- на холостых присутствует легкий дымок сероватого цвета с запахом не сгоревшей соляры, НЕ пар (испаряется не как пар)
- при трогании с места и если держать тапку "в пол", то на 1 и 2 передачи за мной стелется сизоватый шлейф который долго-долго растворяется (прям как за камазом). На 3-4-5 передачах вроде не дымит (во всяком случае в зеркало не видно).
Да еще на фоне моего старого движка этот не много туповат.
Я так понимаю, что для начала нужно попробовать установить более поздний УОВ и на всякий случай заменить топливный фильтр. Или я не в ту сторону копаю? Может быть какая-нибудь форсунка не правильно льет?
Меня смущает то, что на холодную все ок, а проблемы начинаются с прогревом.