Страница 1 из 1

Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 09 апр 2013, 18:03
drozd272
Тем не нашёл именно по НМПС.Что скажите,ведь многие катаются с коробочкой и резистором в датчикеМАР.Может стоит увеличить кулер,чтоб турбинка получше работала и подхват с низов получше был?Если есть тема по НМПСу и апгрейду интеркуллера,то дайте слылку.Хочу услышать разум форумчан,ставить или нет?Типа вот так сделать.Правда там Элька 178л.с.

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 09 апр 2013, 18:11
Alex_SH
http://www.sttemtec.com/en/l200-triton- ... _grp-s1/12

Возникает вопрос, как подружится этот интеркулер и электровентилятор охлаждения(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137)

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 09 апр 2013, 18:28
drozd272
Этот вопрос сторонний,у меня его нет,то есть не все ставят его.Можно поставить другой с помощью примерки,на разборках.Просто если sttemtec его устанавливает со своим блоком,значит это работает.

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 12 апр 2013, 21:08
MAVR64
ИМХО. Есть ли смысл? Температура воздуха немного понизится. Возможно! Но сопротивление воздуху увеличится.

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 12 апр 2013, 21:18
bumek
MAVR64 писал(а):ИМХО. Есть ли смысл? Температура воздуха немного понизится. Возможно! Но сопротивление воздуху увеличится.
А с чего сопротивлению-то увеличиваться?
Единственный фактор, который, на мой взгляд, и останавливает желающих - стоимость доработки за 10 л.с.

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 12 апр 2013, 21:45
Свят
bumek писал(а): А с чего сопротивлению-то увеличиваться?
Единственный фактор, который, на мой взгляд, и останавливает желающих - стоимость доработки за 10 л.с.
...... При неизменных прочих условиях можно было бы ожидать пропорциональное увеличение мощ­ности. Этого, к сожалению, не происходит вследствие потерь давления, вызванных аэродинамическим сопротивлением внутри промежуточ­ного охладителя......
....Мысль о том, что потерянное давление наддува может легко быть восстановлено путем регулирования вестгейта, является не совсем правильной, несмотря на всю свою притягательность. Конечно, если давление наддува будет увеличено, мощность увеличится, но последствием этого будет то, что давление на входе в турбину увеличится, поскольку Вы попытае­тесь заставить турбину работать при большей нагрузке. Большее давление на входе в турбину создает большее обратное давление, которое увеличивает количество теплоты в камере сгорания, которая понижает плотность воздуха на впуске и так далее, и так далее. Таким образом, можно видеть, что идея восстановления потерянной, из-за наличия интеркулера, мощности, путем повышения давления наддува - это, в не­ котором роде, попытка ухватить собственный хвост. Слишком бесполезной затеей будет попытка разработать и изготовить мифиче­ский промежуточный охладитель с нулевыми потерями.....
http://turboengines.ru/raschet-parametr ... telya.html :;-):

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 12 апр 2013, 21:53
MAVR64
Ну как же, в радиаторе тонкие трубки изгибы и тп препятствия для потока. Свят меня опередил. :*HI*:

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 14 апр 2013, 11:52
bumek
Свят писал(а): ...... При неизменных прочих условиях можно было бы ожидать пропорциональное увеличение мощ­ности. Этого, к сожалению, не происходит вследствие потерь давления, вызванных аэродинамическим сопротивлением внутри промежуточ­ного охладителя......
....Мысль о том, что потерянное давление наддува может легко быть восстановлено путем регулирования вестгейта, является не совсем правильной, несмотря на всю свою притягательность. Конечно, если давление наддува будет увеличено, мощность увеличится, но последствием этого будет то, что давление на входе в турбину увеличится, поскольку Вы попытае­тесь заставить турбину работать при большей нагрузке. Большее давление на входе в турбину создает большее обратное давление, которое увеличивает количество теплоты в камере сгорания, которая понижает плотность воздуха на впуске и так далее, и так далее. Таким образом, можно видеть, что идея восстановления потерянной, из-за наличия интеркулера, мощности, путем повышения давления наддува - это, в не­ котором роде, попытка ухватить собственный хвост. Слишком бесполезной затеей будет попытка разработать и изготовить мифиче­ский промежуточный охладитель с нулевыми потерями.....
http://turboengines.ru/raschet-parametr ... telya.html :;-):
Да, я согласен, против физики не попрешь, НО ведь родной интереуллер далеко не идеальный, его сопротивление далеко от нулевого...
Поэтому думаю, что если альтернативный радиатор сделан качественно - то велика вероятность, что его сопротивление может быть и меньше.

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 14 апр 2013, 22:35
MAVR64
Боюсь, такая вероятность весьма мала. Там особо нечего улучшать. Опять же, ниже температуры уличного воздуха все равно не охладишь. Зимой во впускном коллекторе температура держится около 15 градусов и особого роста "мощИ" не наблюдается что то.

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 16 апр 2013, 15:47
drozd272
Получается тема умерла..Просто на пикап-форуме был похожий кулер установлен.Прибавки он особо не почувствовал,турбояма снизилась с 1800-2000 до с 1500 об/мин ехать начинала,но это словестно,ни кто не проверял.

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 21 апр 2013, 19:50
UR-GENA
drozd272 Т.е. только один пример применения увеличенного интеркулера есть?

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 21 апр 2013, 19:58
SNOOPER
MAVR64 писал(а):Боюсь, такая вероятность весьма мала. Там особо нечего улучшать. Опять же, ниже температуры уличного воздуха все равно не охладишь. Зимой во впускном коллекторе температура держится около 15 градусов и особого роста "мощИ" не наблюдается что то.
Но зато летом с большим куллером мотор будет легче крутится в жару.
Так что это имеет право на жизнь. Но просто так чтоб было, думаю смысла нет. Вот если "прохудится" родной то наверное будет иметь смысл установка оного, по крейней мере с экономоческой точки зрения.

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Добавлено: 24 апр 2013, 10:02
drozd272
UR-GENA писал(а):drozd272 Т.е. только один пример применения увеличенного интеркулера есть?
На моей памяти один только,больше тем не было там.