Страница 1 из 3
сапуны
Добавлено: 13 сен 2006, 15:03
марсель
привет!
подскажите, может кто сталкивался.
вывел сапуны в шноркель. много где читал, что ТАК можно. по факту - заметил в "кастрюле" с воздушным фильтром трансмиссионное масло. видимо его подсасывает разряжением.
вопрос: куда иначе вывести, чтоб не соснули воды? или просто под капотом оставить и не погружаться выше капота..? как-то несуразно..
Добавлено: 16 сен 2006, 11:53
Nephilim
Даже не знаю, что и сказать
У меня на сапуны из обоих мостов и раздатки надеты шланги, которые выведены через Х-образный разветвитель в шноркель и на наконечник, входящий в шнокрель насажена резиновая трубка, которая внутри самого шноркеля смотрит вниз отверстием. Масла нигде замечено не было.
Хотя тесты подтвердили герметичность девайса.
Имхо, скорей всего неисправен клапан сапуна в одном из мостов или его просто сняли, и просто одели шланг на вывод из моста. А правильней было бы надеть шланг НА клапан.
Добавлено: 16 сен 2006, 14:50
марсель
следовательно вопрос:
что представляет из себя клапан? "клапан" = "туда дуй, обратно - ..й" правильно?
не понимаю тогда зачем он на сапуне? ведь воздух должен проходить в обоих направлениях, иначе в случае "клапан закрыт" воздух будет бить наружу или сосать через сальники (в зависимости направления клапана).
герметичность как проверял своего шноркеля? закрыл горловину, машина заглохла?
у меня стоит система компенсации высоты - сниженного давления "в горах" (дополнительная банка, шланги, клапана, и все это еще соединено с вентиляцией бензобака....). но при вем при этом при закрытии горловины заметно сушественное снижение оборотов двигателя до "почти заглох", но работает...
Добавлено: 16 сен 2006, 15:07
Nephilim
марсель писал(а):не понимаю тогда зачем он на сапуне? ведь воздух должен проходить в обоих направлениях, иначе в случае "клапан закрыт" воздух будет бить наружу или сосать через сальники (в зависимости направления клапана).
Задача клапана в мостах-стравливать избыточное давление воздуха, возникающее в полости моста при постепенном нагревании масла и деталей дифференциала. Т.е. он должен пропускать воздух, НО не жидкость (читай: масло или воду). При резком погружении в воду (а, значит, и охлаждении корпуса моста), воздух внутри полости моста будет охлаждаться интенсивнее и значит занимать меньше объема. В исправном клапане "недостающий" воздух должен всосаться, жидкость (читай: вода) остаться снаружи. Неисправный клапан (или снятый) соответственно будет пропускать и масло и воду в обоих направлениях. Вроде бы так мне объясняли когда-то
Так что сапуны имеет смысл выводить в шноркель тогда, когда
вкручен клапан. Хотя масляных паров в мосту и раздатке тоже не должно образовываться настолько много, чтобы попало в бочку и выводить можно даже без самого клапана.
Лично я бы предположил, что у Вас нарушена вентиляция картерных газов и травит именно из сапуна картера, который выведен во впускной тракт недалеко от бочки. По крайней мере у меня так. Как на G54 эта система устроена - не знаю.
Отсюда вопрос: как Вы определили, что это именно трансмиссионка?
марсель писал(а):
герметичность как проверял своего шноркеля? закрыл горловину, машина заглохла?
1. Отстыковал впускной тракт и сапун картера и спуны мостов и раздатки. Закрыл бочку фильтра, заглушил сливной клапан воздушного фильтра и залил полный шноркель воды. Ждал час, смотрел -появится ли где вода. Не появилась.
2. Слил воду, просушил систему, надел целофановый пакет на голову шноркеля, плотно примотал. Сначала снизились обороты, потом они конкретно провалились, потом начала дергаться, еще потом заглохла.
Между запуском и "еще потом" прошло минуты 1,5-2 наверное.

Добавлено: 16 сен 2006, 17:16
марсель
масло определил по запаху.
в двигателе одно масло
в коробке, раздатке, переднем мосту другое
в заднем мосту (самоблок) третье.
масло было именно второе.
грешу вот на что: продолжительное время часть шланга сапуна находилась ниже уровня верхней границы масла в раздатке. возможно каким-то образом оно и прошло. сейчас шланги все строго над агрегатами, кастрюлю воздушного фильтра протер. подождем посмотрим.
про герметичность. я не ждал 1,5-2 минуты. надо будет попробовать

)
Добавлено: 16 сен 2006, 19:17
Nephilim
марсель писал(а):в коробке, раздатке, переднем мосту другое
Не понял, а в коробке же не масло а жидкость. Или у Вас "ручка"?
марсель писал(а):
грешу вот на что: продолжительное время часть шланга сапуна находилась ниже уровня верхней границы масла в раздатке.
Опять не понял - там же сапун обычно выведен в купол чехла рычага раздатки. Разве нет?

Добавлено: 16 сен 2006, 19:49
марсель
коробка - "ручка". это правда. масло "обычное" - трансмиссионное
на коробке и раздатке сверху трубочки. соединены в один шланчик, который выходит в "подкапот" и заканчивается таким же "петля с колпачком" как и сапун переднего моста. просто снял с "петли", наростил шланг и ввел в "кастрюлю".
Добавлено: 31 июл 2007, 11:05
sem_tom
to= Nephilim как ты выводил сапуны с раздатки и FRGG&&& И еще вопрос а стандартной заглушки сапуна заднего моста не достаточно он заходит в трубу в раме которая с двух сторон закрыта плотными резиновыми заглушками.
Добавлено: 31 июл 2007, 19:15
Nephilim
Не знаю, достаточно или нет, но мосты я вывел в шноркель, а сапуны раздатки и АКПП завел через шланг "петлей" сами на себя. Просто "петлю" подлиннее сделал.
Несколько раз с тех пор "нырял" - пока тьфу-тьфу
Добавлено: 01 авг 2007, 08:35
sem_tom
Nephilim писал(а):Не знаю, достаточно или нет, но мосты я вывел в шноркель, а сапуны раздатки и АКПП завел через шланг "петлей" сами на себя. Просто "петлю" подлиннее сделал.
Несколько раз с тех пор "нырял" - пока тьфу-тьфу
коробку снимал или так подлез???
Добавлено: 01 авг 2007, 09:28
GALLOPER21
да вот на автомате можно подлезть или снимать? ((
и вообще на бензинке нырять то можно? там же электрики до...я!
спрашиваю с большим опозданием, т.к. уже купил шноркель
Сафари , вот лежит думаю что делать с ним )
Добавлено: 01 авг 2007, 18:40
Nephilim
sem_tom писал(а):коробку снимал или так подлез???
Снимал. У знакомого на яме.
Добавлено: 07 авг 2007, 12:25
Vlad123
у меня сапуны выведены на бензиновые фильтры от жиги и лежат под капотом. После бродов заметны следы масла на фильтрах. воды в мостах не замечено.
Добавлено: 07 авг 2007, 12:33
марсель
нашел сапуны коробки/раздатки.
лежат на куполе коробки. если автомат, то сапуна 2шт, если механика, то они соединяются в один через тройник и колпачек один. но расположение одинаково - сверху на коробке, где она из горизонтального оложения начинается куполообразно "разрастаться" в разные стороны.
про бензиновые фильтра на концах - хорошая идея. сам так пользую уже месяца 4 наверно ))
Добавлено: 08 авг 2007, 15:14
GALLOPER21
дык снимать АКПП?
Добавлено: 08 авг 2007, 16:33
Vanoff
марсель
Чета я у себя на автомате второго сапуна не обнаружил...
И по поводу бензиновых фильтров...там давление совсе не то...и если их надевать думаю может масло через сальники потечь...Да и че вы так паритесь...я в реку по середину зеркала заезжал...и сапуну у меня выведены просто под капот...ничего не залил..кроме уселителя в багажнике

Добавлено: 09 авг 2007, 15:20
GALLOPER21
так ты снимал коробку АКПП чтоб сапун вывести?
Добавлено: 09 авг 2007, 15:44
Vanoff
GALLOPER21
Нет не снимал

Добавлено: 13 авг 2007, 21:11
Maksi
покажите плиз на картинке сапуны АКПП и раздатки.
зачем акпп сапун? у нее и так щуп почти до верха мотора доходит
через него и давило бы..........
Добавлено: 13 авг 2007, 21:20
Инженер
Сапун, это собственно клапан. Туда дуй, ... А что касается высоты, т.е. глубины, то бывает что и выше мотора ныряется.