Не работает задний правый габарит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не работает задний правый габарит.
Подскажите пожалуйста куда смотреть? лампа двух нитевая СТОП+ГАБАРИТ также выходят провода к маленькой лампе габарита и она не работает (стоп работает габарит нет). Лампы проверял, все новые поставил. Крутил патрон на какое-то время заработал, потом потух.
Тему искал на форуме, такого ТРАБЛа не встретил.
Тему искал на форуме, такого ТРАБЛа не встретил.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Вот еще схему нашел.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
У меня что-то похожее было, оказалось в проводке провод к патрону обломился (изоляция при том целая была). Нашли методом тыка.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Напряжение то есть на контакте габарита в патроне? Только при проверке массу бери с кузова а не с патрона.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
И еще, посмотри пож - загоряется ли лампа подсветки панели заднего отопителя и подсветка кнопок подогрева передних сидений при включении габаритов.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
масса это черный провод???Captain Sergio писал(а):Напряжение то есть на контакте габарита в патроне? Только при проверке массу бери с кузова а не с патрона.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
да у меня такой роскоши нетCaptain Sergio писал(а):И еще, посмотри пож - загоряется ли лампа подсветки панели заднего отопителя и подсветка кнопок подогрева передних сидений при включении габаритов.


MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
ДаArhitektor писал(а):масса это черный провод???Captain Sergio писал(а):Напряжение то есть на контакте габарита в патроне? Только при проверке массу бери с кузова а не с патрона.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Тьфу Монтеро же ... дай подумать тогда.Arhitektor писал(а):да у меня такой роскоши нетCaptain Sergio писал(а):И еще, посмотри пож - загоряется ли лампа подсветки панели заднего отопителя и подсветка кнопок подогрева передних сидений при включении габаритов.как подогрев сидух и задний отопитель
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Сергей все перепробывал и на корпус кидал и в узел затягивал! что, остоется только прозванивать??
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Dimix
- Сообщения: 12123
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
не, ну можно еще по колесу постучать. а так методом тыка в провод иголкой и искать обрыв
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Погоди, как лучше пояснить то ... нужно включить габариты, взять прибор или лампочку и подключить один провод от прибора (лампочки) на любую металлическую точку кузова, а второй провод от прибора (лампочки) на контакт габарита в патроне и сообщить результат сюда. Таким образом мы поймем какой из двух проводов у нас не работает - плюсовой или минусовой. Если лампочка загорится (прибор +12В покажет), то проблема с проводом массы (-), если не загорится, то проблема с проводом +12В (ну или с обоими, но это мы дальше проверим). Отсюда и будем плясать ....
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Сргей! Что было сделано и как (методика чайника (т.е. моя
))
Вынул патрон стоп-сигнала из фоноря -> включил габаритные огни -> взял патрон с лампой и поднес к корпусу авто (к металлу) НЕ ГОРИТ!!!
Даже сунул в патрон где виднеется контакт проводки на массу и к кузову.
Ну вот как-то так.

Вынул патрон стоп-сигнала из фоноря -> включил габаритные огни -> взял патрон с лампой и поднес к корпусу авто (к металлу) НЕ ГОРИТ!!!
Даже сунул в патрон где виднеется контакт проводки на массу и к кузову.
Ну вот как-то так.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Если Ты все сделал как я сказал (в чем я сильно сомневаюсь) , получается, что масса у тебя живая. Нужно смотреть +12В. Варианта два. Или смотреть штатную проводку или забить на нее и кинуть провод по багажнику на соседний фонарь (возможно это будет проще).
1. Восстановление штатной проводки. Иди по зеленому с белым проводу до точки соединения с другим зелено-белым проводом. Дальше этой точки (см. схему) у Тебя все работает. По пути смотри целостность провода. Т.е. виноваты или провод или точка соединения. Если найдешь проблемное место - зачищать нужно и паять. Можно конечно и скрутку сделать, но качественная у Тебя боюсь не получится, опыт нужен. Я обычно еще и термоусадочную трубку на это место надеваю, чтобы защитить. Можно изолентой. Если визуально не определишь - нужно брать авометр (150 руб) и тестировать весь провод начиная с середины (как тестировать объясню, если решишься). Могу дать трассу прохождения жгута.
2. Провод на соседний фонарь. Снимаешь второй фонарь. Находишь там точно так такой же патрон. На нем находишь такой же зеленый с белым провод. Между двумя фонарями протягиваешь провод такого-же сечения (0,85 кв. мм или больше, в любом автомагазине купишь). С помощью такого вот устройства (5 рублей в любом автомагазине) присоединяешься к этим проводам в левой фаре и правой фаре.
Второй способ хуже, так как возрастает нагрузка на провод другого фонаря. Но в принципе его сечение достаточное для работы двух ламп. Проблем быть не должно. Дерзай!
1. Восстановление штатной проводки. Иди по зеленому с белым проводу до точки соединения с другим зелено-белым проводом. Дальше этой точки (см. схему) у Тебя все работает. По пути смотри целостность провода. Т.е. виноваты или провод или точка соединения. Если найдешь проблемное место - зачищать нужно и паять. Можно конечно и скрутку сделать, но качественная у Тебя боюсь не получится, опыт нужен. Я обычно еще и термоусадочную трубку на это место надеваю, чтобы защитить. Можно изолентой. Если визуально не определишь - нужно брать авометр (150 руб) и тестировать весь провод начиная с середины (как тестировать объясню, если решишься). Могу дать трассу прохождения жгута.
2. Провод на соседний фонарь. Снимаешь второй фонарь. Находишь там точно так такой же патрон. На нем находишь такой же зеленый с белым провод. Между двумя фонарями протягиваешь провод такого-же сечения (0,85 кв. мм или больше, в любом автомагазине купишь). С помощью такого вот устройства (5 рублей в любом автомагазине) присоединяешься к этим проводам в левой фаре и правой фаре.
Второй способ хуже, так как возрастает нагрузка на провод другого фонаря. Но в принципе его сечение достаточное для работы двух ламп. Проблем быть не должно. Дерзай!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Ну то что масса в патроне есть было понятно сразу - стопик ведь загорался.
Я думаю, у вас все-таки беда в самом патроне, несмотря на красивые провода подходящие к патрону.
Попробуйте воткнуть иголку(швейную) перед патроном, либо тестером либо лампой проверьте питание габарита ДО патрона.
Я думаю, у вас все-таки беда в самом патроне, несмотря на красивые провода подходящие к патрону.
Попробуйте воткнуть иголку(швейную) перед патроном, либо тестером либо лампой проверьте питание габарита ДО патрона.
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Сергей спасибо за советы. Будем идти по первому пути, ни и попробуем совет АлексеяCaptain Sergio писал(а):Если Ты все сделал как я сказал (в чем я сильно сомневаюсь) , получается, что масса у тебя живая. Нужно смотреть +12В. Варианта два. Или смотреть штатную проводку или забить на нее и кинуть провод по багажнику на соседний фонарь (возможно это будет проще).
1. Восстановление штатной проводки. Иди по зеленому с белым проводу до точки соединения с другим зелено-белым проводом. Дальше этой точки (см. схему) у Тебя все работает. По пути смотри целостность провода. Т.е. виноваты или провод или точка соединения. Если найдешь проблемное место - зачищать нужно и паять. Можно конечно и скрутку сделать, но качественная у Тебя боюсь не получится, опыт нужен. Я обычно еще и термоусадочную трубку на это место надеваю, чтобы защитить. Можно изолентой. Если визуально не определишь - нужно брать авометр (150 руб) и тестировать весь провод начиная с середины (как тестировать объясню, если решишься). Могу дать трассу прохождения жгута.
2. Провод на соседний фонарь. Снимаешь второй фонарь. Находишь там точно так такой же патрон. На нем находишь такой же зеленый с белым провод. Между двумя фонарями протягиваешь провод такого-же сечения (0,85 кв. мм или больше, в любом автомагазине купишь). С помощью такого вот устройства (5 рублей в любом автомагазине) присоединяешься к этим проводам в левой фаре и правой фаре.
Второй способ хуже, так как возрастает нагрузка на провод другого фонаря. Но в принципе его сечение достаточное для работы двух ламп. Проблем быть не должно. Дерзай!
Как что будет получаться отпишусьНу то что масса в патроне есть было понятно сразу - стопик ведь загорался.
Я думаю, у вас все-таки беда в самом патроне, несмотря на красивые провода подходящие к патрону.
Попробуйте воткнуть иголку(швейную) перед патроном, либо тестером либо лампой проверьте питание габарита ДО патрона.

MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Это да. Но не факт, что масса живая. Я уже сталкивался с ситуациями, когда полуотъеденная масса при замере дает 12В. А вот под нагрузкой, из-за сопротивления стыка с массой падение напряжение до 6 Вольт или лампа горит, но вполнакала через нить стопика. Учитывая, что горят обе нити выглядит все вполне ажурно. Поэтому лучше через кузов. Так надежнее.Алексей64 писал(а):Ну то что масса в патроне есть было понятно сразу - стопик ведь загорался.
Я думаю, у вас все-таки беда в самом патроне, несмотря на красивые провода подходящие к патрону.
Попробуйте воткнуть иголку(швейную) перед патроном, либо тестером либо лампой проверьте питание габарита ДО патрона.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Второй этап первого варианта и предложение Алексея это по сути одно и тоже - "Если визуально не определишь - нужно брать авометр (150 руб) и тестировать весь провод начиная с середины (как тестировать объясню, если решишься). " Он как раз и объяснил как тестировать. Нужно брать авмотр и протыкая провод искать точку облома. Я это делаю штатными щупами авометра, а кто-то использует иглы различных видов. Если есть авометр - есть смысл воспользоваться его советом и до вскрытия обшивки посмотреть открытые участки провода.Arhitektor писал(а):Сергей спасибо за советы. Будем идти по первому пути, ни и попробуем совет АлексеяCaptain Sergio писал(а):Если Ты все сделал как я сказал (в чем я сильно сомневаюсь) , получается, что масса у тебя живая. Нужно смотреть +12В. Варианта два. Или смотреть штатную проводку или забить на нее и кинуть провод по багажнику на соседний фонарь (возможно это будет проще).
1. Восстановление штатной проводки. Иди по зеленому с белым проводу до точки соединения с другим зелено-белым проводом. Дальше этой точки (см. схему) у Тебя все работает. По пути смотри целостность провода. Т.е. виноваты или провод или точка соединения. Если найдешь проблемное место - зачищать нужно и паять. Можно конечно и скрутку сделать, но качественная у Тебя боюсь не получится, опыт нужен. Я обычно еще и термоусадочную трубку на это место надеваю, чтобы защитить. Можно изолентой. Если визуально не определишь - нужно брать авометр (150 руб) и тестировать весь провод начиная с середины (как тестировать объясню, если решишься). Могу дать трассу прохождения жгута.
2. Провод на соседний фонарь. Снимаешь второй фонарь. Находишь там точно так такой же патрон. На нем находишь такой же зеленый с белым провод. Между двумя фонарями протягиваешь провод такого-же сечения (0,85 кв. мм или больше, в любом автомагазине купишь). С помощью такого вот устройства (5 рублей в любом автомагазине) присоединяешься к этим проводам в левой фаре и правой фаре.
Второй способ хуже, так как возрастает нагрузка на провод другого фонаря. Но в принципе его сечение достаточное для работы двух ламп. Проблем быть не должно. Дерзай!
Как что будет получаться отпишусьНу то что масса в патроне есть было понятно сразу - стопик ведь загорался.
Я думаю, у вас все-таки беда в самом патроне, несмотря на красивые провода подходящие к патрону.
Попробуйте воткнуть иголку(швейную) перед патроном, либо тестером либо лампой проверьте питание габарита ДО патрона.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
На всякий случай, НОВЫЕ лампочки с виду с целой нитью накала, тоже могут выпендриваться, поэтому попробуйте вставить в больной(ные) патроны лампы с рабочей стороны. 

- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не работает задний правый габарит.
Да я думаю полностью фонари поменять местами и посмотреть где обрыв, тем самым будет ясно в косе фонаря или магистрали к фонарю.Алексей64 писал(а):На всякий случай, НОВЫЕ лампочки с виду с целой нитью накала, тоже могут выпендриваться, поэтому попробуйте вставить в больной(ные) патроны лампы с рабочей стороны.
А лампочки я переменял штуки по три на потрон проверял, все на лампы грешил.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений