Не работает задний правый габарит.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Не работает задний правый габарит.

Сообщение Arhitektor »

Подскажите пожалуйста куда смотреть? лампа двух нитевая СТОП+ГАБАРИТ также выходят провода к маленькой лампе габарита и она не работает (стоп работает габарит нет). Лампы проверял, все новые поставил. Крутил патрон на какое-то время заработал, потом потух.
Тему искал на форуме, такого ТРАБЛа не встретил.
Вложения
патрон стоп-габарит.jpg
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Arhitektor »

Вот еще схему нашел.
Вложения
схема.jpg
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Алекс66 »

У меня что-то похожее было, оказалось в проводке провод к патрону обломился (изоляция при том целая была). Нашли методом тыка.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Captain Sergio »

Напряжение то есть на контакте габарита в патроне? Только при проверке массу бери с кузова а не с патрона.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Captain Sergio »

И еще, посмотри пож - загоряется ли лампа подсветки панели заднего отопителя и подсветка кнопок подогрева передних сидений при включении габаритов.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Arhitektor »

Captain Sergio писал(а):Напряжение то есть на контакте габарита в патроне? Только при проверке массу бери с кузова а не с патрона.
масса это черный провод???
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Arhitektor »

Captain Sergio писал(а):И еще, посмотри пож - загоряется ли лампа подсветки панели заднего отопителя и подсветка кнопок подогрева передних сидений при включении габаритов.
да у меня такой роскоши нет ::-D: как подогрев сидух и задний отопитель :)
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Captain Sergio »

Arhitektor писал(а):
Captain Sergio писал(а):Напряжение то есть на контакте габарита в патроне? Только при проверке массу бери с кузова а не с патрона.
масса это черный провод???
Да
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Captain Sergio »

Arhitektor писал(а):
Captain Sergio писал(а):И еще, посмотри пож - загоряется ли лампа подсветки панели заднего отопителя и подсветка кнопок подогрева передних сидений при включении габаритов.
да у меня такой роскоши нет ::-D: как подогрев сидух и задний отопитель :)
Тьфу Монтеро же ... дай подумать тогда.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Arhitektor »

Сергей все перепробывал и на корпус кидал и в узел затягивал! что, остоется только прозванивать??
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12123
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Dimix »

не, ну можно еще по колесу постучать. а так методом тыка в провод иголкой и искать обрыв
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Captain Sergio »

Погоди, как лучше пояснить то ... нужно включить габариты, взять прибор или лампочку и подключить один провод от прибора (лампочки) на любую металлическую точку кузова, а второй провод от прибора (лампочки) на контакт габарита в патроне и сообщить результат сюда. Таким образом мы поймем какой из двух проводов у нас не работает - плюсовой или минусовой. Если лампочка загорится (прибор +12В покажет), то проблема с проводом массы (-), если не загорится, то проблема с проводом +12В (ну или с обоими, но это мы дальше проверим). Отсюда и будем плясать ....
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Arhitektor »

Сргей! Что было сделано и как (методика чайника (т.е. моя ::-D: ))
Вынул патрон стоп-сигнала из фоноря -> включил габаритные огни -> взял патрон с лампой и поднес к корпусу авто (к металлу) НЕ ГОРИТ!!!
Даже сунул в патрон где виднеется контакт проводки на массу и к кузову.
Ну вот как-то так.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Captain Sergio »

Если Ты все сделал как я сказал (в чем я сильно сомневаюсь) , получается, что масса у тебя живая. Нужно смотреть +12В. Варианта два. Или смотреть штатную проводку или забить на нее и кинуть провод по багажнику на соседний фонарь (возможно это будет проще).
1. Восстановление штатной проводки. Иди по зеленому с белым проводу до точки соединения с другим зелено-белым проводом. Дальше этой точки (см. схему) у Тебя все работает. По пути смотри целостность провода. Т.е. виноваты или провод или точка соединения. Если найдешь проблемное место - зачищать нужно и паять. Можно конечно и скрутку сделать, но качественная у Тебя боюсь не получится, опыт нужен. Я обычно еще и термоусадочную трубку на это место надеваю, чтобы защитить. Можно изолентой. Если визуально не определишь - нужно брать авометр (150 руб) и тестировать весь провод начиная с середины (как тестировать объясню, если решишься). Могу дать трассу прохождения жгута.
2. Провод на соседний фонарь. Снимаешь второй фонарь. Находишь там точно так такой же патрон. На нем находишь такой же зеленый с белым провод. Между двумя фонарями протягиваешь провод такого-же сечения (0,85 кв. мм или больше, в любом автомагазине купишь). С помощью такого вот устройства (5 рублей в любом автомагазине)
Вампир.PNG
Вампир.PNG (30.16 КБ) 3121 просмотр
присоединяешься к этим проводам в левой фаре и правой фаре.
Второй способ хуже, так как возрастает нагрузка на провод другого фонаря. Но в принципе его сечение достаточное для работы двух ламп. Проблем быть не должно. Дерзай!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Алексей64
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Алексей64 »

Ну то что масса в патроне есть было понятно сразу - стопик ведь загорался.
Я думаю, у вас все-таки беда в самом патроне, несмотря на красивые провода подходящие к патрону.
Попробуйте воткнуть иголку(швейную) перед патроном, либо тестером либо лампой проверьте питание габарита ДО патрона.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Arhitektor »

Captain Sergio писал(а):Если Ты все сделал как я сказал (в чем я сильно сомневаюсь) , получается, что масса у тебя живая. Нужно смотреть +12В. Варианта два. Или смотреть штатную проводку или забить на нее и кинуть провод по багажнику на соседний фонарь (возможно это будет проще).
1. Восстановление штатной проводки. Иди по зеленому с белым проводу до точки соединения с другим зелено-белым проводом. Дальше этой точки (см. схему) у Тебя все работает. По пути смотри целостность провода. Т.е. виноваты или провод или точка соединения. Если найдешь проблемное место - зачищать нужно и паять. Можно конечно и скрутку сделать, но качественная у Тебя боюсь не получится, опыт нужен. Я обычно еще и термоусадочную трубку на это место надеваю, чтобы защитить. Можно изолентой. Если визуально не определишь - нужно брать авометр (150 руб) и тестировать весь провод начиная с середины (как тестировать объясню, если решишься). Могу дать трассу прохождения жгута.
2. Провод на соседний фонарь. Снимаешь второй фонарь. Находишь там точно так такой же патрон. На нем находишь такой же зеленый с белым провод. Между двумя фонарями протягиваешь провод такого-же сечения (0,85 кв. мм или больше, в любом автомагазине купишь). С помощью такого вот устройства (5 рублей в любом автомагазине)
Вампир.PNG
присоединяешься к этим проводам в левой фаре и правой фаре.
Второй способ хуже, так как возрастает нагрузка на провод другого фонаря. Но в принципе его сечение достаточное для работы двух ламп. Проблем быть не должно. Дерзай!
Сергей спасибо за советы. Будем идти по первому пути, ни и попробуем совет Алексея
Ну то что масса в патроне есть было понятно сразу - стопик ведь загорался.
Я думаю, у вас все-таки беда в самом патроне, несмотря на красивые провода подходящие к патрону.
Попробуйте воткнуть иголку(швейную) перед патроном, либо тестером либо лампой проверьте питание габарита ДО патрона.
Как что будет получаться отпишусь :)
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Captain Sergio »

Алексей64 писал(а):Ну то что масса в патроне есть было понятно сразу - стопик ведь загорался.
Я думаю, у вас все-таки беда в самом патроне, несмотря на красивые провода подходящие к патрону.
Попробуйте воткнуть иголку(швейную) перед патроном, либо тестером либо лампой проверьте питание габарита ДО патрона.
Это да. Но не факт, что масса живая. Я уже сталкивался с ситуациями, когда полуотъеденная масса при замере дает 12В. А вот под нагрузкой, из-за сопротивления стыка с массой падение напряжение до 6 Вольт или лампа горит, но вполнакала через нить стопика. Учитывая, что горят обе нити выглядит все вполне ажурно. Поэтому лучше через кузов. Так надежнее.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Captain Sergio »

Arhitektor писал(а):
Captain Sergio писал(а):Если Ты все сделал как я сказал (в чем я сильно сомневаюсь) , получается, что масса у тебя живая. Нужно смотреть +12В. Варианта два. Или смотреть штатную проводку или забить на нее и кинуть провод по багажнику на соседний фонарь (возможно это будет проще).
1. Восстановление штатной проводки. Иди по зеленому с белым проводу до точки соединения с другим зелено-белым проводом. Дальше этой точки (см. схему) у Тебя все работает. По пути смотри целостность провода. Т.е. виноваты или провод или точка соединения. Если найдешь проблемное место - зачищать нужно и паять. Можно конечно и скрутку сделать, но качественная у Тебя боюсь не получится, опыт нужен. Я обычно еще и термоусадочную трубку на это место надеваю, чтобы защитить. Можно изолентой. Если визуально не определишь - нужно брать авометр (150 руб) и тестировать весь провод начиная с середины (как тестировать объясню, если решишься). Могу дать трассу прохождения жгута.
2. Провод на соседний фонарь. Снимаешь второй фонарь. Находишь там точно так такой же патрон. На нем находишь такой же зеленый с белым провод. Между двумя фонарями протягиваешь провод такого-же сечения (0,85 кв. мм или больше, в любом автомагазине купишь). С помощью такого вот устройства (5 рублей в любом автомагазине)
Вампир.PNG
присоединяешься к этим проводам в левой фаре и правой фаре.
Второй способ хуже, так как возрастает нагрузка на провод другого фонаря. Но в принципе его сечение достаточное для работы двух ламп. Проблем быть не должно. Дерзай!
Сергей спасибо за советы. Будем идти по первому пути, ни и попробуем совет Алексея
Ну то что масса в патроне есть было понятно сразу - стопик ведь загорался.
Я думаю, у вас все-таки беда в самом патроне, несмотря на красивые провода подходящие к патрону.
Попробуйте воткнуть иголку(швейную) перед патроном, либо тестером либо лампой проверьте питание габарита ДО патрона.
Как что будет получаться отпишусь :)
Второй этап первого варианта и предложение Алексея это по сути одно и тоже - "Если визуально не определишь - нужно брать авометр (150 руб) и тестировать весь провод начиная с середины (как тестировать объясню, если решишься). " Он как раз и объяснил как тестировать. Нужно брать авмотр и протыкая провод искать точку облома. Я это делаю штатными щупами авометра, а кто-то использует иглы различных видов. Если есть авометр - есть смысл воспользоваться его советом и до вскрытия обшивки посмотреть открытые участки провода.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Алексей64
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Алексей64 »

На всякий случай, НОВЫЕ лампочки с виду с целой нитью накала, тоже могут выпендриваться, поэтому попробуйте вставить в больной(ные) патроны лампы с рабочей стороны. ::-[:
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не работает задний правый габарит.

Сообщение Arhitektor »

Алексей64 писал(а):На всякий случай, НОВЫЕ лампочки с виду с целой нитью накала, тоже могут выпендриваться, поэтому попробуйте вставить в больной(ные) патроны лампы с рабочей стороны. ::-[:
Да я думаю полностью фонари поменять местами и посмотреть где обрыв, тем самым будет ясно в косе фонаря или магистрали к фонарю.
А лампочки я переменял штуки по три на потрон проверял, все на лампы грешил.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Ответить

Вернуться в «Электрика»