Страница 1 из 1
Катушки зажигания.
Добавлено: 10 апр 2013, 19:21
ник50
Привет всем, подскажите кто знает, в поиске лазил, но конкретных ответов так и не нашёл. (Паджеро 2, 95 г.в., 6J74, DOHS, MPI). По мануалу на катушках зажигания, на первичной обмотке должно сопротивление 0,7-0,8 Ом; на моих катушках 0,1 Ом на всех трёх. На вторичной обмотке (в параметры укладывается) как и должно быть 16,6 кОм - 17,3 кОм. Вопрос: может быть из-за этого у двигателя потеря мощности и увеличенный расход бензина?
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 10 апр 2013, 20:35
Captain Sergio
Завтра в мануале посмотрю про проверку катушек.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 10 апр 2013, 21:49
ник50
Хорошо.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 12 апр 2013, 13:50
Captain Sergio
Такие вот данные из мануала 98 г.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 12 апр 2013, 13:58
Captain Sergio
А вот твой 95-й. Но данные все равно отличаются. Мне кажется у Тебя прибор врет. На таких малых сопротивлениях вполне возможно.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 12 апр 2013, 15:14
ник50
Тогда каким способом их лучше всего проверить, или лучше сразу все под замену?
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 12 апр 2013, 19:08
Captain Sergio
Не вижу смысла под замену. Мне кажется они ни при чем. Я бы к грамотному диагносту съездил по поволу по тери мощности и расходу. Как вариант - создай отдельную тему в разделе Бензиновый двигатель. Лай исходные данные - какой расход, компрессия, жор масла, данные диагностики и т.д. Думаю получишь ответы на все свои вопросы. Я, кстати, на днях полезу к катушкам. Могу свои померять. Ты чем мерял сопротивление?
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 13 апр 2013, 09:34
ник50
Ну может сами катушки менять и не надо, но наконечники точно под замену, т.к. на днях сперва затроил, с начало подумал что заправился таким бензином, но потом подумав решил проверить катушки с наконечниками в итоге выяснилось что на одном наконечнике был плохой контакт (прошивало), было все зачищено но на одном наконечнике еще и резинка была порвана (которая соединяет катушку и наконечник), решил для пробы попробовать обмотать изолентой резинку и наконечник в итоге расход бензина по городу с 35 литров (всю зиму по городу был такой расход, на трассу не выезжал, не было потребности), упал до 20 литров по городу. Компрессию еще не мерил, (не чем пока замерить), жора масла нет совсем т.к. двигатель капиталил осенью 2012 года.
По катушкам если полезешь к своим, глянь пожалуйста на своих сопротивление первичной обмотки, просто даже интересно каким оно будет, я замерял обычным тестером.
А по поводу грамотных диагностов я таких не знаю, да и не люблю я ездить по СТОшкам (не доверяю я им), привык все делать и разбираться везде сам, да и руки вроде из того откуда надо места растут.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 06 май 2013, 20:54
Captain Sergio
Сегодня добрался таки до катушек зажигания. При замерах первички у всех трех 1,7 Ома, провода тестера сами на себя 0,9 Ом. Если вычесть получается 0,8. По мануалу также. Мерял китайским тестером за 150 рублей.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 07 май 2013, 00:17
Lukich111
Все дохлые и полудохлые катушки в моей практике показывали абсолютно нормальные омические сопротивления по всем параметрам. Мотор тестер нужен для корректной оценки.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 07 май 2013, 06:50
Captain Sergio
Не спорю. Пробой изоляции прибором не увидишь.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 15 май 2013, 23:52
sereg@
у меня дергалась при разгоне, после замены катушек все ок.
увеличенный расход может кислородный датчик(лямбда) давать
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 17 май 2013, 22:21
ник50
По кислороднику я уже писал как-то в другой теме, (но ответа так и не получил), при снятии фишки-разъёма с кислородного датчика как я понимаю должен загораться чек, у моего авто при отключении чек не загорается, (при отключении других датчиков чек горит), один автоэлектрик сказал что может и не загораться, так вот и не знаю как ещё можно его проверить менять или он всё-таки рабочий.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 17 май 2013, 23:32
dvm99
ник50, у меня точно такая же картина с отключенным датчиком. Почему?- не знаю. Но как-то это на самом деле не логично... Но, самое интересное, что когда у меня были проблемы с контактами в разъёме возле датчика, чек время от времени загорался, все мозги мне этот разъём вынес, выкинул его.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 20 май 2013, 19:38
Lukich111
бывает надо две поездки сделать, чтоб зажегся чек. Обязательно с выключением зажигания и лучше всего, с паузой в минуту-две. Получите свой чек 99,999%
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 21 май 2013, 07:05
dvm99
С откинутым разъёмом катался целый месяц почти каждый день в различных режимах. Чек так и не загорел ни разу.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 21 май 2013, 09:32
ник50
Lukich111 писал(а):бывает надо две поездки сделать, чтоб зажегся чек. Обязательно с выключением зажигания и лучше всего, с паузой в минуту-две. Получите свой чек 99,999%
Я ездил с отключеным разъёмом месяц или даже больше, чек даже ни разу не моргнул.
Re: Катушки зажигания.
Добавлено: 21 май 2013, 09:59
dvm99
Вот есть у меня одна выдержка на счёт контроля ДК из мануала по мицувским движкам, но, честно говоря, я толком ничего не понял. Может из вас кто "переведёт" на нормальный язык?