схема подключения ВВ проводов на 6g74 dohc
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: С-Пб
схема подключения ВВ проводов на 6g74 dohc
Добрый день,в дороге пришлось менять высоковольтный провод,с собой уже был комплект.в результате мучений у меня с катушек соскочили два провода и пометки стерлись напрочь. Теперь ломаю голову-как правильно подключить. Ищу в поиске уже несколько часов,пока нашел схему только на трамблерную версию. У меня если смотреть на радиатор,слева 3 провода просто,справа 3 катушки с наконечниками. Подключаю и так и так-одинаково"троит".
Проблема усугубляется тем,что на одной из катушек у меня обломан наконечник(был посажен на "изоленту" предыдущим владельцем)-но все работало ок. Провода отечественный аналог,пришлось подрезать изоляцию в том месте где просто свеча(без катушки)-это может как-то влиять?И может ли влиять то,что провод я временно проложил сверху прямо по движку(где крышка должна стоять)?
Мужики выручайте со схемой подключения,хотя бы текстом "на пальцах". Ахтунг!!!
Проблема усугубляется тем,что на одной из катушек у меня обломан наконечник(был посажен на "изоленту" предыдущим владельцем)-но все работало ок. Провода отечественный аналог,пришлось подрезать изоляцию в том месте где просто свеча(без катушки)-это может как-то влиять?И может ли влиять то,что провод я временно проложил сверху прямо по движку(где крышка должна стоять)?
Мужики выручайте со схемой подключения,хотя бы текстом "на пальцах". Ахтунг!!!
- Slav Sanych
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II 6G74., Honda CR-V 2.0
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: С-Пб
Re: схема подключения ВВ проводов на 6g74 dohc
спасибо-просто в первый раз слышу термин "бронепровода"))
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: С-Пб
Re: схема подключения ВВ проводов на 6g74 dohc
то есть у человека на схеме правильно нарисовано??тогда еще вопрос:у меня в отломаном наконечнике на катушке,внутри этого наконечника какая-то пружинка(может бывший владелец использовал ее как проводник-жилка может обломалась?)эта пружика должна быть?и менятся ли наконечники на катушках?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: С-Пб
Re: схема подключения ВВ проводов на 6g74 dohc
спасибо большое. все собрал по схеме-все равно троит. Проблема похоже в обломаном концевике катушки. Если свечку уже залило,она сама может "очиститься" находу или выкручивать и чистить?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: С-Пб
Re: схема подключения ВВ проводов на 6g74 dohc
свечку выкручивал-сухая,светло-песочный нагар.на катушке у меня обломан наконечник,вместо него кусок высоковольтного провода-колхоз жуткий,понимаю-но все работало на холостых идеально,почти без вибраций. Можно ли пустить новые бронеппровода по верху движка-для тестов??а то не охота "двигатель снимать".
и есть ли сменные наконечники на наши катушки?
может есть аналог такой катушки от галупера,а то дороговато выходит?
и есть ли сменные наконечники на наши катушки?
может есть аналог такой катушки от галупера,а то дороговато выходит?
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: схема подключения ВВ проводов на 6g74 dohc
2000 рэ ДОРОГО ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7580 ... Mitsubishi может тогда продать автоиобиль и купить менее прожорливую.Димон_Дрифтер писал(а):свечку выкручивал-сухая,светло-песочный нагар.на катушке у меня обломан наконечник,вместо него кусок высоковольтного провода-колхоз жуткий,понимаю-но все работало на холостых идеально,почти без вибраций. Можно ли пустить новые бронеппровода по верху движка-для тестов??а то не охота "двигатель снимать".
и есть ли сменные наконечники на наши катушки?
может есть аналог такой катушки от галупера,а то дороговато выходит?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: С-Пб
Re: схема подключения ВВ проводов на 6g74 dohc
не ну 2000 еще ничего,а то у нас на разборках 3000 а в магазе 6000(питер)-надо лучше искать видимо)спасибо за ссылку