ШРУСные проблемы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

ШРУСные проблемы

Сообщение qwertyqwer »

Бодрого времени суток! Пыжом владею с НГ, достался практически случайно, привожу потихоньку в божеский вид. Пришла весна, полез под машинку. обнаружил что:
а) колёсо сидит жёстко, свободного хода нет совершенно - вопрос, а он быть должен? Тепловой зазор там и прочие весчи....Ежели да - то чем его регулировать?;
б) мои познания о том как сидит ось ШРУСа пока сводятся к тому, что она сидит на игольчатом подшипнике;
в) Правый внутренний ШРУС у меня болтается вполне себе некисло как в продольном, так и поперечном направлении. Заказ нового - 2 месяца, ценник конский - 400 бакинских. Для временного решения заказал контрактный привод, придёт завтра вечером, буду ставить на СТО - мастера вроде нормательные :);
г) при снятии привода из редуктора масло даже не капало, т.е. уровня однозначно не было - понятно что скорее всего грядёт замена редуктора , так вот - НА ЧТО лучше менять? В говна профессионально не лазаю, но ружжо с удочкой таскаю, т.е в эти самые говна - (в основном - болота и солончаки) катаюсь :) По парам подберу, а как определить это передаточное число? На заднем мосту надписей ни хрена нет, разбирать и считать зубья, или есть возможность как-то выяснить это по номеру кузова? Кстати вот он: V464207174
д) у игольчатого подшипника стоит гайка, у кого-нибудь есть её размеры и материал? В наличии нет, только заказ, а ждать обычную вроде как шайбу - как-то не охота.
В общем вот такая ситуёвина, какие будут советы-варианты?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение Смайлик »

а) люфт вертикальный допустим, если нет люфта и при этом колесо свободно вращается, то всё нормально
б) совершенно верно, с внутренней стороны кулака игольчатый подшипник, снаружи болванка.
в) ничего критичного, замена игольчатого и пыльник-сальника, возможно и ШРУС выжил, кстати есть неоригинальные шрусы по 2500-3000 рэ
г) проверить уровень, скорее всего дольёшь грамм 200-300 и будет счастье, ЗАЧЕМ? сразу выносить приговор о замене
номер пар написан на подкапотной табличке, либо фиксируешь одно колесо, один крутит колесо 10 оборотов, второй считает обороты кардана потом об.кар/(об.кол/2) или проще кардан делишь на 5
д) у иголчатого подшипника нет ни каких гаек, есть бронзовое маслоупорное кольцо
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение Neo23 »

Смайлик
я тут значит пишу и пишу под рюмку, сочинил новый том "что делать" а он на тебе и опередил ::-: опиделся я
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение Смайлик »

Neo23 писал(а):Смайлик
я тут значит пишу и пишу под рюмку, сочинил новый том "что делать" а он на тебе и опередил ::-: опиделся я
::-D: я старался, а то там Саня-снупер где-то на форуме подзастрял.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение qwertyqwer »

Смайлик писал(а):г) проверить уровень, скорее всего дольёшь грамм 200-300 и будет счастье, ЗАЧЕМ? сразу выносить приговор о замене

д) у иголчатого подшипника нет ни каких гаек, есть бронзовое маслоупорное кольцо

Спасибо за ответы. По поводу шайбы-кольца (маслоупорного?) и вопрос соответственно, её как раз нет в наличии. Но ежели она "маслоупорная" то размер по посадочному месту я так понимаю подбирается.
По редуктору - был просто печальный опыт на CRV.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение Смайлик »

qwertyqwer писал(а): и вопрос соответственно, её как раз нет в наличии. Но ежели она "маслоупорная" то размер по посадочному месту я так понимаю подбирается.
Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение qwertyqwer »

Канавки понятно, проточим, а к внутренней стороны конусный срез обязателен?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение Смайлик »

qwertyqwer писал(а):Канавки понятно, проточим, а к внутренней стороны конусный срез обязателен?
Да, на "гранате" угол скруглён.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ToxicDaredevil
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 01:57
Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V
Откуда: москва

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение ToxicDaredevil »

ребят подскажите по поводу шрусов, какой фирмы можно поставить а то родные очень уж дорого стоют. сегодня лешился правого штуса при езде по бяке на пониженой...
Mitsubishi Pajero II, 99г, 3.5л 6G74 (SOHC 24V) 194лс, 5др
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение Смайлик »

ToxicDaredevil писал(а):ребят подскажите по поводу шрусов, какой фирмы можно поставить а то родные очень уж дорого стоют. сегодня лешился правого штуса при езде по бяке на пониженой...
Выбирай http://www.exist.ru/price.aspx?pid=57E0 ... Mitsubishi я бы взял GKN
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение Жипер »

ToxicDaredevil писал(а):ребят подскажите по поводу шрусов, какой фирмы можно поставить а то родные очень уж дорого стоют. сегодня лешился правого штуса при езде по бяке на пониженой...
Онли фирмы Мицубиси - или будшь рвать с завидной регулярностью.
3500 за штуку.
Могу приложить бронзовую шаебочку, что выше на картинке.:)
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение Jenek »

Юра, а есть их смысл вскрыть смазать или там внутри все ок? Не люблю эти масляные работы просто :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Юра, а есть их смысл вскрыть смазать или там внутри все ок? Не люблю эти масляные работы просто :)
Неа.
Не нужно, если тока внутренний пыльник вызывает сомнения - бывают порепаные от времени.
Нередко вообще рвуться при транспортировке и демонтаже - 20 лет все таки.
А пластиковый без спецоборудования просто не поменяешь - так он и "вечный", ежели с бревнами его не сводить. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение qwertyqwer »

Жипер писал(а): Онли фирмы Мицубиси - или будшь рвать с завидной регулярностью.
3500 за штуку.
Могу приложить бронзовую шаебочку, что выше на картинке.:)
Это в русских рублях??? не дороговато? У нас ладно, ну так мы вроде и подальше будем :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение Жипер »

qwertyqwer писал(а):
Жипер писал(а): Онли фирмы Мицубиси - или будшь рвать с завидной регулярностью.
3500 за штуку.
Могу приложить бронзовую шаебочку, что выше на картинке.:)
Это в русских рублях??? не дороговато? У нас ладно, ну так мы вроде и подальше будем :)
Я что, заставляю у меня брать?
Находишь дешевле и покупаешь, в чем проблема?

Только ты уж определись, что таки дорого, один шрус за 400 бакинских или привод в сборе за 3500 масковских, причем с 6ж74? ::-D:
Есть подозрение, что и тыща масковских были бы - "Это в русских рублях??? не дороговато?" ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение qwertyqwer »

А кто тут говорил про "заставляю"? Или вопрос - это наказуемое зло? Возможно что и не дорого, только давай уж с окончательной ценой определимся, ибо пересылка в Казахстан (!).
ПыСы А чем так хороши ШРУСы от 6ж74?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение Жипер »

qwertyqwer писал(а):А кто тут говорил про "заставляю"? Или вопрос - это наказуемое зло? Возможно что и не дорого, только давай уж с окончательной ценой определимся, ибо пересылка в Казахстан (!).
ПыСы А чем так хороши ШРУСы от 6ж74?
10 строчек вниз
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=115035
Но правый тебе не встанет без замены полуоси редуктора.

По остальному в личку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
DeDaL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: u/Rjdhjd

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение DeDaL »

Добрый день!Может кто сталкивался с такой проблемой?
Сегодня решил поменять левый наружный шрус.(начал щёлкать на поворотах)
Заказал по VIN, привезли HDK, вн. шлиц-27, нар. шлиц-28.
Сняли шрус, а на приде не 25 и не 27 шлицов, а 35!!!
Отчего шрус с приводом подскажите кто знает.
Машина Pajero2, 4М40, механика.
Нашел такойже вопрос на форуме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... w=previous
Ответа так и нет. :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
Помогите. :*HELP*:
DeDaL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: u/Rjdhjd

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение DeDaL »

Тук-Тук-Тук!!! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Многоуважаемые ГУРУ-паджероводы.
Если ВЫ не знаете что за привод с 35-ю шлицами и где взять на него шрус, дайте совет какой привод (ремонтнопригодный) можно поставить?
Желательно усиленный.
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: ШРУСные проблемы

Сообщение romich88 »

Только БУ в сборе. Сам сталкивался с подобной проблемой.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»