Страница 1 из 1

ШРУСные проблемы

Добавлено: 11 апр 2013, 21:59
qwertyqwer
Бодрого времени суток! Пыжом владею с НГ, достался практически случайно, привожу потихоньку в божеский вид. Пришла весна, полез под машинку. обнаружил что:
а) колёсо сидит жёстко, свободного хода нет совершенно - вопрос, а он быть должен? Тепловой зазор там и прочие весчи....Ежели да - то чем его регулировать?;
б) мои познания о том как сидит ось ШРУСа пока сводятся к тому, что она сидит на игольчатом подшипнике;
в) Правый внутренний ШРУС у меня болтается вполне себе некисло как в продольном, так и поперечном направлении. Заказ нового - 2 месяца, ценник конский - 400 бакинских. Для временного решения заказал контрактный привод, придёт завтра вечером, буду ставить на СТО - мастера вроде нормательные :);
г) при снятии привода из редуктора масло даже не капало, т.е. уровня однозначно не было - понятно что скорее всего грядёт замена редуктора , так вот - НА ЧТО лучше менять? В говна профессионально не лазаю, но ружжо с удочкой таскаю, т.е в эти самые говна - (в основном - болота и солончаки) катаюсь :) По парам подберу, а как определить это передаточное число? На заднем мосту надписей ни хрена нет, разбирать и считать зубья, или есть возможность как-то выяснить это по номеру кузова? Кстати вот он: V464207174
д) у игольчатого подшипника стоит гайка, у кого-нибудь есть её размеры и материал? В наличии нет, только заказ, а ждать обычную вроде как шайбу - как-то не охота.
В общем вот такая ситуёвина, какие будут советы-варианты?

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 11 апр 2013, 22:41
Смайлик
а) люфт вертикальный допустим, если нет люфта и при этом колесо свободно вращается, то всё нормально
б) совершенно верно, с внутренней стороны кулака игольчатый подшипник, снаружи болванка.
в) ничего критичного, замена игольчатого и пыльник-сальника, возможно и ШРУС выжил, кстати есть неоригинальные шрусы по 2500-3000 рэ
г) проверить уровень, скорее всего дольёшь грамм 200-300 и будет счастье, ЗАЧЕМ? сразу выносить приговор о замене
номер пар написан на подкапотной табличке, либо фиксируешь одно колесо, один крутит колесо 10 оборотов, второй считает обороты кардана потом об.кар/(об.кол/2) или проще кардан делишь на 5
д) у иголчатого подшипника нет ни каких гаек, есть бронзовое маслоупорное кольцо

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 11 апр 2013, 22:49
Neo23
Смайлик
я тут значит пишу и пишу под рюмку, сочинил новый том "что делать" а он на тебе и опередил ::-: опиделся я

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 11 апр 2013, 23:18
Смайлик
Neo23 писал(а):Смайлик
я тут значит пишу и пишу под рюмку, сочинил новый том "что делать" а он на тебе и опередил ::-: опиделся я
::-D: я старался, а то там Саня-снупер где-то на форуме подзастрял.....

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 12 апр 2013, 08:09
qwertyqwer
Смайлик писал(а):г) проверить уровень, скорее всего дольёшь грамм 200-300 и будет счастье, ЗАЧЕМ? сразу выносить приговор о замене

д) у иголчатого подшипника нет ни каких гаек, есть бронзовое маслоупорное кольцо

Спасибо за ответы. По поводу шайбы-кольца (маслоупорного?) и вопрос соответственно, её как раз нет в наличии. Но ежели она "маслоупорная" то размер по посадочному месту я так понимаю подбирается.
По редуктору - был просто печальный опыт на CRV.

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 12 апр 2013, 08:23
Смайлик
qwertyqwer писал(а): и вопрос соответственно, её как раз нет в наличии. Но ежели она "маслоупорная" то размер по посадочному месту я так понимаю подбирается.
Изображение

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 12 апр 2013, 10:46
qwertyqwer
Канавки понятно, проточим, а к внутренней стороны конусный срез обязателен?

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 12 апр 2013, 21:54
Смайлик
qwertyqwer писал(а):Канавки понятно, проточим, а к внутренней стороны конусный срез обязателен?
Да, на "гранате" угол скруглён.

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 12 апр 2013, 23:10
ToxicDaredevil
ребят подскажите по поводу шрусов, какой фирмы можно поставить а то родные очень уж дорого стоют. сегодня лешился правого штуса при езде по бяке на пониженой...

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 13 апр 2013, 09:04
Смайлик
ToxicDaredevil писал(а):ребят подскажите по поводу шрусов, какой фирмы можно поставить а то родные очень уж дорого стоют. сегодня лешился правого штуса при езде по бяке на пониженой...
Выбирай http://www.exist.ru/price.aspx?pid=57E0 ... Mitsubishi я бы взял GKN

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 13 апр 2013, 12:21
Жипер
ToxicDaredevil писал(а):ребят подскажите по поводу шрусов, какой фирмы можно поставить а то родные очень уж дорого стоют. сегодня лешился правого штуса при езде по бяке на пониженой...
Онли фирмы Мицубиси - или будшь рвать с завидной регулярностью.
3500 за штуку.
Могу приложить бронзовую шаебочку, что выше на картинке.:)
Изображение

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 13 апр 2013, 15:17
Jenek
Юра, а есть их смысл вскрыть смазать или там внутри все ок? Не люблю эти масляные работы просто :)

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 13 апр 2013, 15:54
Жипер
Jenek писал(а):Юра, а есть их смысл вскрыть смазать или там внутри все ок? Не люблю эти масляные работы просто :)
Неа.
Не нужно, если тока внутренний пыльник вызывает сомнения - бывают порепаные от времени.
Нередко вообще рвуться при транспортировке и демонтаже - 20 лет все таки.
А пластиковый без спецоборудования просто не поменяешь - так он и "вечный", ежели с бревнами его не сводить. ::-D:

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 27 май 2013, 21:03
qwertyqwer
Жипер писал(а): Онли фирмы Мицубиси - или будшь рвать с завидной регулярностью.
3500 за штуку.
Могу приложить бронзовую шаебочку, что выше на картинке.:)
Это в русских рублях??? не дороговато? У нас ладно, ну так мы вроде и подальше будем :)

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 28 май 2013, 02:33
Жипер
qwertyqwer писал(а):
Жипер писал(а): Онли фирмы Мицубиси - или будшь рвать с завидной регулярностью.
3500 за штуку.
Могу приложить бронзовую шаебочку, что выше на картинке.:)
Это в русских рублях??? не дороговато? У нас ладно, ну так мы вроде и подальше будем :)
Я что, заставляю у меня брать?
Находишь дешевле и покупаешь, в чем проблема?

Только ты уж определись, что таки дорого, один шрус за 400 бакинских или привод в сборе за 3500 масковских, причем с 6ж74? ::-D:
Есть подозрение, что и тыща масковских были бы - "Это в русских рублях??? не дороговато?" ::-D:

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 05 авг 2013, 21:25
qwertyqwer
А кто тут говорил про "заставляю"? Или вопрос - это наказуемое зло? Возможно что и не дорого, только давай уж с окончательной ценой определимся, ибо пересылка в Казахстан (!).
ПыСы А чем так хороши ШРУСы от 6ж74?

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 06 авг 2013, 06:24
Жипер
qwertyqwer писал(а):А кто тут говорил про "заставляю"? Или вопрос - это наказуемое зло? Возможно что и не дорого, только давай уж с окончательной ценой определимся, ибо пересылка в Казахстан (!).
ПыСы А чем так хороши ШРУСы от 6ж74?
10 строчек вниз
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=115035
Но правый тебе не встанет без замены полуоси редуктора.

По остальному в личку.

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 12 авг 2013, 14:24
DeDaL
Добрый день!Может кто сталкивался с такой проблемой?
Сегодня решил поменять левый наружный шрус.(начал щёлкать на поворотах)
Заказал по VIN, привезли HDK, вн. шлиц-27, нар. шлиц-28.
Сняли шрус, а на приде не 25 и не 27 шлицов, а 35!!!
Отчего шрус с приводом подскажите кто знает.
Машина Pajero2, 4М40, механика.
Нашел такойже вопрос на форуме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... w=previous
Ответа так и нет. :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
Помогите. :*HELP*:

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 14 авг 2013, 08:32
DeDaL
Тук-Тук-Тук!!! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Многоуважаемые ГУРУ-паджероводы.
Если ВЫ не знаете что за привод с 35-ю шлицами и где взять на него шрус, дайте совет какой привод (ремонтнопригодный) можно поставить?
Желательно усиленный.

Re: ШРУСные проблемы

Добавлено: 05 сен 2013, 17:58
romich88
Только БУ в сборе. Сам сталкивался с подобной проблемой.