масло в выпускном патрубке интеркулера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

масло в выпускном патрубке интеркулера

Сообщение qwe »

снимал интеркулер и обнаружил там масло (много) откуда оно там?
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

много - это значит оно там плескалось? Если да, и расход большой, то либо бежит турбина, либо сосет масло из сапуна. А если там просто налет масляный, то ерунда - из сапуна по-моему у всех подсасывает немного.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Тревогу надо бить в том случае, если дизель имеет большой расход масла. Однако и тут есть поправка - судить о величине расхода масла нужно при условии, что масло не выливается из дизеля через прокладки, сальники, трубки, шланги, соединения.
В интеркулере масло должно быть, тк в горячих картерных газах обязательно присутствуют пары масла, которые и конденсируются в прохладном радиаторе интеркулера. :wink:
С Ув. Сергей.
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

мастам конечно не плещется, но пока он на полу стоял патрубком вниз, лужица маленькая осталась :( и турбина глючит, так что скорее всего она :(
а турбины ремонтируют или меняют только?
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Что значит глючит турбина ? И замена и ремонт ТРК вылетят в копейку, приличную...
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

периодически при разгоне коптит сильно и не едет, а потом , когда турбину становится слышно ехать начинает. такое впечатление что она вообще не работает временами
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

может, гонит предохранительный клапан, т.е. он сбрасывает давление мимо турбины, отсюда дым, т.к. не хватает воздуха для сгорания топлива?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

у меня во впускном патрубке типа нагара мягкое.. как мазут и черное много... пальцем можно собрать ...когда клапан предохранительный снимал....
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

У меня через сапун масло в турбину поступает. И потом через неплотные хамуты на шланге к интеркулеру вытекает по чуть-чуть.
Насколько это опасно, или может так и должно быть (в смысле через сапун масло поступать)? Может просто воздушный фильтр мертв? Не значит ли, что скоро турбине капут??? :shock:

Или просто хомуты подтянуть и забить?

Пы.Сы. Не ругайтесь если вопросы тупые, т.к. полный чайник пока. Машину взял 3 недели назад, и пока слабо разбираюсь в устройстве.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

бзз перестал делать помыл и снял шайбы с привода регулятора турбины а предохраш=нительный клапан промыл вдэшкой бензина не оказалось под рукой побрызгал туда и все..теперь вот грохот какой то появился..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»