Страница 1 из 1
масло в выпускном патрубке интеркулера
Добавлено: 13 сен 2006, 21:50
qwe
снимал интеркулер и обнаружил там масло (много) откуда оно там?
Добавлено: 14 сен 2006, 07:22
Alfa7
много - это значит оно там плескалось? Если да, и расход большой, то либо бежит турбина, либо сосет масло из сапуна. А если там просто налет масляный, то ерунда - из сапуна по-моему у всех подсасывает немного.
Добавлено: 14 сен 2006, 21:24
ПСВ
Тревогу надо бить в том случае, если дизель имеет большой расход масла. Однако и тут есть поправка - судить о величине расхода масла нужно при условии, что масло не выливается из дизеля через прокладки, сальники, трубки, шланги, соединения.
В интеркулере масло должно быть, тк в горячих картерных газах обязательно присутствуют пары масла, которые и конденсируются в прохладном радиаторе интеркулера.
С Ув. Сергей.
Добавлено: 14 сен 2006, 21:56
qwe
мастам конечно не плещется, но пока он на полу стоял патрубком вниз, лужица маленькая осталась

и турбина глючит, так что скорее всего она
а турбины ремонтируют или меняют только?
Добавлено: 15 сен 2006, 01:41
ПСВ
Что значит глючит турбина ? И замена и ремонт ТРК вылетят в копейку, приличную...
Добавлено: 19 сен 2006, 23:44
qwe
периодически при разгоне коптит сильно и не едет, а потом , когда турбину становится слышно ехать начинает. такое впечатление что она вообще не работает временами
Добавлено: 20 сен 2006, 08:11
Alfa7
может, гонит предохранительный клапан, т.е. он сбрасывает давление мимо турбины, отсюда дым, т.к. не хватает воздуха для сгорания топлива?
Добавлено: 09 ноя 2007, 15:46
паша
у меня во впускном патрубке типа нагара мягкое.. как мазут и черное много... пальцем можно собрать ...когда клапан предохранительный снимал....
Добавлено: 19 ноя 2007, 10:28
Ilyha
У меня через сапун масло в турбину поступает. И потом через неплотные хамуты на шланге к интеркулеру вытекает по чуть-чуть.
Насколько это опасно, или может так и должно быть (в смысле через сапун масло поступать)? Может просто воздушный фильтр мертв? Не значит ли, что скоро турбине капут???
Или просто хомуты подтянуть и забить?
Пы.Сы. Не ругайтесь если вопросы тупые, т.к. полный чайник пока. Машину взял 3 недели назад, и пока слабо разбираюсь в устройстве.
Добавлено: 21 ноя 2007, 00:22
паша
бзз перестал делать помыл и снял шайбы с привода регулятора турбины а предохраш=нительный клапан промыл вдэшкой бензина не оказалось под рукой побрызгал туда и все..теперь вот грохот какой то появился..