Help, проблема со шкивом коленвала.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Help, проблема со шкивом коленвала.
Прошу совета у форума.
Уже около года шум в приводной системе шкива коленвала.
Заехал к ремонтникам, сказали что колбасит шкив, его визуально видно как он ходит восьмёркой. Посмотрел в мануале, шкив сборный с демпфером из резины, со слов ремонтников и продавцов в Existe именно резина и рвётся, особенно на морозе. Решил заказать новый в Existe, советовали брать оригинал ( 8000 руб), т.е. другие со слов продавцов более 2-х лет не ходят.
Ремонтники поменяли шкив и ситуация стала ещё интересней:
- пока холодный движок всё тихонько шуршит и шкив ведёт себя как положено.
- как только начинает прогреваться движок шкив опять начинает колбасить и появляется металлический звук, как будто что то вращающееся задевает за железку.
Визуально ничего не видно.
Сняли новый шкив поставили старый, биение старого осталось (как на холодную так и после прогрева) но металлический звук опять появляется после прогрева.
"Спецы" не знают что это. Готовятся лезть дальше вскрывать крышку ГРМ и прочие внутренности.
Кто посоветует:
1. Может ли быть такой брак с новым шкивом, и если да то реально ли сдать его обратно в Exist?
2. Что могло сломаться или что могли сломать "Спецы" когда меняли шкив, что появляется металлический звук.
Спасибо. ММС 2002, 6G72, АКПП, 150 т.км.
Уже около года шум в приводной системе шкива коленвала.
Заехал к ремонтникам, сказали что колбасит шкив, его визуально видно как он ходит восьмёркой. Посмотрел в мануале, шкив сборный с демпфером из резины, со слов ремонтников и продавцов в Existe именно резина и рвётся, особенно на морозе. Решил заказать новый в Existe, советовали брать оригинал ( 8000 руб), т.е. другие со слов продавцов более 2-х лет не ходят.
Ремонтники поменяли шкив и ситуация стала ещё интересней:
- пока холодный движок всё тихонько шуршит и шкив ведёт себя как положено.
- как только начинает прогреваться движок шкив опять начинает колбасить и появляется металлический звук, как будто что то вращающееся задевает за железку.
Визуально ничего не видно.
Сняли новый шкив поставили старый, биение старого осталось (как на холодную так и после прогрева) но металлический звук опять появляется после прогрева.
"Спецы" не знают что это. Готовятся лезть дальше вскрывать крышку ГРМ и прочие внутренности.
Кто посоветует:
1. Может ли быть такой брак с новым шкивом, и если да то реально ли сдать его обратно в Exist?
2. Что могло сломаться или что могли сломать "Спецы" когда меняли шкив, что появляется металлический звук.
Спасибо. ММС 2002, 6G72, АКПП, 150 т.км.
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
надо смотреть все навесное(ролики гура ,генератора,кондея)для начала.если не меняли болт крепления шкива то он мог выкрутится и посадочное место разбилось.а это уже-печалька
куда мы катимся?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Ну просто отвернуть один и поставить другой, могут воистену смелые спецы.
Как вариант
причём очень легко
Как вариант

-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Вопрос к Snooper.
Т.е. если я правильно понял, то как вариант могли сломаться упорные полукольца?
Для информации, когда старый шкив колбасило, он был прикручен плотно, т.е. он болтался не от того, что был не затянут болт. Поэтому я надеюсь посадочное место не раздолбило.
Т.е. если я правильно понял, то как вариант могли сломаться упорные полукольца?
Для информации, когда старый шкив колбасило, он был прикручен плотно, т.е. он болтался не от того, что был не затянут болт. Поэтому я надеюсь посадочное место не раздолбило.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Вполне. Но сначала нужно скинуть все ремни вспомогательных агрегатов и завести. Если шум останется, разбирать дальше.
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Bark а ты спецам отдай шкиф пусть они отдадут спецам из Exista.сломатся там кольцо только могло.А шкиф даже не знаю чем сломать можно.только если место под шпонку разобьёт.или молотком постучать там где ремни бегают 

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 1999
- Откуда: Воронежская область
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Значит по поводу шкива ломать там нечего , а новый сидел плотно и не шатался а лязг был?
Если так то попробуй вспомнить шкив менял с шпинделем который его держит относительно нижней шестерни грм или нет, есть ли там шпиндель(аон нужен). Шпонки на коленвалу точно нет под шкивом она под шестерней проверь с этим не шути может датчик коленвала да и посадочное место под него покрошить, а это как минимум коленвал достать и наварить , не забудь после снятия шкива болт менять каждый раз, чревато остаться с куском болта в вале, затягивать нужно 18кг .
Если так то попробуй вспомнить шкив менял с шпинделем который его держит относительно нижней шестерни грм или нет, есть ли там шпиндель(аон нужен). Шпонки на коленвалу точно нет под шкивом она под шестерней проверь с этим не шути может датчик коленвала да и посадочное место под него покрошить, а это как минимум коленвал достать и наварить , не забудь после снятия шкива болт менять каждый раз, чревато остаться с куском болта в вале, затягивать нужно 18кг .
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Докладываю результат:
1. Вскрытие показало, сто причиной металлического звука было задевание латунной звёздочки датчика коленвала за датчик.
2. Задевало по причине деформации кольца со штырьками, на которое садиться звёздочка (крыльчатка).
3. Кольцо перевернули, штыри переставили на противоположную сторону, т.е. выпуклость не внутрь а наружу.
4. Собрали со старым шкивом всё стало в норме.
5. При замене шкива прогнали метчиком внутреннюю резьбу коленвала и заменили болт.
6. Проводить эксперименты с новой установкой купленного нового шкива не стали.
7. По хорошему нужно было бы заменить кольцо со штырьками, но в магазах не было а на заказ 3-4 дня.
8. Решил это кольцо всё равно менять, но тогда закажу в добавок и новый родной болт.
9. Попробовал сдать новый шкив в Exist, получил дулю.
По их правилам сдать оригинальную деталь ты можешь только если ты её менял у официалов, необходим АКТ и накладная с кассовым чеком где должно быть указано что они проводили по смете именно эти работы.
Т.е. мне нужно пригнать к ним машину, помыть (мойка только у них, даже если машина чистая, цена 1000 р.) Разобрать снять старый шкив, поставить новый,удостовериться, что он колбасит, потом снова разобрать поставить старый. По их расценкам это будет дороже чем стоимость шкива.
Кто сталкивался, как можно вернуть товар в Exist, к сожалению картонную упаковку испачкали в масле. Но документы и чеки на руках.
Спасибо.
1. Вскрытие показало, сто причиной металлического звука было задевание латунной звёздочки датчика коленвала за датчик.
2. Задевало по причине деформации кольца со штырьками, на которое садиться звёздочка (крыльчатка).
3. Кольцо перевернули, штыри переставили на противоположную сторону, т.е. выпуклость не внутрь а наружу.
4. Собрали со старым шкивом всё стало в норме.
5. При замене шкива прогнали метчиком внутреннюю резьбу коленвала и заменили болт.
6. Проводить эксперименты с новой установкой купленного нового шкива не стали.
7. По хорошему нужно было бы заменить кольцо со штырьками, но в магазах не было а на заказ 3-4 дня.
8. Решил это кольцо всё равно менять, но тогда закажу в добавок и новый родной болт.
9. Попробовал сдать новый шкив в Exist, получил дулю.
По их правилам сдать оригинальную деталь ты можешь только если ты её менял у официалов, необходим АКТ и накладная с кассовым чеком где должно быть указано что они проводили по смете именно эти работы.
Т.е. мне нужно пригнать к ним машину, помыть (мойка только у них, даже если машина чистая, цена 1000 р.) Разобрать снять старый шкив, поставить новый,удостовериться, что он колбасит, потом снова разобрать поставить старый. По их расценкам это будет дороже чем стоимость шкива.
Кто сталкивался, как можно вернуть товар в Exist, к сожалению картонную упаковку испачкали в масле. Но документы и чеки на руках.
Спасибо.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Я купил шоколадку, порвал упаковку, полапал руками...как мне ее вернуть в магазин?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Мужики , у меня било шкив коленвала , люфт был около 3мм , снял и увидел что прилегающая часть к звездочке грм у шкива вся затертая а звездочка целая! Сделал вывод что у старого хозяина когда-то сорвало шплинт и шкив прокручивался , далее поменяли грм и звездочку а шкив так как дорогой оставили старый ! Сейчас купил новый шкив и поставил, люфт остался, но стал около 1мм а то и меньше! Вопрос, минимальный люфт допустим или его вообще не должно быть?
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
У мну видно как не много гуляет. Шкив новый, звезда нованя, шайба новая, шестерня привода новая...короче все новое оригинал ибо старый шкив улетел нахрен в неизвестном направлении.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Cегодня глянул на пыже четвертом , тоже втишь гуляет , походу так и надо!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001 XLS
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Всем привет.Поделюсь опытом проблемы со шкивом.
Началось все с того, что зашумел ремень генератора,и полетели куски от ремня.Рискнул доехать до сервиса.
Спец сразу обратил внимание что шкив коленвала колбасит.
Снятие показало что верхнее кольцо имеет люфт...
Решили менять шкив.
На выбор было 3 варианта.
Китай 2700
Тайвань 5500
И ориг 8500
Долго думая купил тайвань...
Все сделали,все замечательно....
Через 2 недели еду на дачу загорается STOP и руль становится дубовый...Останавливаюсь,открываю капот...Слетел ремень генератора...
Историю как ехал 30 км по трассе и по пробкам с поворотами по городу не буду...
Приехал в сервис...оставил на полдня машину чтоб остыла ибо не подлезешь...
Опять проблема со шкивам.Болт ослаб...Опять подтянули...Выезжаю с бокса,слетает ремень...
В этот раз разваливается тайваньский шкив.Кольцо которое на шкиву развалилось на две части...
Свое состояние описывать не буду.Оказался брак шкива....
Заказываю новый шкив,но уже ориг...Ставят все прекрасно.Отгоняю машину домой.
Утром выезжать на работу слетает ремень...Что слышал весь двор тоже описывать не буду...
Отгоняю в сервис с теми же приключениями,почти качком стал с дубовым рулем.
Опять ослаб болт...
Решили поменять болт.Заказываю.Тут оказалась проблема.
Старый болт оказался длиннее, чем новый оригинальный.
Облазил форумы,оказалось их два вида с левой резьбой и правой.Но длина у всех одинакова.
Подумал подумал и решил фик с ним,поставим короткий.
Поставили.Тьфу,тьфу,тьфу....пол года езжу все в порядке.
Началось все с того, что зашумел ремень генератора,и полетели куски от ремня.Рискнул доехать до сервиса.
Спец сразу обратил внимание что шкив коленвала колбасит.
Снятие показало что верхнее кольцо имеет люфт...
Решили менять шкив.
На выбор было 3 варианта.
Китай 2700
Тайвань 5500
И ориг 8500
Долго думая купил тайвань...
Все сделали,все замечательно....
Через 2 недели еду на дачу загорается STOP и руль становится дубовый...Останавливаюсь,открываю капот...Слетел ремень генератора...
Историю как ехал 30 км по трассе и по пробкам с поворотами по городу не буду...
Приехал в сервис...оставил на полдня машину чтоб остыла ибо не подлезешь...
Опять проблема со шкивам.Болт ослаб...Опять подтянули...Выезжаю с бокса,слетает ремень...
В этот раз разваливается тайваньский шкив.Кольцо которое на шкиву развалилось на две части...
Свое состояние описывать не буду.Оказался брак шкива....
Заказываю новый шкив,но уже ориг...Ставят все прекрасно.Отгоняю машину домой.
Утром выезжать на работу слетает ремень...Что слышал весь двор тоже описывать не буду...
Отгоняю в сервис с теми же приключениями,почти качком стал с дубовым рулем.
Опять ослаб болт...
Решили поменять болт.Заказываю.Тут оказалась проблема.
Старый болт оказался длиннее, чем новый оригинальный.
Облазил форумы,оказалось их два вида с левой резьбой и правой.Но длина у всех одинакова.
Подумал подумал и решил фик с ним,поставим короткий.
Поставили.Тьфу,тьфу,тьфу....пол года езжу все в порядке.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Старого типа болт длинный, нового короткий. Резьба нормальная (правая) на обоих..... Слова одного из гуру форума, из похожей параллельной темы, в моем вольном изложении. Поставщики з/ч это подтверждают. Себе заказывал новый болт (снятие шкива без последующей замены болта оч плохо, может быть большая бяда - курите поиск) по номеру, старый был длинный, новый пришел ессно короткий.BETEP1978 писал(а):Облазил форумы,оказалось их два вида с левой резьбой и правой.Но длина у всех одинакова.
Подумал подумал и решил фик с ним,поставим короткий.
Поставили.Тьфу,тьфу,тьфу....пол года езжу все в порядке.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001 XLS
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
В магазине тоже показывали картинки на два болта с разной резьбой.Возможно и они ошиблись.Не суть.И как заверили в магазине что длинных больше не выпускают.
Суть в том что болт обязательно менять,испытал на себе.
На счет замены болта никто даже не мог предположить.
Езжу не к официалам,ибо наши калужские не только дерут цены-работа,запчасти если через них покупать.
И главное,что проблема решилась.
Суть в том что болт обязательно менять,испытал на себе.
На счет замены болта никто даже не мог предположить.
Езжу не к официалам,ибо наши калужские не только дерут цены-работа,запчасти если через них покупать.
И главное,что проблема решилась.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
Да. В поисках сальника коленвала (по тупости глубоко забил, вот тема - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=121881 и еще http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=15 ) заехал в официальный м-центр, для местных который в сторону Кургальджино. Там механик однозначно сказал - болт мы не меняем и не надо, это бред. Теперь я туда ни ногой.....
Вот тема про шкив из раздела бенз. двигатели - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=54019
Вот тема про шкив из раздела бенз. двигатели - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=54019
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Re: Help, проблема со шкивом коленвала.
три года назад, когда боролся с детонацией пару раз откручивали этот болт шкива коленвала и ни разу не меняли его. весной прошлого года загремело под капотом, пока выбрался в сервис оказалось что еще немного и шкив вылетел бы. при снятии на шкиве, на посадочном месте была выработка. поехал к токарям, сняли гдето с миллиметр. пока езжу, вроде как держится.. не бьет
пс. болт разумеется новый.
про то что его надо менять обязательно только потом узнал
пс. болт разумеется новый.
про то что его надо менять обязательно только потом узнал
montero sport 2001 xls 6G72 3.0 бензин