Помогите по ремонту ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Tyro22
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Помогите по ремонту ГБЦ

Сообщение Tyro22 »

решил поставить комплект коромысел autowelt RK32000, там толкателя под короткие клапана (130мм), у меня же клапана 136,5мм, все равно клапана менять-куплю короткие клапана, пружины подойдут те же или нужны другие?
stargate
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:57
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: 1992, PII коротыш, правый руль, АКПП
Откуда: Урал
Контактная информация:

Re: Помогите по ремонту ГБЦ

Сообщение stargate »

Актуально! Та же проблема.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите по ремонту ГБЦ

Сообщение прапар »

длина клапана зависит от гбц.есть утопленные(короткие),выступающие(длинные).перевернуть головку и все видно.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите по ремонту ГБЦ

Сообщение Druller »

Пружины не знаю,а с коромыслами вопрос просто решается,если клапан длинный снимаешь пластмасску с чашкой этой которая в клапан убирается и болгаркой с рег болта убираешь шишечку до ровной поверхности,можно шлифануть еще потом это место.Тогда все встает на свои места. Делал так с хендаевскими - все отлично работает! Незачем клапана менять ::-D:
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите по ремонту ГБЦ

Сообщение прапар »

если головка снята,поменять клапана не проблема.с обрезаными болтами чаще придется клапана регулировать.ездить то конечно можно,но лучше сделать как должно быть.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите по ремонту ГБЦ

Сообщение Druller »

Согласен
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите по ремонту ГБЦ

Сообщение прапар »

я тож согласен,что снимать головку только из-за замены клапанов(длины) не стоит.наши моторы все равно приходят к тому что приходиться ее сдергивать.но есть случаи когда долго бегают.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»