Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner, RED HANTER, valera_star, Verner
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:16
- Двигатель:: 6G72 3л 24кл. 177лс, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Всем привет! Вопрос вот в чем-нужен генератор на "попробовать" и доехать с автозавода до сормово. Ну и подтвердить диагноз. Нет ли у кого рабочего "гены"? Mашина: MMS 1999г. 6G72 24кл. 177 лс.
Заранее спасибо!
Связь лучше по тел., 903 шесть ноль1 один88 два.(так быстрее и легче получится общаться).
Спасибо!
Заранее спасибо!
Связь лучше по тел., 903 шесть ноль1 один88 два.(так быстрее и легче получится общаться).
Спасибо!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
в стагере на рынке под мостом есть в наличии..китайские ,звякни туда 4637666
- kozlov.84
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
- Двигатель:: 6G72 V12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Могу предложить свою помощь в качестве электрика
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
- kozlov.84
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
- Двигатель:: 6G72 V12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Щетка сломалась одна и мостик диодный. Разобрали. Заказали.
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:16
- Двигатель:: 6G72 3л 24кл. 177лс, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Привет всем! Хочу поблагодарить всех откликнувшихся! Большое СПАСИБО!
За советы и поддержку. Отдельное Спасибо, Александру(kozlov.84)за то, что нашёл время, приехал помог разобраться что к чему и разобрать генератор. З/ч будут завтра.Так что сразу приступлю к сборке.
Еще раз всем огромное спасибо!
Когда поставлю на машину, отпишусь о результатах.

Еще раз всем огромное спасибо!
Когда поставлю на машину, отпишусь о результатах.
- kozlov.84
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
- Двигатель:: 6G72 V12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Обращайся. Чем смогу помогу.
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Саш..я те в личку писал..могешь?kozlov.84 писал(а):Обращайся. Чем смогу помогу.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:16
- Двигатель:: 6G72 3л 24кл. 177лс, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Итак... Продолжение эпопеи( а точнее апупеиМихаил152 писал(а): Когда поставлю на машину, отпишусь о результатах.

В четверг получив з/ч я все спаял, собрал генератор, потыкал везде тестером и установил на машину. Завел. "Гена" выдал мне 14,5В на мулиметре при 1200 об/мин.. Я довольный, как слон, оставил монтерика греться и набираться уму-разуму.
Как говорит известный сатирик: "Смеркалось..."
Через минут 10 прихожу и вижу, а точнее слышу, что ХХ явно не 700 об/мин. и даже не 650.
Бегу за тестером, тычу в клеммы и вижу 10,4 - 10,35 - 10,3 -.....



Я был в полном ах.... шоке!



Меняю аккум. на другой, еду домой.
В пятницу на заправке заправился, сел чтобы ехать, а машина сделала мне тррррр втягиваюшим стартера, погасила все лампочки на панели и осталась стоять около колонки АЗС. Я опять в ...... ШОКЕ!!!
Вытолкав ее к бордюру стал разбираться что произошло.
Так и не поняв причину высаженного за 15 мин. аккума попросил "прикурить" у проезжавшего мимо жигулиста. Завелась с полпинка!!! Но ХХ так и не добрался к отметке в 700 об., застыл где-то на 500 (аккум то сдох...). Пока отсоединялся от жигулей рассказал этому парню что аккум сел за 15 мин. А он и говорит, что у него была абсолютно такая же ситуация. У него была неправильно подключена магнитола.
У меня магнитола могла играть и с выключенным зажиганием - т.е. подключена напрямую(видимо предыдущим хозяином).
Дай, думаю, гляну. "Чем черт не шутит?" И мне открылась мешанина проводов: некоторые перекусаны, некоторые скручены друг с другом, а некоторые вообще голые. И спрятано это всё было за блоком управления печки.


Как только это хозяйство было извлечено и временно заизолировано (прямо на АЗС), аккум начал немного оживать.
И машина поехала по другому-переключения стали более мягкими и четкими, дерганье при переключении почти прекратилось. В субботу в мешанине проводов нашел все нужные и подключил, КАК НАДО, по схеме, через АСС замка зажигания.
С этой стороны стало всё нормально. НО... (как часто бывает). На этом мои приключения не закончились

Аккум стал брать заряд до 12,5-12,6В, дальше ни в какую (мерял тот который снял в пятницу и поставил заряжаться). Снимаю клеммы зарядника меряю напряжение, а оно за 1 минуту упало с 12,4В до 9,9В.

Вывод: пробило банку внутри АКБ. На выброс его:*PARDON*:.
Вобщем буду покупать АКБ. Тот что стоит сейчас тоже далеко не новый и быстро разряжается под нагрузкой (динамику заряда-разряда смотрю по мультитрониксу).
Тем более, что АКБ 95А/ч , а генератор 85А.
Вот такие пироги...

- kozlov.84
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
- Двигатель:: 6G72 V12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Круто ты поковырялся. Бывает гена мало тока дает когда мостик диодный немного погорел. Один или два диода
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:16
- Двигатель:: 6G72 3л 24кл. 177лс, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Причина нашлась. При пайке статора к диодному мосту был не очень хорошо пропаян один из хвостов статора. И был плохой контакт. Я просто побоялся пережечь диоды.kozlov.84 писал(а):Круто ты поковырялся. Бывает гена мало тока дает когда мостик диодный немного погорел. Один или два диода

Сейчас всё работает в штатном режиме. Спасибо за помощь!
- REDSKY
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Я смотрю тут спецы по электрике собрались.
У меня такая проблема - перегорает изредка предохранитель под капотом, судя по схеме это предохранитель генератора (ALT) на 80А. При этом еле-еле начинает светиться лампа зарядки аккумулятора на приборке (реально еле видно, днём можно и не заметить), но аккумулятор начинает разряжаться и через некоторое время если пред не поменять - машина умирает. Ещё если он перегорает перестают работать ЦЗ и магнитола. Меняю на новый - завожу машину, и сразу видно как нить предохранителя начинает чернеть и поджариваться, пластик вокруг нити плавится, но перегорает не сразу, держится несколько недель.
Напряжение гены на ХХ - около 14 вольт, вроде нормально.
Что может быть!?

У меня такая проблема - перегорает изредка предохранитель под капотом, судя по схеме это предохранитель генератора (ALT) на 80А. При этом еле-еле начинает светиться лампа зарядки аккумулятора на приборке (реально еле видно, днём можно и не заметить), но аккумулятор начинает разряжаться и через некоторое время если пред не поменять - машина умирает. Ещё если он перегорает перестают работать ЦЗ и магнитола. Меняю на новый - завожу машину, и сразу видно как нить предохранителя начинает чернеть и поджариваться, пластик вокруг нити плавится, но перегорает не сразу, держится несколько недель.
Напряжение гены на ХХ - около 14 вольт, вроде нормально.
Что может быть!?

MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:16
- Двигатель:: 6G72 3л 24кл. 177лс, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
На гену вроде 100А предохранитель должен стоять (у меня точно 100А). А вся эта проблема скорее всего из-за короткого замыкания. Либо в проводке, либо в генераторе(сгорел какой нибудь диод в мосту=коротк. замык., пробило обмотки=коротк.замык.). Или предохранитель слабоват. Но я бы сначала поискал КЗ. "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!" (М/ф "Крылья,ноги и хвосты.") А напряжение на ХХ должно быть 14,2-14,5 В. Как то так...REDSKY писал(а):Я смотрю тут спецы по электрике собрались.![]()
У меня такая проблема - перегорает изредка предохранитель под капотом, судя по схеме это предохранитель генератора (ALT) на 80А. При этом еле-еле начинает светиться лампа зарядки аккумулятора на приборке (реально еле видно, днём можно и не заметить), но аккумулятор начинает разряжаться и через некоторое время если пред не поменять - машина умирает. Ещё если он перегорает перестают работать ЦЗ и магнитола. Меняю на новый - завожу машину, и сразу видно как нить предохранителя начинает чернеть и поджариваться, пластик вокруг нити плавится, но перегорает не сразу, держится несколько недель.
Напряжение гены на ХХ - около 14 вольт, вроде нормально.
Что может быть!?

- REDSKY
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Дак а почему сразу не перегорает, а может месяц продержаться?????? Если бы был КЗ в чистом виде пред бы в мгновенье выгорал.Михаил152 писал(а):На гену вроде 100А предохранитель должен стоять (у меня точно 100А). А вся эта проблема скорее всего из-за короткого замыкания. Либо в проводке, либо в генераторе(сгорел какой нибудь диод в мосту=коротк. замык., пробило обмотки=коротк.замык.). Или предохранитель слабоват. Но я бы сначала поискал КЗ. "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!" (М/ф "Крылья,ноги и хвосты.") А напряжение на ХХ должно быть 14,2-14,5 В. Как то так...REDSKY писал(а):Я смотрю тут спецы по электрике собрались.![]()
У меня такая проблема - перегорает изредка предохранитель под капотом, судя по схеме это предохранитель генератора (ALT) на 80А. При этом еле-еле начинает светиться лампа зарядки аккумулятора на приборке (реально еле видно, днём можно и не заметить), но аккумулятор начинает разряжаться и через некоторое время если пред не поменять - машина умирает. Ещё если он перегорает перестают работать ЦЗ и магнитола. Меняю на новый - завожу машину, и сразу видно как нить предохранителя начинает чернеть и поджариваться, пластик вокруг нити плавится, но перегорает не сразу, держится несколько недель.
Напряжение гены на ХХ - около 14 вольт, вроде нормально.
Что может быть!?
Ещё заметил, что пред перегорает как только жена садится за руль. ))) Жену поменять не предлагать (она сама их и меняет

MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:16
- Двигатель:: 6G72 3л 24кл. 177лс, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Я все таки склоняюсь к пробою диода в гене. Если сгорел один, то через него и идет КЗ, но в меньшем объеме чем когда выгорает мост. И потихоньку начинает выжигать пред.REDSKY писал(а):Михаил152 писал(а):REDSKY писал(а):
Дак а почему сразу не перегорает, а может месяц продержаться?????? Если бы был КЗ в чистом виде пред бы в мгновенье выгорал.
Ещё заметил, что пред перегорает как только жена садится за руль. ))) Жену поменять не предлагать (она сама их и меняет).


- REDSKY
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Магнитола напрямую подключена (может играть даже когда машина не заведена). А как это может влиять?Михаил152 писал(а):Я все таки склоняюсь к пробою диода в гене. Если сгорел один, то через него и идет КЗ, но в меньшем объеме чем когда выгорает мост. И потихоньку начинает выжигать пред.Это чисто ИМХО. Еще может магнитола запитана на прямую, а не через АСС.
Ну и надо бы проехаться с женой и смотреть что делает и что включает. Как то так...
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:16
- Двигатель:: 6G72 3л 24кл. 177лс, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Читай выше. Где много букав.REDSKY писал(а):Магнитола напрямую подключена (может играть даже когда машина не заведена). А как это может влиять?Михаил152 писал(а):Я все таки склоняюсь к пробою диода в гене. Если сгорел один, то через него и идет КЗ, но в меньшем объеме чем когда выгорает мост. И потихоньку начинает выжигать пред.Это чисто ИМХО. Еще может магнитола запитана на прямую, а не через АСС.
Ну и надо бы проехаться с женой и смотреть что делает и что включает. Как то так...


- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Чета давно не заходил на форум, а тут такое... Вообщим пред горит возможно из-за замкнутой банки в аккумуляторе. Либо много слушаете музыку без заведенного мотора. Магнитолка высаживает аккум прилично так, но не совсем. Завести хватает, но как двигатель заведется гена начинает его бешено заряжать, отсюда и огромный ток. Лично я склоняюсь к первому варианту. Перед тем как заводить машину померьте тестером напряжение на аккумуляторе, должно быть не менее 12.3 Если меньше то кукумулятор под замену.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- REDSKY
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Попробую померить на днях. Вспомнил - с аккумом недели 3 назад такая беда приключалась - он необслуживаемый, почти новый (года нет), и откуда-то сверху начало выдавливать кислоту. Я снял заглушки, оказалось пара круглых пробок открутилась (КАК???) и из них текло. Закрутил на место... течь прекратилась. С тех пор вроде пред не перегорал...AntonR писал(а):Чета давно не заходил на форум, а тут такое... Вообщим пред горит возможно из-за замкнутой банки в аккумуляторе. Либо много слушаете музыку без заведенного мотора. Магнитолка высаживает аккум прилично так, но не совсем. Завести хватает, но как двигатель заведется гена начинает его бешено заряжать, отсюда и огромный ток. Лично я склоняюсь к первому варианту. Перед тем как заводить машину померьте тестером напряжение на аккумуляторе, должно быть не менее 12.3 Если меньше то кукумулятор под замену.
Генератор всё равно куплю про запас... нашёл недорого от 6G72 (MMC Diamante), на вид 1 в 1, противопоказания для 6g74 есть?

зы. Всем спасибо за советы!
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
А ты где гену от Демона нашел? Случайно не на Ржавке? Если там, то он может быть бракованный, я возвращал и больше у них не было. И еще, с виду генераторы на 6G72 могут быть одинаковыми, а вот в разъеме количество пинов разное. Если не ошибаюсь, то паджеровские генераторы с тремя пинами, а Демоновские с пятью.REDSKY писал(а): Генератор всё равно куплю про запас... нашёл недорого от 6G72 (MMC Diamante), на вид 1 в 1, противопоказания для 6g74 есть?![]()
зы. Всем спасибо за советы!
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- REDSKY
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.
Запчасти в РФ почти не покупаю. Обычно приходит убитое в хлам Г.RED HANTER писал(а):А ты где гену от Демона нашел? Случайно не на Ржавке? Если там, то он может быть бракованный, я возвращал и больше у них не было. И еще, с виду генераторы на 6G72 могут быть одинаковыми, а вот в разъеме количество пинов разное. Если не ошибаюсь, то паджеровские генераторы с тремя пинами, а Демоновские с пятью.REDSKY писал(а): Генератор всё равно куплю про запас... нашёл недорого от 6G72 (MMC Diamante), на вид 1 в 1, противопоказания для 6g74 есть?![]()
зы. Всем спасибо за советы!
Покупаю в Японии и гену тоже нашёл там же.
Жаль что не подходит, их с Диаманта за муку продают, а от паджеры редкость.
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный