Страница 1 из 2

Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 15 апр 2013, 11:03
Михаил152
Всем привет! Вопрос вот в чем-нужен генератор на "попробовать" и доехать с автозавода до сормово. Ну и подтвердить диагноз. Нет ли у кого рабочего "гены"? Mашина: MMS 1999г. 6G72 24кл. 177 лс.
Заранее спасибо!
Связь лучше по тел., 903 шесть ноль1 один88 два.(так быстрее и легче получится общаться).
Спасибо!

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 15 апр 2013, 12:13
витал71
в стагере на рынке под мостом есть в наличии..китайские ,звякни туда 4637666

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 15 апр 2013, 12:57
kozlov.84
Могу предложить свою помощь в качестве электрика

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 16 апр 2013, 06:55
kozlov.84
Щетка сломалась одна и мостик диодный. Разобрали. Заказали.

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 16 апр 2013, 18:06
Михаил152
Привет всем! Хочу поблагодарить всех откликнувшихся! Большое СПАСИБО! :*THANK*: За советы и поддержку. Отдельное Спасибо, Александру(kozlov.84)за то, что нашёл время, приехал помог разобраться что к чему и разобрать генератор. З/ч будут завтра.Так что сразу приступлю к сборке.
Еще раз всем огромное спасибо!
Когда поставлю на машину, отпишусь о результатах.

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 17 апр 2013, 11:23
kozlov.84
Обращайся. Чем смогу помогу.

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 17 апр 2013, 11:36
витал71
kozlov.84 писал(а):Обращайся. Чем смогу помогу.
Саш..я те в личку писал..могешь?

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 22 апр 2013, 01:14
Михаил152
Михаил152 писал(а): Когда поставлю на машину, отпишусь о результатах.
Итак... Продолжение эпопеи( а точнее апупеи :*WALL*: ) про генератор.
В четверг получив з/ч я все спаял, собрал генератор, потыкал везде тестером и установил на машину. Завел. "Гена" выдал мне 14,5В на мулиметре при 1200 об/мин.. Я довольный, как слон, оставил монтерика греться и набираться уму-разуму.
Как говорит известный сатирик: "Смеркалось..."
Через минут 10 прихожу и вижу, а точнее слышу, что ХХ явно не 700 об/мин. и даже не 650.
Бегу за тестером, тычу в клеммы и вижу 10,4 - 10,35 - 10,3 -..... :=-O: :=-O: :=-O:
Я был в полном ах.... шоке! :*WALL*: :*WALL*: :=-O:
Меняю аккум. на другой, еду домой.
В пятницу на заправке заправился, сел чтобы ехать, а машина сделала мне тррррр втягиваюшим стартера, погасила все лампочки на панели и осталась стоять около колонки АЗС. Я опять в ...... ШОКЕ!!!
Вытолкав ее к бордюру стал разбираться что произошло.
Так и не поняв причину высаженного за 15 мин. аккума попросил "прикурить" у проезжавшего мимо жигулиста. Завелась с полпинка!!! Но ХХ так и не добрался к отметке в 700 об., застыл где-то на 500 (аккум то сдох...). Пока отсоединялся от жигулей рассказал этому парню что аккум сел за 15 мин. А он и говорит, что у него была абсолютно такая же ситуация. У него была неправильно подключена магнитола.
У меня магнитола могла играть и с выключенным зажиганием - т.е. подключена напрямую(видимо предыдущим хозяином).
Дай, думаю, гляну. "Чем черт не шутит?" И мне открылась мешанина проводов: некоторые перекусаны, некоторые скручены друг с другом, а некоторые вообще голые. И спрятано это всё было за блоком управления печки. :o :o
Как только это хозяйство было извлечено и временно заизолировано (прямо на АЗС), аккум начал немного оживать.
И машина поехала по другому-переключения стали более мягкими и четкими, дерганье при переключении почти прекратилось. В субботу в мешанине проводов нашел все нужные и подключил, КАК НАДО, по схеме, через АСС замка зажигания.
С этой стороны стало всё нормально. НО... (как часто бывает). На этом мои приключения не закончились :=-O: ...
Аккум стал брать заряд до 12,5-12,6В, дальше ни в какую (мерял тот который снял в пятницу и поставил заряжаться). Снимаю клеммы зарядника меряю напряжение, а оно за 1 минуту упало с 12,4В до 9,9В. :*CRAZY*:
Вывод: пробило банку внутри АКБ. На выброс его:*PARDON*:.
Вобщем буду покупать АКБ. Тот что стоит сейчас тоже далеко не новый и быстро разряжается под нагрузкой (динамику заряда-разряда смотрю по мультитрониксу).
Тем более, что АКБ 95А/ч , а генератор 85А.
Вот такие пироги... :*WRITE*:

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 25 апр 2013, 07:55
kozlov.84
Круто ты поковырялся. Бывает гена мало тока дает когда мостик диодный немного погорел. Один или два диода

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 26 апр 2013, 17:57
Михаил152
kozlov.84 писал(а):Круто ты поковырялся. Бывает гена мало тока дает когда мостик диодный немного погорел. Один или два диода
Причина нашлась. При пайке статора к диодному мосту был не очень хорошо пропаян один из хвостов статора. И был плохой контакт. Я просто побоялся пережечь диоды. ::-[:, вот и переосторожничал. Все новые детали при этом в норме.
Сейчас всё работает в штатном режиме. Спасибо за помощь!

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 19 июл 2013, 23:47
REDSKY
Я смотрю тут спецы по электрике собрались. ::-D:

У меня такая проблема - перегорает изредка предохранитель под капотом, судя по схеме это предохранитель генератора (ALT) на 80А. При этом еле-еле начинает светиться лампа зарядки аккумулятора на приборке (реально еле видно, днём можно и не заметить), но аккумулятор начинает разряжаться и через некоторое время если пред не поменять - машина умирает. Ещё если он перегорает перестают работать ЦЗ и магнитола. Меняю на новый - завожу машину, и сразу видно как нить предохранителя начинает чернеть и поджариваться, пластик вокруг нити плавится, но перегорает не сразу, держится несколько недель.

Напряжение гены на ХХ - около 14 вольт, вроде нормально.

Что может быть!? :*HELP*:

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 20 июл 2013, 13:12
Михаил152
REDSKY писал(а):Я смотрю тут спецы по электрике собрались. ::-D:

У меня такая проблема - перегорает изредка предохранитель под капотом, судя по схеме это предохранитель генератора (ALT) на 80А. При этом еле-еле начинает светиться лампа зарядки аккумулятора на приборке (реально еле видно, днём можно и не заметить), но аккумулятор начинает разряжаться и через некоторое время если пред не поменять - машина умирает. Ещё если он перегорает перестают работать ЦЗ и магнитола. Меняю на новый - завожу машину, и сразу видно как нить предохранителя начинает чернеть и поджариваться, пластик вокруг нити плавится, но перегорает не сразу, держится несколько недель.

Напряжение гены на ХХ - около 14 вольт, вроде нормально.

Что может быть!? :*HELP*:
На гену вроде 100А предохранитель должен стоять (у меня точно 100А). А вся эта проблема скорее всего из-за короткого замыкания. Либо в проводке, либо в генераторе(сгорел какой нибудь диод в мосту=коротк. замык., пробило обмотки=коротк.замык.). Или предохранитель слабоват. Но я бы сначала поискал КЗ. "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!" (М/ф "Крылья,ноги и хвосты.") А напряжение на ХХ должно быть 14,2-14,5 В. Как то так... ::-D:

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 20 июл 2013, 20:05
REDSKY
Михаил152 писал(а):
REDSKY писал(а):Я смотрю тут спецы по электрике собрались. ::-D:

У меня такая проблема - перегорает изредка предохранитель под капотом, судя по схеме это предохранитель генератора (ALT) на 80А. При этом еле-еле начинает светиться лампа зарядки аккумулятора на приборке (реально еле видно, днём можно и не заметить), но аккумулятор начинает разряжаться и через некоторое время если пред не поменять - машина умирает. Ещё если он перегорает перестают работать ЦЗ и магнитола. Меняю на новый - завожу машину, и сразу видно как нить предохранителя начинает чернеть и поджариваться, пластик вокруг нити плавится, но перегорает не сразу, держится несколько недель.

Напряжение гены на ХХ - около 14 вольт, вроде нормально.

Что может быть!? :*HELP*:
На гену вроде 100А предохранитель должен стоять (у меня точно 100А). А вся эта проблема скорее всего из-за короткого замыкания. Либо в проводке, либо в генераторе(сгорел какой нибудь диод в мосту=коротк. замык., пробило обмотки=коротк.замык.). Или предохранитель слабоват. Но я бы сначала поискал КЗ. "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!" (М/ф "Крылья,ноги и хвосты.") А напряжение на ХХ должно быть 14,2-14,5 В. Как то так... ::-D:
Дак а почему сразу не перегорает, а может месяц продержаться?????? Если бы был КЗ в чистом виде пред бы в мгновенье выгорал.

Ещё заметил, что пред перегорает как только жена садится за руль. ))) Жену поменять не предлагать (она сама их и меняет ::-D: ).

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 21 июл 2013, 12:36
Михаил152
REDSKY писал(а):
Михаил152 писал(а):
REDSKY писал(а):
Дак а почему сразу не перегорает, а может месяц продержаться?????? Если бы был КЗ в чистом виде пред бы в мгновенье выгорал.

Ещё заметил, что пред перегорает как только жена садится за руль. ))) Жену поменять не предлагать (она сама их и меняет ::-D: ).
Я все таки склоняюсь к пробою диода в гене. Если сгорел один, то через него и идет КЗ, но в меньшем объеме чем когда выгорает мост. И потихоньку начинает выжигать пред. :*PARDON*: Это чисто ИМХО. Еще может магнитола запитана на прямую, а не через АСС.:*DONT_KNOW*: Ну и надо бы проехаться с женой и смотреть что делает и что включает. Как то так...

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 21 июл 2013, 22:28
REDSKY
Михаил152 писал(а):Я все таки склоняюсь к пробою диода в гене. Если сгорел один, то через него и идет КЗ, но в меньшем объеме чем когда выгорает мост. И потихоньку начинает выжигать пред. :*PARDON*: Это чисто ИМХО. Еще может магнитола запитана на прямую, а не через АСС.:*DONT_KNOW*: Ну и надо бы проехаться с женой и смотреть что делает и что включает. Как то так...
Магнитола напрямую подключена (может играть даже когда машина не заведена). А как это может влиять?

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 22 июл 2013, 18:16
Михаил152
REDSKY писал(а):
Михаил152 писал(а):Я все таки склоняюсь к пробою диода в гене. Если сгорел один, то через него и идет КЗ, но в меньшем объеме чем когда выгорает мост. И потихоньку начинает выжигать пред. :*PARDON*: Это чисто ИМХО. Еще может магнитола запитана на прямую, а не через АСС.:*DONT_KNOW*: Ну и надо бы проехаться с женой и смотреть что делает и что включает. Как то так...
Магнитола напрямую подключена (может играть даже когда машина не заведена). А как это может влиять?
Читай выше. Где много букав. :) По симптомам явно КЗ, только странное какое то. А еще проводку в дверях глянь, может там чего не ладно, раз и ЦЗ замешан. В общем - надо искать... Но скорее всего гена или проводка от него, т.к. предохранитель генераторный. ИМХО. Как грится-чем смог... :*PARDON*:

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 23 июл 2013, 00:00
AntonR
Чета давно не заходил на форум, а тут такое... Вообщим пред горит возможно из-за замкнутой банки в аккумуляторе. Либо много слушаете музыку без заведенного мотора. Магнитолка высаживает аккум прилично так, но не совсем. Завести хватает, но как двигатель заведется гена начинает его бешено заряжать, отсюда и огромный ток. Лично я склоняюсь к первому варианту. Перед тем как заводить машину померьте тестером напряжение на аккумуляторе, должно быть не менее 12.3 Если меньше то кукумулятор под замену.

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 25 июл 2013, 01:49
REDSKY
AntonR писал(а):Чета давно не заходил на форум, а тут такое... Вообщим пред горит возможно из-за замкнутой банки в аккумуляторе. Либо много слушаете музыку без заведенного мотора. Магнитолка высаживает аккум прилично так, но не совсем. Завести хватает, но как двигатель заведется гена начинает его бешено заряжать, отсюда и огромный ток. Лично я склоняюсь к первому варианту. Перед тем как заводить машину померьте тестером напряжение на аккумуляторе, должно быть не менее 12.3 Если меньше то кукумулятор под замену.
Попробую померить на днях. Вспомнил - с аккумом недели 3 назад такая беда приключалась - он необслуживаемый, почти новый (года нет), и откуда-то сверху начало выдавливать кислоту. Я снял заглушки, оказалось пара круглых пробок открутилась (КАК???) и из них текло. Закрутил на место... течь прекратилась. С тех пор вроде пред не перегорал...

Генератор всё равно куплю про запас... нашёл недорого от 6G72 (MMC Diamante), на вид 1 в 1, противопоказания для 6g74 есть? :)

зы. Всем спасибо за советы!

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 25 июл 2013, 10:01
RED HANTER
REDSKY писал(а): Генератор всё равно куплю про запас... нашёл недорого от 6G72 (MMC Diamante), на вид 1 в 1, противопоказания для 6g74 есть? :)

зы. Всем спасибо за советы!
А ты где гену от Демона нашел? Случайно не на Ржавке? Если там, то он может быть бракованный, я возвращал и больше у них не было. И еще, с виду генераторы на 6G72 могут быть одинаковыми, а вот в разъеме количество пинов разное. Если не ошибаюсь, то паджеровские генераторы с тремя пинами, а Демоновские с пятью.

Re: Нужна помощь! Гнератор накрылся.

Добавлено: 01 авг 2013, 15:23
REDSKY
RED HANTER писал(а):
REDSKY писал(а): Генератор всё равно куплю про запас... нашёл недорого от 6G72 (MMC Diamante), на вид 1 в 1, противопоказания для 6g74 есть? :)

зы. Всем спасибо за советы!
А ты где гену от Демона нашел? Случайно не на Ржавке? Если там, то он может быть бракованный, я возвращал и больше у них не было. И еще, с виду генераторы на 6G72 могут быть одинаковыми, а вот в разъеме количество пинов разное. Если не ошибаюсь, то паджеровские генераторы с тремя пинами, а Демоновские с пятью.
Запчасти в РФ почти не покупаю. Обычно приходит убитое в хлам Г.
Покупаю в Японии и гену тоже нашёл там же.

Жаль что не подходит, их с Диаманта за муку продают, а от паджеры редкость.