Михаил152 писал(а):
Когда поставлю на машину, отпишусь о результатах.
Итак... Продолжение эпопеи( а точнее апупеи

) про генератор.
В четверг получив з/ч я все спаял, собрал генератор, потыкал везде тестером и установил на машину. Завел. "Гена" выдал мне 14,5В на мулиметре при 1200 об/мин.. Я довольный, как слон, оставил монтерика греться и набираться уму-разуму.
Как говорит известный сатирик: "Смеркалось..."
Через минут 10 прихожу и вижу, а точнее слышу, что ХХ явно не 700 об/мин. и даже не 650.
Бегу за тестером, тычу в клеммы и вижу 10,4 - 10,35 - 10,3 -.....
Я был в полном ах.... шоке!
Меняю аккум. на другой, еду домой.
В пятницу на заправке заправился, сел чтобы ехать, а машина сделала мне тррррр втягиваюшим стартера, погасила все лампочки на панели и осталась стоять около колонки АЗС. Я опять в ...... ШОКЕ!!!
Вытолкав ее к бордюру стал разбираться что произошло.
Так и не поняв причину высаженного за 15 мин. аккума попросил "прикурить" у проезжавшего мимо жигулиста. Завелась с полпинка!!! Но ХХ так и не добрался к отметке в 700 об., застыл где-то на 500 (аккум то сдох...). Пока отсоединялся от жигулей рассказал этому парню что аккум сел за 15 мин. А он и говорит, что у него была абсолютно такая же ситуация. У него была неправильно подключена магнитола.
У меня магнитола могла играть и с выключенным зажиганием - т.е. подключена напрямую(видимо предыдущим хозяином).
Дай, думаю, гляну. "Чем черт не шутит?" И мне открылась мешанина проводов: некоторые перекусаны, некоторые скручены друг с другом, а некоторые вообще голые. И спрятано это всё было за блоком управления печки.
Как только это хозяйство было извлечено и временно заизолировано (прямо на АЗС), аккум начал немного оживать.
И машина поехала по другому-переключения стали более мягкими и четкими, дерганье при переключении почти прекратилось. В субботу в мешанине проводов нашел все нужные и подключил, КАК НАДО, по схеме, через АСС замка зажигания.
С этой стороны стало всё нормально. НО... (как часто бывает). На этом мои приключения не закончились

...
Аккум стал брать заряд до 12,5-12,6В, дальше ни в какую (мерял тот который снял в пятницу и поставил заряжаться). Снимаю клеммы зарядника меряю напряжение, а оно за 1 минуту упало с 12,4В до 9,9В.
Вывод: пробило банку внутри АКБ. На выброс его:*PARDON*:.
Вобщем буду покупать АКБ. Тот что стоит сейчас тоже далеко не новый и быстро разряжается под нагрузкой (динамику заряда-разряда смотрю по мультитрониксу).
Тем более, что АКБ 95А/ч , а генератор 85А.
Вот такие пироги...
