Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.

Сообщение Санечек »

Купил себе лебедку и кевларовый трос, тепер интересуют ньюансы использования. В интернете куча информации типо:
Трос всегда необходимо сматывать под нагрузкой, но в случае с синтетикой это требует большей тщательности. Первый раз трос нельзя взять и просто намотать натягивая руками. Этого не достаточно. Лучше всего смотать трос «отлебедившись» удерживая машину ручником.
Смотанный без нагрузки трос очень мягок и в случае если уже по настоящему лебедиться размотав его не до конца, то натянутый виток врежется между нижних до самого барабан и извлечь его удастся только другой лебедкой.
Слабо намотанный и намоченный синтетический трос на морозе может стать причиной повреждения барабана лебедки – его разопрет.
При натягивании троса и при смотке натянутого троса количество влаги в нем остается не существенное.
А вот песок со временем набившийся между волокон троса необходимо вымывать. Опытные джиперы трос регулярно стирают или моют керхером.

Из всего вышесказанного очевидно что синтетика требует аккуратного и внимательно обращения.
Резюмируем - чтобы трос служил дольше необходимо:
- Использовать отполированный клюз (рамку)
- По возможности лебедиться по прямой, снижая трение троса о клюз
- Всегда туго сматывать трос
- Регулярно мыть трос
- Избегать контактов троса с шершавыми поверхностями (кора деревьев, камни и земля мало помалу разрушают структуру волокна).


Ни где не нашел про пропитку которыми можно пропитывать трос для увеличение ресурса и отталкивания влаги - скажите такая вообще есть?
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.

Сообщение Pteradaktel »

Наши такой трос возят в багажниках..в пакетике..и наматывают непосредственно перед использованием..
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.

Сообщение Жипер »

Санечек писал(а): Из всего вышесказанного очевидно что синтетика требует аккуратного и внимательно обращения.
Резюмируем - чтобы трос служил дольше необходимо:
- Использовать отполированный клюз (рамку)
- По возможности лебедиться по прямой, снижая трение троса о клюз
- Всегда туго сматывать трос
- Регулярно мыть трос
- Избегать контактов троса с шершавыми поверхностями (кора деревьев, камни и земля мало помалу разрушают структуру волокна).[/i]

Ни где не нашел про пропитку которыми можно пропитывать трос для увеличение ресурса и отталкивания влаги - скажите такая вообще есть?
1.не совсем верно, на нем просто не должно быть острых краев и заусениц.
2.Любым тросом желательно лебедиться прямо, особенно СТАЛЬНЫМ!!! ::-D:
3.Как и сталь, но синтетика на порядок менее требовательна к качеству смотки, кроме как после воды зимой.
4.Эпизодически.
5.Пофиг, лишь бы у скальника не было острых краев.
6.Нету, ибо не нужна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.

Сообщение marx »

С моим более чем скромным туристическим опытом лебежения никак не пойму - как правильно "под нагрузкой" смотать синтетический трос? Сматываю, натягивая самостоятельно на сколько хватает сил, но чую, что кривовато получается :( Может есть шанс уговорить местных бывалых короткое видео снять? :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.

Сообщение МШУ »

marx писал(а):С моим более чем скромным туристическим опытом лебежения никак не пойму - как правильно "под нагрузкой" смотать синтетический трос? Сматываю, натягивая самостоятельно на сколько хватает сил, но чую, что кривовато получается :( Может есть шанс уговорить местных бывалых короткое видео снять? :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=68365
обрати внимание на посты Жипера )
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»