Купил себе лебедку и кевларовый трос, тепер интересуют ньюансы использования. В интернете куча информации типо:
Трос всегда необходимо сматывать под нагрузкой, но в случае с синтетикой это требует большей тщательности. Первый раз трос нельзя взять и просто намотать натягивая руками. Этого не достаточно. Лучше всего смотать трос «отлебедившись» удерживая машину ручником.
Смотанный без нагрузки трос очень мягок и в случае если уже по настоящему лебедиться размотав его не до конца, то натянутый виток врежется между нижних до самого барабан и извлечь его удастся только другой лебедкой.
Слабо намотанный и намоченный синтетический трос на морозе может стать причиной повреждения барабана лебедки – его разопрет.
При натягивании троса и при смотке натянутого троса количество влаги в нем остается не существенное.
А вот песок со временем набившийся между волокон троса необходимо вымывать. Опытные джиперы трос регулярно стирают или моют керхером.
Из всего вышесказанного очевидно что синтетика требует аккуратного и внимательно обращения.
Резюмируем - чтобы трос служил дольше необходимо:
- Использовать отполированный клюз (рамку)
- По возможности лебедиться по прямой, снижая трение троса о клюз
- Всегда туго сматывать трос
- Регулярно мыть трос
- Избегать контактов троса с шершавыми поверхностями (кора деревьев, камни и земля мало помалу разрушают структуру волокна).
Ни где не нашел про пропитку которыми можно пропитывать трос для увеличение ресурса и отталкивания влаги - скажите такая вообще есть?
Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.
Наши такой трос возят в багажниках..в пакетике..и наматывают непосредственно перед использованием..
как то так
как то так
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.
1.не совсем верно, на нем просто не должно быть острых краев и заусениц.Санечек писал(а): Из всего вышесказанного очевидно что синтетика требует аккуратного и внимательно обращения.
Резюмируем - чтобы трос служил дольше необходимо:
- Использовать отполированный клюз (рамку)
- По возможности лебедиться по прямой, снижая трение троса о клюз
- Всегда туго сматывать трос
- Регулярно мыть трос
- Избегать контактов троса с шершавыми поверхностями (кора деревьев, камни и земля мало помалу разрушают структуру волокна).[/i]
Ни где не нашел про пропитку которыми можно пропитывать трос для увеличение ресурса и отталкивания влаги - скажите такая вообще есть?
2.Любым тросом желательно лебедиться прямо, особенно СТАЛЬНЫМ!!!

3.Как и сталь, но синтетика на порядок менее требовательна к качеству смотки, кроме как после воды зимой.
4.Эпизодически.
5.Пофиг, лишь бы у скальника не было острых краев.
6.Нету, ибо не нужна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
- Двигатель:: V6 3.6
- Мой автомобиль(и):: Jeep__
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.
С моим более чем скромным туристическим опытом лебежения никак не пойму - как правильно "под нагрузкой" смотать синтетический трос? Сматываю, натягивая самостоятельно на сколько хватает сил, но чую, что кривовато получается
Может есть шанс уговорить местных бывалых короткое видео снять? 


- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Кевларовый трос, правильная Эксплуатация.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=68365marx писал(а):С моим более чем скромным туристическим опытом лебежения никак не пойму - как правильно "под нагрузкой" смотать синтетический трос? Сматываю, натягивая самостоятельно на сколько хватает сил, но чую, что кривовато получаетсяМожет есть шанс уговорить местных бывалых короткое видео снять?
обрати внимание на посты Жипера )