Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?
Собственно сабж. Авто в подписи. Масло хавает по 0.5л на 200км. Добавил в масло Hi-Gear для движков с пробегом свыше 50000км. Пока наблюдаю. А вот сколько по времени могу так наблюдать ? Ну и собственно можно-ли что-то сделать или сразу кап. ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- meks7111
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?
у меня 1 литр на 100 хавает. 2 месяца так от ездил.
главное уровень масла не упустить)
у тебя дым какого цвета из выхлопной трубы?
при перегазовках запах горелого масла есть?
главное уровень масла не упустить)
у тебя дым какого цвета из выхлопной трубы?
при перегазовках запах горелого масла есть?
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?
Выхлоп млечного цвета (эмульсии в масле нет). Запах есть, когда глушишь. Пока работает - запаха нет. Когда заводишь - тоже нет. Если поставить руку перед выхлопной трубой, то рука через 5 сек в масле.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- meks7111
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?
колечки залегли походу, прочитай про раскоксовку.
про неё очень много тем на форуме.
про неё очень много тем на форуме.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?
С таким расходом масла - только кап... Ну если не хочешь чтобы потом было дороже...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?
Догадываюсь. Спасибо 

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.