Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?

Сообщение OlDer »

Собственно сабж. Авто в подписи. Масло хавает по 0.5л на 200км. Добавил в масло Hi-Gear для движков с пробегом свыше 50000км. Пока наблюдаю. А вот сколько по времени могу так наблюдать ? Ну и собственно можно-ли что-то сделать или сразу кап. ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?

Сообщение meks7111 »

у меня 1 литр на 100 хавает. 2 месяца так от ездил.
главное уровень масла не упустить)
у тебя дым какого цвета из выхлопной трубы?
при перегазовках запах горелого масла есть?
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?

Сообщение OlDer »

Выхлоп млечного цвета (эмульсии в масле нет). Запах есть, когда глушишь. Пока работает - запаха нет. Когда заводишь - тоже нет. Если поставить руку перед выхлопной трубой, то рука через 5 сек в масле.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?

Сообщение meks7111 »

колечки залегли походу, прочитай про раскоксовку.
про неё очень много тем на форуме.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?

Сообщение ЯпонеЦ »

С таким расходом масла - только кап... Ну если не хочешь чтобы потом было дороже...
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах 8. Долго-ли можно так ездить ?

Сообщение OlDer »

Догадываюсь. Спасибо :)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»