Страница 1 из 1
Коррозия задней арки
Добавлено: 15 апр 2013, 16:13
Sfinks
В очередной раз в говнах отвалился задний брызговик, вместе с частью пластикового расширителя и куском металла задней арки, куда прикручен этот злосчастный лопух. При попытке установить новый брызговик была выявлена значительная коррозия металла арки в том месте.

Машине уже 13 лет, 240 тыс. км, 120 из которых я намотал в основном по "солёным" дорогам С-Пб.
Вобщем теперь мучаюсь вопросом, как вылечить эти арки, что там меняют или варят? По каталогу жапанкэтс что то не вкурил, какой элемент там стоит, ну не целиком же заднее крыло? Вобщем подскажите, кто в курсе, как это ремонтировать.
Re: Коррозия задней арки
Добавлено: 15 апр 2013, 21:33
slimov
Если рем.комплекта нет,то пару таких вариантов.
-Найти крыло на разборе или в мульде ,вырезать нужную часть и ввариться.
-зачистить по максимуму место,где коррозия (до чистого железа).Купить или попросить кусок листового железа 0,8-0,9мм,начертить на металле (а вначале из бумаги выстроить нужную часть),вырезать,подогнуть и привариться.
Главное!!! Если у рук не было,то лучше обратиться к кузовщикам!!! Так в двух словах не рассказать.
Re: Коррозия задней арки
Добавлено: 15 апр 2013, 21:51
Shmidt_Stason
Антикорром не забудь потом все это дело обработать! Если возьмешься варить, советую проверить состояние пола вокруг крепления с рамой под ногами водителя и пассажира... (слабое место)
Re: Коррозия задней арки
Добавлено: 16 апр 2013, 09:01
Sfinks
slimov писал(а):Если рем.комплекта нет,то пару таких вариантов.
-Найти крыло на разборе или в мульде ,вырезать нужную часть и ввариться.
-зачистить по максимуму место,где коррозия (до чистого железа).Купить или попросить кусок листового железа 0,8-0,9мм,начертить на металле (а вначале из бумаги выстроить нужную часть),вырезать,подогнуть и привариться.
Главное!!! Если у рук не было,то лучше обратиться к кузовщикам!!! Так в двух словах не рассказать.
Вот я про рем комплект и спрашивал, есть ли такое в природе. Про то что "колхозный" кусок вкорячить можно это то понятно.
Руки то есть, а вот полуавтомата толкового нету.
Shmidt_Stason писал(а):Антикорром не забудь потом все это дело обработать! Если возьмешься варить, советую проверить состояние пола вокруг крепления с рамой под ногами водителя и пассажира... (слабое место)
Да днище то пока тьфу тьфу тьфу. Но летом решил делать полный антикор рамы и днища, вот только сначало эту арку "победю". Да, а отгнил там кусок только сзади, где крепится брызговик, отгнила по причине отслоения антигравийного покрытия, вследствии постоянных нагрузок на брызговик и его точки крепления. Брызговики в этой машине отдельная песТня! Конструкция и узлы крепления совершенно не годны для внедорожника. Чуть ямка поглубже, или сугроб или грязи повыше, то всё, выравает вместе с пластиком и металлом нафиг. Посмотрел как это на ТЛК сделано, просто сказка! Всё что выступает ниже крыла, сделано плоским лапухом и вмеру эластичным, так что от воздушного потока не отгибается, а при штурме говен легко отыгрывает и изгибается при критических нагрузках, не повреждаясь сам и не выламывая крепления с мясом. А митсубисевцы так и клепают этот говёный брызговик и дальше. На новой Л200 та же песТня, родственник один раз чирканул этим брызговиком, всё, одно отверстие в пластиковом расширителе вырвано! Вобщем одноразовое говно, а не брызговик. Мелочь, а впечатление о хорошем авто портит изрядно!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Коррозия задней арки
Добавлено: 16 апр 2013, 09:26
Podzemshik
Sfinks писал(а):Брызговики в этой машине отдельная песТня! Конструкция и узлы крепления совершенно не годны для внедорожника. Чуть ямка поглубже, или сугроб или грязи повыше, то всё, выравает вместе с пластиком и металлом нафиг.
Рекомендую
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=98505
Re: Коррозия задней арки
Добавлено: 16 апр 2013, 16:30
vla2620
У меня отгнивал низ заднего крыла, с внутренней частью (подкрылком). Кузовщики обрезали низ сантиметров 15. И наварили, сформировали просто с листа металла. После покраски воще ничего не заметно. Причём красили не всё крыло, а до грани. Делается в любой кузовной мастерской