Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170...
Добавлено: 15 апр 2013, 16:17
Всем здравствуйте.
Некоторое время назад поднимал тему о проблемах машиной. Некоторое время было не до неё, сейчас опять руки дошли.
Еще раз опишу всё проблемы с которыми столкнулся.
На холодную заводится со второго тыка, первый не схватывает.
Первый достаточно дать 0,5 сек, открутить ключ обратно и второй тык - заводится, правда, с каким-то как бы провалом перед заводкой.
Так с ключа и автозапуска.
Когда мотор работает, особенно на прогреве, если включить вентиляцию - в салоне начинает вонять смесью бенза и выхлопа. При работе мотора звук какой-то странный, иногда газельщиной отдает. Подозреваю где-то в подкапотном негерметичность выхлопа.
На прогреве в передней части правой топливной рампы (правая относительно салона) откуда-то сочится бенз - место соединения с датчиком давления топлива и рядом - мокрое. После прогрева или успевает испаряться, или не так сильно течет - но откровенной лужи нет. Досконально еще не рассматривал, т.к. впускной не снимал еще.
Что делал с машиной:
- пробовал менять регулятор ХХ - ничего не меняется
- снял и прозвонил блок транзисторов зажигания, почистил там контакты (все по мануалу)
- прозвонил катушки (все по мануалу)
- перепаял оторванный кабель какого-то конденсатора на 0,5 мФ возле блока транзисторов (потом посмотрел - вроде, это вообще от магнитолы)
- открутил и зачистил все соединения массы до которых смог добраться
Зимой несколько раз ездил на машине на короткие расстояния - 4-5 км, чтобы не застаивалась и тормоза не ржавели.
Перед этим отключал на сутки аккум - перепаивал кондёр и прозванивал все. Обучение ХХ не делал, если это важно.
В прошлую среду попробовал съездить на нем на работу - все ОК. Бенз 92, оставался в баке еще с лета. Съездил утром на работу, вечером домой - были пробки и свободная дорога. Машина не глохла, чек не горел. Маршрут около 35 км.
На следующий день завел с брелка, доехал до заправки - Газпром на Петровско-Разумовской, залил 20л 92 и через несколько километров зажегся чек. До работы доехал с чеком, но нормально - не глох и без провалов.
Вечером прогрелся и на первом светофоре был какой-то провал в тяге - подкатился на красный, скорость скинул почти до 0, зажегся зеленый, я нажал газ, а он не едет, обороты не поднимаются, я чуть отпустил газ и снова нажал - поехал. Когда встал в сильную пробку - заглох еще два раза на холостых. Причем, глохнет так, что начинает как-то неуверенно работать на пару секунд, обороты снижаются и он глохнет. Заводится сразу же и дальше едет нормально.
На нажатие газа реагирует нормально.
Считал чек - P0170
Отключил чек.
Подключил ноут - LONG TERM FUEL TRIM на всех режимах +12,5 (прогрев, хх, много газа, сброс газа и т.п.) - ровный график. SHORT TERM FUEL TRIM - постоянно варьируется.
На прогретом моторе показывает расход топлива 1,38-1,42 литра в час.
Гонял мотор на ХХ и иногда кратковременно с газом минут 30 на стоячей машине - чек не загорался, мотор не глох.
Что со всем этим делать?
Если поможет облегчить диагностику - могу снять и выложить графики по сенсорам.
MMS 2000 г.в., Американец, АКПП, 6G72, пробег около 300т км, масло, вроде, не ест.
Хелп
P.S. По ошибке и показаниям LTFT гуглил, но вопрос, может ли из-за этого глохнуть при описанных симптомах - остался.
Некоторое время назад поднимал тему о проблемах машиной. Некоторое время было не до неё, сейчас опять руки дошли.
Еще раз опишу всё проблемы с которыми столкнулся.
На холодную заводится со второго тыка, первый не схватывает.
Первый достаточно дать 0,5 сек, открутить ключ обратно и второй тык - заводится, правда, с каким-то как бы провалом перед заводкой.
Так с ключа и автозапуска.
Когда мотор работает, особенно на прогреве, если включить вентиляцию - в салоне начинает вонять смесью бенза и выхлопа. При работе мотора звук какой-то странный, иногда газельщиной отдает. Подозреваю где-то в подкапотном негерметичность выхлопа.
На прогреве в передней части правой топливной рампы (правая относительно салона) откуда-то сочится бенз - место соединения с датчиком давления топлива и рядом - мокрое. После прогрева или успевает испаряться, или не так сильно течет - но откровенной лужи нет. Досконально еще не рассматривал, т.к. впускной не снимал еще.
Что делал с машиной:
- пробовал менять регулятор ХХ - ничего не меняется
- снял и прозвонил блок транзисторов зажигания, почистил там контакты (все по мануалу)
- прозвонил катушки (все по мануалу)
- перепаял оторванный кабель какого-то конденсатора на 0,5 мФ возле блока транзисторов (потом посмотрел - вроде, это вообще от магнитолы)
- открутил и зачистил все соединения массы до которых смог добраться
Зимой несколько раз ездил на машине на короткие расстояния - 4-5 км, чтобы не застаивалась и тормоза не ржавели.
Перед этим отключал на сутки аккум - перепаивал кондёр и прозванивал все. Обучение ХХ не делал, если это важно.
В прошлую среду попробовал съездить на нем на работу - все ОК. Бенз 92, оставался в баке еще с лета. Съездил утром на работу, вечером домой - были пробки и свободная дорога. Машина не глохла, чек не горел. Маршрут около 35 км.
На следующий день завел с брелка, доехал до заправки - Газпром на Петровско-Разумовской, залил 20л 92 и через несколько километров зажегся чек. До работы доехал с чеком, но нормально - не глох и без провалов.
Вечером прогрелся и на первом светофоре был какой-то провал в тяге - подкатился на красный, скорость скинул почти до 0, зажегся зеленый, я нажал газ, а он не едет, обороты не поднимаются, я чуть отпустил газ и снова нажал - поехал. Когда встал в сильную пробку - заглох еще два раза на холостых. Причем, глохнет так, что начинает как-то неуверенно работать на пару секунд, обороты снижаются и он глохнет. Заводится сразу же и дальше едет нормально.
На нажатие газа реагирует нормально.
Считал чек - P0170
Отключил чек.
Подключил ноут - LONG TERM FUEL TRIM на всех режимах +12,5 (прогрев, хх, много газа, сброс газа и т.п.) - ровный график. SHORT TERM FUEL TRIM - постоянно варьируется.
На прогретом моторе показывает расход топлива 1,38-1,42 литра в час.
Гонял мотор на ХХ и иногда кратковременно с газом минут 30 на стоячей машине - чек не загорался, мотор не глох.
Что со всем этим делать?
Если поможет облегчить диагностику - могу снять и выложить графики по сенсорам.
MMS 2000 г.в., Американец, АКПП, 6G72, пробег около 300т км, масло, вроде, не ест.
Хелп
P.S. По ошибке и показаниям LTFT гуглил, но вопрос, может ли из-за этого глохнуть при описанных симптомах - остался.