сливная пробка топливного бака.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

сливная пробка топливного бака.

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Заказал точить сливную пробку для топливного бака.Есть негативный опыт наличия в баке воды,грязи.
Убирать соляру из бака весьма неудобно без сливной пробки.А вопрос к владельцам,тем кто ставил пробку без сварки. На прокладках.Как обезопаситься,чтоб не получить взрыв.Сверлить же надо днище топл. бака.Что -то побаиваюсь. А снимать бак не хочется. Предполагаю сделать так.Понятно,что снимаю правую заднюю сидушку, открываю лючек бака,максимально возможно убираю соляру(откачка,тряпки),сушу бак из нутри,проветриваю сутки,может более.На место,где буду сверлить накладываю кучу солидола (или что- то подобное,может пластилин) сверлю снаружи,не снимая бака.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение дед61 »

Ну,юмористы , где вы? Жду кто отпишет: " Будешь жив, выложи фото ".
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение Vitalya-74 »

Так там же есть родная пробка!!! Зачем тебе две? Не понятно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение Vitalya-74 »

Mitsubishi 1715A135 Пробка сливная 4 3 68,69р.
Вложения
CImage.png
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение дед61 »

Vitalya-74 .На моем авто,НМПС-3,2 2008г. в., пробки нет. Бак металлический.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение Vitalya-74 »

Аааааа! У тебя спорт..... Ну тоды ОЙ!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Лопарь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
Поблагодарили: 2 раза

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение Лопарь »

Так, а просто налить воды в бак ведерко другое третье
И сверлить, ну к примеру аккумуляторной дрелью
За одно и проверишь, как там вода сливается
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение Vitalya-74 »

Просушка хоть и сутки это ерунда, может хлопнуть, взорваться не взорвётся, а вот хлопнет и раздует его и увеличишь ёмкость бака. ::-D: :*VICTORY*: Попробуй на время сварочных работ подать туда пар. И или на худой конец поток воздуха и побольше, что бы концентрацию уменьшить в бака. Можно использовать ну хотя бы пылесос. А так бахали баки, ничего страшного нет, тем более прикрученный, главное что бы топлива в нём не было, что бы брызг не было.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение Vitalya-74 »

Лопарь писал(а):Так, а просто налить воды в бак ведерко другое третье
И сверлить, ну к примеру аккумуляторной дрелью
За одно и проверишь, как там вода сливается
Да он не за сверление переживает, а за сварочные работы, а при них вода помешает, ты же не будешь вместо пробки саморез вкручивать. Там и пробку надо точить и то во что она вкручиваться будет, а потом это вваривать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):Ну,юмористы , где вы? Жду кто отпишет: " Будешь жив, выложи фото ".
Можно я скажу только немного по другому - :)
Не забивай мозг, сверли спокойно, только соляр слить не забудь. Да, сверлить лучше "елочкой" Изображение и вообще было бы здорого пылесос изнутри бака подсоеденить, чтоб стружки не насыпать.
Короче сверли...................... смело ::-D:
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение дед61 »

SNOOPER_у. Спасибо. А остальные, прежде чем советы давать, хоть прочитали бы просьбу. Про сварку:- я и в мыслях не держал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение Vitalya-74 »

Тогда не пойму, о каком взрыве ты опасаешься? С чего ему взрываться, сверли и всё.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение дед61 »

Vitalya-74
Пары диз.топлива в топл.баке от искры при сверлении, так же могут привести к хлопку.Этого и опасаюсь. И все меры предосторожности конечно приму.(проветривание пустого бака пылесосом и обильная смазка места сверления).Кстати, сверлить буду не много,только отверстие для того чтобы зашло полотно лобзика.Полотно надо будет подготовить.Максимально заузить (уменьшить по ширине) и с обильной смазкой пропилить кругленькое отверстие.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение Alex5024 »

дед61 писал(а):Vitalya-74
Пары диз.топлива в топл.баке от искры при сверлении, так же могут привести к хлопку.Этого и опасаюсь. И все меры предосторожности конечно приму.(проветривание пустого бака пылесосом и обильная смазка места сверления).Кстати, сверлить буду не много,только отверстие для того чтобы зашло полотно лобзика.Полотно надо будет подготовить.Максимально заузить (уменьшить по ширине) и с обильной смазкой пропилить кругленькое отверстие.
Уж не знаю из какого такого "искрового" :) металла у нас с Вами сделаны баки, но когда обычно сверлят железо берут и сверло обмакивают в масле и оно не искрит и меньше греется. Да и обычной искрой пары солярки как и саму жидкость зажечь не то что от искры от спички и то иногда тяжело. Проверено тем что стоит в гараже армейская буржуйка а из подручных средств чтобы растопить ее есть только солярка и когда ей обольешь дрова и ждешь чтобы солярка загорелась.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение дед61 »

Так береженого ......бережёт
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение SNOOPER »

Да ладно, упаришся искрить чтоб соляр хлопнул................
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение дед61 »

Да не саму соляру, а пары от соляры,которые обязательно будут. Весьма опасная штука. Поэтому подсказку с пылесосом буду использовать не только для удаления опилок(стружки),но и как интенсивное проветривание (удаление паров) бака. Сегодня соляру слил. Внутреннюю поверхность бака максимально высушил тряпками. Завтра продолжу проветривание и изготовление отверстия под пробку. Кстати, пробку выточили. Красивая получилась. Возьму фотоаппарат, сфотографирую.То что я рисовал ранее, несколько отличается от того что получилось. Токарь внес свои коррективы.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение SNOOPER »

Да нефига не будет этим парам без открытого пламени :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение дед61 »

Искра может сделать не поправимое. Тут уж лучше перестраховаться.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: сливная пробка топливного бака.

Сообщение Читатель »

У меня не спорт, но пробки нет!!!
Подскажите как врезать?

Дружище - ты себе все таки врезал? Поделись вариантами...
Вложения
CImage.ashx.png
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»