сливная пробка топливного бака.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
сливная пробка топливного бака.
Всем здоровья и денег поболе.
Заказал точить сливную пробку для топливного бака.Есть негативный опыт наличия в баке воды,грязи.
Убирать соляру из бака весьма неудобно без сливной пробки.А вопрос к владельцам,тем кто ставил пробку без сварки. На прокладках.Как обезопаситься,чтоб не получить взрыв.Сверлить же надо днище топл. бака.Что -то побаиваюсь. А снимать бак не хочется. Предполагаю сделать так.Понятно,что снимаю правую заднюю сидушку, открываю лючек бака,максимально возможно убираю соляру(откачка,тряпки),сушу бак из нутри,проветриваю сутки,может более.На место,где буду сверлить накладываю кучу солидола (или что- то подобное,может пластилин) сверлю снаружи,не снимая бака.
Заказал точить сливную пробку для топливного бака.Есть негативный опыт наличия в баке воды,грязи.
Убирать соляру из бака весьма неудобно без сливной пробки.А вопрос к владельцам,тем кто ставил пробку без сварки. На прокладках.Как обезопаситься,чтоб не получить взрыв.Сверлить же надо днище топл. бака.Что -то побаиваюсь. А снимать бак не хочется. Предполагаю сделать так.Понятно,что снимаю правую заднюю сидушку, открываю лючек бака,максимально возможно убираю соляру(откачка,тряпки),сушу бак из нутри,проветриваю сутки,может более.На место,где буду сверлить накладываю кучу солидола (или что- то подобное,может пластилин) сверлю снаружи,не снимая бака.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Ну,юмористы , где вы? Жду кто отпишет: " Будешь жив, выложи фото ".
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Так там же есть родная пробка!!! Зачем тебе две? Не понятно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Mitsubishi 1715A135 Пробка сливная 4 3 68,69р.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Vitalya-74 .На моем авто,НМПС-3,2 2008г. в., пробки нет. Бак металлический.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Аааааа! У тебя спорт..... Ну тоды ОЙ!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Лопарь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
- Поблагодарили: 2 раза
Re: сливная пробка топливного бака.
Так, а просто налить воды в бак ведерко другое третье
И сверлить, ну к примеру аккумуляторной дрелью
За одно и проверишь, как там вода сливается
И сверлить, ну к примеру аккумуляторной дрелью
За одно и проверишь, как там вода сливается
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Просушка хоть и сутки это ерунда, может хлопнуть, взорваться не взорвётся, а вот хлопнет и раздует его и увеличишь ёмкость бака.
Попробуй на время сварочных работ подать туда пар. И или на худой конец поток воздуха и побольше, что бы концентрацию уменьшить в бака. Можно использовать ну хотя бы пылесос. А так бахали баки, ничего страшного нет, тем более прикрученный, главное что бы топлива в нём не было, что бы брызг не было.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Да он не за сверление переживает, а за сварочные работы, а при них вода помешает, ты же не будешь вместо пробки саморез вкручивать. Там и пробку надо точить и то во что она вкручиваться будет, а потом это вваривать.Лопарь писал(а):Так, а просто налить воды в бак ведерко другое третье
И сверлить, ну к примеру аккумуляторной дрелью
За одно и проверишь, как там вода сливается
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: сливная пробка топливного бака.
Можно я скажу только немного по другому -дед61 писал(а):Ну,юмористы , где вы? Жду кто отпишет: " Будешь жив, выложи фото ".
Не забивай мозг, сверли спокойно, только соляр слить не забудь. Да, сверлить лучше "елочкой"
и вообще было бы здорого пылесос изнутри бака подсоеденить, чтоб стружки не насыпать.Короче сверли...................... смело
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
SNOOPER_у. Спасибо. А остальные, прежде чем советы давать, хоть прочитали бы просьбу. Про сварку:- я и в мыслях не держал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Тогда не пойму, о каком взрыве ты опасаешься? С чего ему взрываться, сверли и всё.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Vitalya-74
Пары диз.топлива в топл.баке от искры при сверлении, так же могут привести к хлопку.Этого и опасаюсь. И все меры предосторожности конечно приму.(проветривание пустого бака пылесосом и обильная смазка места сверления).Кстати, сверлить буду не много,только отверстие для того чтобы зашло полотно лобзика.Полотно надо будет подготовить.Максимально заузить (уменьшить по ширине) и с обильной смазкой пропилить кругленькое отверстие.
Пары диз.топлива в топл.баке от искры при сверлении, так же могут привести к хлопку.Этого и опасаюсь. И все меры предосторожности конечно приму.(проветривание пустого бака пылесосом и обильная смазка места сверления).Кстати, сверлить буду не много,только отверстие для того чтобы зашло полотно лобзика.Полотно надо будет подготовить.Максимально заузить (уменьшить по ширине) и с обильной смазкой пропилить кругленькое отверстие.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Уж не знаю из какого такого "искрового"дед61 писал(а):Vitalya-74
Пары диз.топлива в топл.баке от искры при сверлении, так же могут привести к хлопку.Этого и опасаюсь. И все меры предосторожности конечно приму.(проветривание пустого бака пылесосом и обильная смазка места сверления).Кстати, сверлить буду не много,только отверстие для того чтобы зашло полотно лобзика.Полотно надо будет подготовить.Максимально заузить (уменьшить по ширине) и с обильной смазкой пропилить кругленькое отверстие.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Так береженого ......бережёт
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Да не саму соляру, а пары от соляры,которые обязательно будут. Весьма опасная штука. Поэтому подсказку с пылесосом буду использовать не только для удаления опилок(стружки),но и как интенсивное проветривание (удаление паров) бака. Сегодня соляру слил. Внутреннюю поверхность бака максимально высушил тряпками. Завтра продолжу проветривание и изготовление отверстия под пробку. Кстати, пробку выточили. Красивая получилась. Возьму фотоаппарат, сфотографирую.То что я рисовал ранее, несколько отличается от того что получилось. Токарь внес свои коррективы.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сливная пробка топливного бака.
Искра может сделать не поправимое. Тут уж лучше перестраховаться.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
Читатель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: сливная пробка топливного бака.
У меня не спорт, но пробки нет!!!
Подскажите как врезать?
Дружище - ты себе все таки врезал? Поделись вариантами...
Подскажите как врезать?
Дружище - ты себе все таки врезал? Поделись вариантами...
