На П2 легко находил. Тут всё обыскал, но никак не могу найти. Подозреваю, что у меня глаза не в том месте, т.к. и то, и другое обычно на самом виду расположено.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Оцените плиз вердикт кондейщиков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Оцените плиз вердикт кондейщиков
Опишите, пожалуйста, наиболее подробно, где конкретно находится ниппель заправки кондея (на который можно надавить, чтоб проверить наличие хладагента) и смотровое окошко на Монтере? Если не влом, то можно сфоткать. 
На П2 легко находил. Тут всё обыскал, но никак не могу найти. Подозреваю, что у меня глаза не в том месте, т.к. и то, и другое обычно на самом виду расположено.
На П2 легко находил. Тут всё обыскал, но никак не могу найти. Подозреваю, что у меня глаза не в том месте, т.к. и то, и другое обычно на самом виду расположено.
Последний раз редактировалось Dulles 19 апр 2013, 12:55, всего редактировалось 2 раза.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Кондей - где ниппель заправки и смотровое окошко?
Нипель на перегородке капота, если смотреть на двигатель, то справа, как раз напротив водителя (левый руль)
Окошечко смотри так же справа возле радиатора (смотря на двигатель).
А вообще все просто, иди по трубкам от компрессора и все найдешь.
Окошечко смотри так же справа возле радиатора (смотря на двигатель).
А вообще все просто, иди по трубкам от компрессора и все найдешь.
-
drift king
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: бензин 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кондей - где ниппель заправки и смотровое окошко?
у меня на 2002 году небыло на трубке окошечка под фрион, поставил трубку от 2004
с окошком. Окошко должно быть около датчика.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кондей - где ниппель заправки и смотровое окошко?
Ниппели нашел (два), а вот окошка, похоже, в самом деле нет - по крайней мере, всё облазил в том районе и не нашел. Вроде даже датчик видел, но рядом никаких окошек.
Кстати, на оба ниппеля нажимал - не пшикали - это значит, система вообще пуста или может всё-таки что-то в ней есть, но мало давление, поэтому не пшикает?
Кстати, на оба ниппеля нажимал - не пшикали - это значит, система вообще пуста или может всё-таки что-то в ней есть, но мало давление, поэтому не пшикает?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кондей - где ниппель заправки и смотровое окошко?
Заехал сегодня к первым попавшимся ближайшим кондейщикам. Кто такие - не знаю, поэтому отношение к ним нейтральное, наугад верить не хочется.
Сам работу кондея знаю в общих чертах, но вот оценить поиск конкретных неисправностей я не могу.
Итак. Подключились, сказали, что система пустая (это я уже знал). Сказали, что накачают вакуумом и залили для теста 200гр. фреона. Система, компрессор запустился. Холодом, правда, не подуло, но, как сказали, это потому что фреона мало.
Прибором для проверки утечек прошлись по системе. Прибор активно запищал в районе радиатора кондиционера. Несколько раз по ширине радиатора проходился - пищит.
Сказали, что, видимо, прогнил радиатор, оттуда фреон и уходит. Вроде как даже показали масляное пятно слева под радиатором, но я его, если честно, так и не разглядел.
Вопрос - сиё правда? Я совсем не знаю, как обычно реагирует прибор на радиатор (ну, может, он вообще даже на исправный радиатор должен активно пищать). Меня удивило, что пищал вроде по всей ширине радиатора, поэтому и засомневался.
Для тех, кто в теме, наверняка вопрос глупый и пустяковый, а я совсем не в теме.
Не хотелось бы наугад радиатор менять.
Сам работу кондея знаю в общих чертах, но вот оценить поиск конкретных неисправностей я не могу.
Итак. Подключились, сказали, что система пустая (это я уже знал). Сказали, что накачают вакуумом и залили для теста 200гр. фреона. Система, компрессор запустился. Холодом, правда, не подуло, но, как сказали, это потому что фреона мало.
Прибором для проверки утечек прошлись по системе. Прибор активно запищал в районе радиатора кондиционера. Несколько раз по ширине радиатора проходился - пищит.
Сказали, что, видимо, прогнил радиатор, оттуда фреон и уходит. Вроде как даже показали масляное пятно слева под радиатором, но я его, если честно, так и не разглядел.
Вопрос - сиё правда? Я совсем не знаю, как обычно реагирует прибор на радиатор (ну, может, он вообще даже на исправный радиатор должен активно пищать). Меня удивило, что пищал вроде по всей ширине радиатора, поэтому и засомневался.
Для тех, кто в теме, наверняка вопрос глупый и пустяковый, а я совсем не в теме.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков (см.последнее сообщение
Этот прибор скорее всего газоанализатор, вот и пищал от утечек. Сей диагноз вполне реален.
Пы. сы. Автор, Ваше сообщение с вердиктом уже не последее
Пы. сы. Автор, Ваше сообщение с вердиктом уже не последее
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков (см.последнее сообщение
Прежде, чем написать сообщение, хотел показаться более умным, проискал в поисковиках его название, но ничего умнее "течеискатель фреона" не нашел.denlanc писал(а):Этот прибор скорее всего газоанализатор, вот и пищал от утечек.
Спасибо!denlanc писал(а): Сей диагноз вполне реален.
Тогда еще один вопрос - мне посоветовали не покупать новый радиатор, а обратиться в фирмы, которые их чинят (че-то там перепрессовывают и т.д.) - ну вроде как дешевле выйдет. Имеет ли смысл заморачиваться или это не надежно и проще новый купить?
Ну дык, исправил заголовок.denlanc писал(а): Пы. сы. Автор, Ваше сообщение с вердиктом уже не последее
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
Sammas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:53
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
Купите новый радиатор и не парьтесь (ну в смысле не будете париться, когда кондей заработает)))))).
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
Согласен, только новый радиатор, можно и не оригинальный, выйдет дешевле, чем ремонтировать, а ремонт в данном случае может не увенчаться успехом!Sammas писал(а):Купите новый радиатор и не парьтесь (ну в смысле не будете париться, когда кондей заработает)))))).
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
Ну, насчет дешевле - не факт. Ремонт, смотрел, снять-поставить-отремонтировать-заправить - 5500-7000.
Не оригинал совсем китай не поставишь, что-то типа валео 5500-6000 + поменять-заправить 10000-11000.
Но разница, конечно, не велика. Раз считаете, что лучше поменять, то спасибо за советы, значит, буду менять.
Не оригинал совсем китай не поставишь, что-то типа валео 5500-6000 + поменять-заправить 10000-11000.
Но разница, конечно, не велика. Раз считаете, что лучше поменять, то спасибо за советы, значит, буду менять.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
Например Termal (Дания) 104864C, в Иркутск обещают привезти за 2 300 р.
Да и в Китае ничего страшного нет. Главное свой штатный лучше не выбрасывать, может пригодится при продаже авто, подтвердить, что не было дтп
Да и в Китае ничего страшного нет. Главное свой штатный лучше не выбрасывать, может пригодится при продаже авто, подтвердить, что не было дтп
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
Да, видел Термал в ексисте - там тоже не дорого стоит. А разве Термал - это хорошо? Про него, конечно, пишут, что немного получше, чем AVA (которая совсем говно, хотя AVA стоит дороже), но уж очень много и брака, и вообще, Термал не ахти какие жильцы.
Про китайские читал - у кого-то, конечно, и по несколько лет стоят, а у кого-то через год под замену..
Тут уж лучше поставить и надолго забыть, чем через год опять заморачиваться.
Про китайские читал - у кого-то, конечно, и по несколько лет стоят, а у кого-то через год под замену..
Тут уж лучше поставить и надолго забыть, чем через год опять заморачиваться.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
Я в ШАКЕ от Ваших цен...Dulles писал(а):Ну, насчет дешевле - не факт. Ремонт, смотрел, снять-поставить-отремонтировать-заправить - 5500-7000.
Не оригинал совсем китай не поставишь, что-то типа валео 5500-6000 + поменять-заправить 10000-11000.
Но разница, конечно, не велика. Раз считаете, что лучше поменять, то спасибо за советы, значит, буду менять.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
Да фиг знает, может в столице так, в Сибири по много лет стоят откровенно китайские ноунэйм по много лет и без проблем
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
А ты в Иркутске попробуй заправить кондер с двумя контурамиdenlanc писал(а):Я в ШАКЕ от Ваших цен...Dulles писал(а):Ну, насчет дешевле - не факт. Ремонт, смотрел, снять-поставить-отремонтировать-заправить - 5500-7000.
Не оригинал совсем китай не поставишь, что-то типа валео 5500-6000 + поменять-заправить 10000-11000.
Но разница, конечно, не велика. Раз считаете, что лучше поменять, то спасибо за советы, значит, буду менять.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
Дык у нас же солей и реагентов сколько... а радиаторы - они ж наиболее этому подвержены. Даже снег у нас какой-то странный. Помыл машину после зимы - вся какая-то потертая, в какую-то мелкую царапанку. Издалека не видно, а как подходишь, на черном ну очень заметно - на пространстве, допустим, 15 квадратных сантиметров таких мелких царапинок, наверное, штук 20.
Вот что это? Перед зимой дверь красил целиком - как новая была, а сейчас и на ней местами есть.
Мне так кажется, что когда щеткой снег очищал, то этот снег вместе с реагентами и поскрябал-потер машину.
Вот что это? Перед зимой дверь красил целиком - как новая была, а сейчас и на ней местами есть.
Мне так кажется, что когда щеткой снег очищал, то этот снег вместе с реагентами и поскрябал-потер машину.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
Насчет заправки двух контуров.. че-то я об этом даже не подумал. Я спрашивал сколько стоит заправить, машину называл, у меня не уточняли один или два контура.
Разброс цен от 1500 до 1800.. Интересно, при ближайшем рассмотрении (как увидят, что контура два) поднимут планку до 3 рублей?...
Разброс цен от 1500 до 1800.. Интересно, при ближайшем рассмотрении (как увидят, что контура два) поднимут планку до 3 рублей?...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
Sammas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:53
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
я в Строгино опять же заправлял два контура, взяли 2500. но там известное дело - барыги )))
-
Konstantin.La
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Оцените плиз вердикт кондейщиков
На преддущее авто ставил основной радиатор от Nissens. 2 года отходил без проблем, потом машину продал. Так что тоже достойная фирма.
