Страница 1 из 4
					
				Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 16 апр 2013, 17:58
				 апилар
				Добрый день всем.
Прочитал много здесь  про ЕГР,прошивки,чипование и др. "танцев с бубном",но непонятно , стоит ли овчинка выделки". Столько  мозгов пользователей  работает ,должен же быть эффект.
Есть ли конкретный результат  у кого-нибудь если за критерий оценки работы авто брать не увеличение мощности, а снижение среднего расхода, например,2,5 л дизеля, хотя бы на 1-1,5 л?
Может есть смысл систематизировать здесь результаты: снижение расхода,требования к качеству солярки,плавность работы дизеля и т.п.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 16 апр 2013, 18:24
				 Adel060
				апилар писал(а):Добрый день всем.
Прочитал много здесь  про ЕГР,прошивки,чипование и др. "танцев с бубном",но непонятно , стоит ли овчинка выделки". Столько  мозгов пользователей  работает ,должен же быть эффект.
Есть ли конкретный результат  у кого-нибудь если за критерий оценки работы авто брать не увеличение мощности, а снижение среднего расхода, например,2,5 л дизеля, хотя бы на 1-1,5 л?
Может есть смысл систематизировать здесь результаты: снижение расхода,требования к качеству солярки,плавность работы дизеля и т.п.
Я думаю те кто ездят на мудовой резине с силовиками и так далее, особо не задумывается как снизить расход... Удержать главное на приемлемом уровне 
 
И на литр - полтора снизить, я думаю не так то легко 

 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 16 апр 2013, 20:01
				 Orione
				Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. 
 
Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно
Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор  
 
Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 16 апр 2013, 20:05
				 ISerg
				Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. 
 
Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно
Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор  
 
Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
 
Может проще машину сменить?
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 16 апр 2013, 20:06
				 Orione
				Не, у нас не принято искать легких путей.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 16 апр 2013, 20:17
				 SNOOPER
				Orione писал(а):Не, у нас не принято искать легких путей.
Предложенный Вами путь и приведёт к смене машины  

 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 16 апр 2013, 20:21
				 Orione
				Ну других путей я не вижу. И давайте таки на ты, а то неудобно как-то)
А по теме, по моему у нашего трактора расход вполне адекватный возможностям и характеристикам авто. Единственный вопрос, который у меня возникает, почему не предусмотрели хабы на суперселекте (вроде надежнее и дешевле чем размыкаемая полуось), т.к. на трассе заднем приводе это дало бы экономию до литра на сто километров.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 16 апр 2013, 20:35
				 SNOOPER
				Хабов на СС никогда небыло, за ненадобностью.
А на Спорте 2.5 и подключение полуоси убрали, что лично я поддерживаю 

 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 16 апр 2013, 20:50
				 Orione
				Я знаю что их никогда небыло, т.к. была отключаемая полуось. Однако мне несколько непонятен смысл наличия режима 2h, если расход на нем не отличается от 4h.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 16 апр 2013, 20:54
				 SNOOPER
				Orione писал(а):Я знаю что их никогда небыло, т.к. была отключаемая полуось. Однако мне несколько непонятен смысл наличия режима 2h, если расход на нем не отличается от 4h.
А ничего что дело не в расходе.  
 
Просто есть больше возможностей для манёвра/выбора режима движения  

 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 17 апр 2013, 07:59
				 Ю.В.
				Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. 
 
Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно
Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор  
 
Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
 
Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 17 апр 2013, 08:27
				 Влад
				Снял я тут силовик, лебедку и багажник с люстрой и легко проехал 700км. на баке и еще литров десять осталось)))))) а раньше проезжал на сотку, точно, меньше)))))
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 17 апр 2013, 08:56
				 capt
				Влад писал(а):Снял я тут силовик, лебедку и багажник с люстрой и легко проехал 700км. на баке и еще литров десять осталось)))))) а раньше проезжал на сотку, точно, меньше)))))
если на авто из подписи/на аватаре то не удивительно, что соляра осталась в баке 

  на длинном П2 бак был 92 литра... эх, несколько раз в году мне его не достает 

 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 17 апр 2013, 09:01
				 Влад
				Бак на дизеле 75л.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 17 апр 2013, 09:50
				 Orione
				Ю.В. писал(а):Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. 
 
Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно
Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор  
 
Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
 
Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.
 
А можно тошнить 55-60 км/ч (лишь бы пятая включилась, обороты в районе 1200 об/мин) вообще не трогая педали. Расход будет в районе 5-5,5 литров, если ехать по ровной дороге. Проверено мною буквально на днях  

 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 17 апр 2013, 10:19
				 MAVR64
				Orione писал(а):Ю.В. писал(а):Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. 
 
Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно
Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор  
 
Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
 
Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.
 
А можно тошнить 55-60 км/ч (лишь бы пятая включилась, обороты в районе 1200 об/мин) вообще не трогая педали. Расход будет в районе 5-5,5 литров, если ехать по ровной дороге. Проверено мною буквально на днях  

 
Тогда уж лучше стоять чем так ехать.
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 17 апр 2013, 13:22
				 PERESVET
				Слил родные жижи из раздатки, коробки, мостов залил синтетику....помог маме природе и своему кошельку экономией топлива в 1-2 литра/100. При этом не ЭГэЭрил, люстру не тулил, бокс не снимал на светофорах стартовал первым:)
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 17 апр 2013, 14:06
				 MAVR64
				PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку 
В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?
 
  
  
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 17 апр 2013, 15:54
				 PERESVET
				MAVR64 писал(а):PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку 
В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?
 
  
  
 
Восторженные жители удаленного украинского села, с песнями и танцами, приняли в дар за "Спасибо".
Урчащие  "Запры" и "МОсквичи", энного года, гасают аки мустанги. В стройный ряд выстроились бабуси за отработанным маслом для двигателя которым мажут деревянные тыны и перелазы от гниения древесины.  

 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 17 апр 2013, 15:58
				 MAVR64
				PERESVET писал(а):MAVR64 писал(а):PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку 
В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?
 
  
  
 
Восторженные жители удаленного украинского села, с песнями и танцами, приняли в дар за "Спасибо".
Урчащие  "Запры" и "МОсквичи", энного года, гасают аки мустанги. В стройный ряд выстроились бабуси за отработанным маслом для двигателя которым мажут деревянные тыны и перелазы от гниения древесины.  

 
+1