Страница 1 из 4

Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 17:58
апилар
Добрый день всем.
Прочитал много здесь про ЕГР,прошивки,чипование и др. "танцев с бубном",но непонятно , стоит ли овчинка выделки". Столько мозгов пользователей работает ,должен же быть эффект.
Есть ли конкретный результат у кого-нибудь если за критерий оценки работы авто брать не увеличение мощности, а снижение среднего расхода, например,2,5 л дизеля, хотя бы на 1-1,5 л?
Может есть смысл систематизировать здесь результаты: снижение расхода,требования к качеству солярки,плавность работы дизеля и т.п.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 18:24
Adel060
апилар писал(а):Добрый день всем.
Прочитал много здесь про ЕГР,прошивки,чипование и др. "танцев с бубном",но непонятно , стоит ли овчинка выделки". Столько мозгов пользователей работает ,должен же быть эффект.
Есть ли конкретный результат у кого-нибудь если за критерий оценки работы авто брать не увеличение мощности, а снижение среднего расхода, например,2,5 л дизеля, хотя бы на 1-1,5 л?
Может есть смысл систематизировать здесь результаты: снижение расхода,требования к качеству солярки,плавность работы дизеля и т.п.
Я думаю те кто ездят на мудовой резине с силовиками и так далее, особо не задумывается как снизить расход... Удержать главное на приемлемом уровне ::-D:
И на литр - полтора снизить, я думаю не так то легко ::-[:

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 20:01
Orione
Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. :*CRAZY*:

Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно

Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор ::-D:

Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 20:05
ISerg
Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. :*CRAZY*:

Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно

Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор ::-D:

Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
Может проще машину сменить?

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 20:06
Orione
Не, у нас не принято искать легких путей.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 20:17
SNOOPER
Orione писал(а):Не, у нас не принято искать легких путей.
Предложенный Вами путь и приведёт к смене машины :)

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 20:21
Orione
Ну других путей я не вижу. И давайте таки на ты, а то неудобно как-то)

А по теме, по моему у нашего трактора расход вполне адекватный возможностям и характеристикам авто. Единственный вопрос, который у меня возникает, почему не предусмотрели хабы на суперселекте (вроде надежнее и дешевле чем размыкаемая полуось), т.к. на трассе заднем приводе это дало бы экономию до литра на сто километров.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 20:35
SNOOPER
Хабов на СС никогда небыло, за ненадобностью.
А на Спорте 2.5 и подключение полуоси убрали, что лично я поддерживаю :)

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 20:50
Orione
Я знаю что их никогда небыло, т.к. была отключаемая полуось. Однако мне несколько непонятен смысл наличия режима 2h, если расход на нем не отличается от 4h.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 20:54
SNOOPER
Orione писал(а):Я знаю что их никогда небыло, т.к. была отключаемая полуось. Однако мне несколько непонятен смысл наличия режима 2h, если расход на нем не отличается от 4h.
А ничего что дело не в расходе. :)
Просто есть больше возможностей для манёвра/выбора режима движения :)

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 17 апр 2013, 07:59
Ю.В.
Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. :*CRAZY*:

Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно

Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор ::-D:

Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 17 апр 2013, 08:27
Влад
Снял я тут силовик, лебедку и багажник с люстрой и легко проехал 700км. на баке и еще литров десять осталось)))))) а раньше проезжал на сотку, точно, меньше)))))

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 17 апр 2013, 08:56
capt
Влад писал(а):Снял я тут силовик, лебедку и багажник с люстрой и легко проехал 700км. на баке и еще литров десять осталось)))))) а раньше проезжал на сотку, точно, меньше)))))
если на авто из подписи/на аватаре то не удивительно, что соляра осталась в баке :mrgreen: на длинном П2 бак был 92 литра... эх, несколько раз в году мне его не достает ::-(:

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 17 апр 2013, 09:01
Влад
Бак на дизеле 75л.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 17 апр 2013, 09:50
Orione
Ю.В. писал(а):
Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. :*CRAZY*:

Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно

Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор ::-D:

Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.
А можно тошнить 55-60 км/ч (лишь бы пятая включилась, обороты в районе 1200 об/мин) вообще не трогая педали. Расход будет в районе 5-5,5 литров, если ехать по ровной дороге. Проверено мною буквально на днях :)

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 17 апр 2013, 10:19
MAVR64
Orione писал(а):
Ю.В. писал(а):
Orione писал(а):Я вижу только два варианта снижения расхода - снижение сопротивления качению - т.е. дорогая шоссейная резина, и снижение веса - т.е. разбирать и выкидывать ненужные запчасти типа пассажирских сидений, обшивки и т.п. :*CRAZY*:

Я думаю если очень захотеть литр расхода скинуть можно

Ах, да, еще забыл один момент, можно поснимать передние привода, кардан и редуктор ::-D:

Кстати, если серьезно, никто не озадачивался установкой хабов или размыкающейся полуости на НМПС 4D56?
Есть ещё один путь. Тошнить 70-80-90 без резких разгонов, обгонов и торможений. 8 литров на сотню легко будет.
А можно тошнить 55-60 км/ч (лишь бы пятая включилась, обороты в районе 1200 об/мин) вообще не трогая педали. Расход будет в районе 5-5,5 литров, если ехать по ровной дороге. Проверено мною буквально на днях :)
Тогда уж лучше стоять чем так ехать.

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 17 апр 2013, 13:22
PERESVET
Слил родные жижи из раздатки, коробки, мостов залил синтетику....помог маме природе и своему кошельку экономией топлива в 1-2 литра/100. При этом не ЭГэЭрил, люстру не тулил, бокс не снимал на светофорах стартовал первым:)

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 17 апр 2013, 14:06
MAVR64
PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку
В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?
:) :) :)

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 17 апр 2013, 15:54
PERESVET
MAVR64 писал(а):
PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку
В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?
:) :) :)
Восторженные жители удаленного украинского села, с песнями и танцами, приняли в дар за "Спасибо".
Урчащие "Запры" и "МОсквичи", энного года, гасают аки мустанги. В стройный ряд выстроились бабуси за отработанным маслом для двигателя которым мажут деревянные тыны и перелазы от гниения древесины. ::-D:

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Добавлено: 17 апр 2013, 15:58
MAVR64
PERESVET писал(а):
MAVR64 писал(а):
PERESVET писал(а):Слил родные жижи ....помог маме природе и своему кошельку
В какую сумму обошлась утилизация отработанного масла?
:) :) :)
Восторженные жители удаленного украинского села, с песнями и танцами, приняли в дар за "Спасибо".
Урчащие "Запры" и "МОсквичи", энного года, гасают аки мустанги. В стройный ряд выстроились бабуси за отработанным маслом для двигателя которым мажут деревянные тыны и перелазы от гниения древесины. ::-D:
+1