Расскажите, плиз, что делать по новому П3, после покупки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Расскажите, плиз, что делать по новому П3, после покупки.
На днях получаю машину.
Поделитесь, плиз, опытом, что делали по машине, какое доп. оборудование устанавливали.
- чувствуется ли необходимость в ксеноне ночью на трассе, или штатного света хватает.
- ставили ли парктроник, если да, то какой? А то в Рольфе говорят, что 4 датчика не установить из-за колеса, а иметь "мёртвую" зону не хтелось бы.
- делал ли кто-нибудь дополнительную шумоизоляцию на машину, имеет ли смысл?
- что-то ещё?
Поделитесь, плиз, опытом, что делали по машине, какое доп. оборудование устанавливали.
- чувствуется ли необходимость в ксеноне ночью на трассе, или штатного света хватает.
- ставили ли парктроник, если да, то какой? А то в Рольфе говорят, что 4 датчика не установить из-за колеса, а иметь "мёртвую" зону не хтелось бы.
- делал ли кто-нибудь дополнительную шумоизоляцию на машину, имеет ли смысл?
- что-то ещё?
Pajero III Экспедиционник
- *Teo*Nick
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
- Откуда: Москва, Сокол.
- Контактная информация:
Сразу займитесь проводкой к задним фонарям гниет СЦУКО!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... х тычках.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... х тычках.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Cooper/ зимой Mastercraft
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
т.е. правильно понимаю, что штатного света не хватает ночью на трассе?*Teo*Nick писал(а):Сразу займитесь проводкой к задним фонарям гниет СЦУКО!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... х тычках.
Фаркоп пока не ставил ещё - жаба однако. Да и КАСКО есть. А вообще, ставить, конечно надо, понимаю.
2POL ATOM - сигналку с мультилоками поставил, дальше на КАСКО надеяться буду.

Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
- Контактная информация:
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
До изобретения ксенона всем "очень тяжело" жилось ?LittleDjaga писал(а):по неосвещенной трассе очень тяжело ездить в темное время суток без ксенона.


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Честно говоря, ксенон штука хорошая.
У меня на Спорте был ксенон (обычный, не биксенон) и допы - хэллы - на дальний свет. Ксенон позволил на грязной зимней трассе чётко видеть обочину, а Хэллы значительно превосходили штатный дальний свет по мощьности. По соотношению цена-качества допы у ксенона явно выигрывали.
У ксенона, кстати, обнаружился ещё один чёткий эффект - на трассе значительно чаще стали уступать дорогу, когда идёшь по левому ряду с более высокой скоростью.
А в принципе, конечно, надеялся (и надеюсь), что у Паджеро 3 штатный свет будет лучше, чем у Спорта.
У меня на Спорте был ксенон (обычный, не биксенон) и допы - хэллы - на дальний свет. Ксенон позволил на грязной зимней трассе чётко видеть обочину, а Хэллы значительно превосходили штатный дальний свет по мощьности. По соотношению цена-качества допы у ксенона явно выигрывали.
У ксенона, кстати, обнаружился ещё один чёткий эффект - на трассе значительно чаще стали уступать дорогу, когда идёшь по левому ряду с более высокой скоростью.
А в принципе, конечно, надеялся (и надеюсь), что у Паджеро 3 штатный свет будет лучше, чем у Спорта.
Pajero III Экспедиционник
- *Teo*Nick
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
- Откуда: Москва, Сокол.
- Контактная информация:
Штатного света хватает, но ксенон вещь. На дороге лучше видно я ежу всегда со светом (на своей безопасности нельзя экономить). У меня стоят еще фары дальнего света(Hella), но с ними даже в солнечную погоду нельзя ездить бьют дальним светом просят выключить слеплю окружающих. Зато когда какая-нибудь тормозная зараза едет очень медленно врубаешь Hellu придурка сдувает особенно когда темно. Мечтаю о хромированной радиаторной решетке, но 800 баксов жалко.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Cooper/ зимой Mastercraft
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот ведь Российский менталитет 
Купить машину за 60 тыков и спрашивать, что делать после покупки
У европейца или американца глаза бы на лоб вылезли после такого вопроса. А у нас никто не удивляется

И ведь, действительно, целый список из минимум 20-ти пунктов написать можно

Купить машину за 60 тыков и спрашивать, что делать после покупки

У европейца или американца глаза бы на лоб вылезли после такого вопроса. А у нас никто не удивляется


И ведь, действительно, целый список из минимум 20-ти пунктов написать можно

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
Я поставил ксенон на Mitsubishi Outlander, стало лучше видно дорогу однозначно, но без автоматического корректора слепишь встречных, и еще неизвестно, что более опасно: освещать дорогу штатным светом или ослеплять встречных, куда он в этом случае может поехать...LittleDjaga писал(а):Насчет света-по неосвещенной трассе очень тяжело ездить в темное время суток без ксенона.
На Паджеро решил не ставить ксенон, а купил лампы IPF серии Х51 с яркостью 150/190W на ближний/дальний и лампы PIAA Plazma Ion Yellow (2500K) 110W на противотуманные фары. Стоит это все во много раз меньше ксенона, а светит очень даже прилично. Отражение своего ближнего вижу днем на верхних больших указателях на третьем кольце. А уж ночью совсем нет проблем.
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
- yulsa
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 20:49
- Откуда: Москва/Подмосковье
- Контактная информация:
Я тоже на днях получаю в рольфе паджеро
.Ксенон поставил без вопросов,потомучто плюсы очень большие,без него очень тяжко,попробовав раз,не смог ездить с обычными лампочками 
Сигнализацию ставлю у них(по вопросу гарантии чтоб не посылали),но потом поеду к проверенным установщикам,и они,если надо ,подкорректируют.Сигнализация с турботаймером,биксенон.Буду ставить замок на капот,и может быть на коробку,но не у них!!!
После покупки договорился на защитную полировку,ну вот в принципе и все,что надо наверное.


Сигнализацию ставлю у них(по вопросу гарантии чтоб не посылали),но потом поеду к проверенным установщикам,и они,если надо ,подкорректируют.Сигнализация с турботаймером,биксенон.Буду ставить замок на капот,и может быть на коробку,но не у них!!!
После покупки договорился на защитную полировку,ну вот в принципе и все,что надо наверное.

C уважением,Александр.5-door 3.2 DI-D Dakar AT«Блэк мика»Webasto,Ironman/Tough Dog ,защита,BF AT285/65/18,MJ300,люстра...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
- Контактная информация:
Я без ксенона езжу
уже привыкла-все видно.

Последний раз редактировалось LittleDjaga 28 сен 2006, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расскажите, плиз, что делать по новому П3, после покупки
Свой Паджерик покупал в январе.IvanSpb писал(а):На днях получаю машину.
Поделитесь, плиз, опытом, что делали по машине, какое доп. оборудование устанавливали.
- чувствуется ли необходимость в ксеноне ночью на трассе, или штатного света хватает.
- ставили ли парктроник, если да, то какой? А то в Рольфе говорят, что 4 датчика не установить из-за колеса, а иметь "мёртвую" зону не хтелось бы.
- делал ли кто-нибудь дополнительную шумоизоляцию на машину, имеет ли смысл?
- что-то ещё?
Из опций ставил жесткий чехол на запаску (металл+пластиковая крышка под покраску с эмблемой Мицубиси). Покраска в цвет кузова в подарок от Рольфа. Стоило дороговато (около 500-600 у.е.) но НИ РАЗУ не пожалел. Смотрится ОЧЕНЬ гармонично.
Родные коврики-в подарок от Рольфа.
Сигналку ставил у них с пейджером, но пребывая в дикой радости от предстоящей покупки, поспешил и прогадал: взял без автозапуска (хотя разница в цене минимальна).
Парктроники также усиленно навязывали в Рольфе, но я отказался.
К габаритам привык за несколько недель (первое время перестраховывался и выходил из машины при парковке).
Теперь, когда иногда приходится ездить на семейном "Кольте" с парктроником, его писк очень раздражает.
На первом ТО поменял масло на 0W40. В тот момент понял, что надо было с первого дня его залить взамен родной минералки (особенно актуально учитывая предстоящие холода).
От ВЕБАСТО в момент покупки отказался, потом жалел... Дизель уж ОЧЕНЬ долго прогревается, едишь зимой как дурак минут 5-10 в шапке... Отсюда вывод: если её (Вебасту) не ставить возникает вопрос о целесообразности тонировки!!!

Ещё одно моё упущение: не сделал ЗАЩИТУ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ.
Краска, как уже не раз было озвучено, до безумия нежная. Особенно заметно на тёмных цветах.
Всё временил с этим и теперь машина вся в "паутинке".
Всякие там "тефлоны", "горячие воски" ИМХО ерунда полная...
Есть несколько защитных технологий которые, почему-то, внушают доверие.
Первая в Chipsaway, вторая в Mr.CAP (на ЛКП наносится слой "жидкого пластика" или чего-то наподобии, в дальнейшем царапается именно он, а не лак. Затем его можно обновлять или вовсе убать). Стоит дорого (15-20 т.р.), но обеспечивает абсолютную целостность ЛКП. Всё вышесказанное моё ИМХО, разумеется...

По поводу шумоизоляции также задумался на днях (всё-таки дизелёк шумновать, мягко говоря...) и нашёл в инете одну интересную конторку, они Паджик один уже делали: http://dop.ru/install.php?id=show_inst& ... _marka=all
Ну вроде бы всё...
И эта... ещё... КАСКО, само собой...

А главное: ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!

О себе:Сергей
Об авто:Pajero III 3.2 DI-D АКПП 2005г.
Об авто:Pajero III 3.2 DI-D АКПП 2005г.
А от превышения мощности ламп в 3 раза предохранители не горят?Zee Germans писал(а):Я поставил ксенон на Mitsubishi Outlander, стало лучше видно дорогу однозначно, но без автоматического корректора слепишь встречных, и еще неизвестно, что более опасно: освещать дорогу штатным светом или ослеплять встречных, куда он в этом случае может поехать...LittleDjaga писал(а):Насчет света-по неосвещенной трассе очень тяжело ездить в темное время суток без ксенона.
На Паджеро решил не ставить ксенон, а купил лампы IPF серии Х51 с яркостью 150/190W на ближний/дальний и лампы PIAA Plazma Ion Yellow (2500K) 110W на противотуманные фары. Стоит это все во много раз меньше ксенона, а светит очень даже прилично. Отражение своего ближнего вижу днем на верхних больших указателях на третьем кольце. А уж ночью совсем нет проблем.