Страница 1 из 2

Расскажите, плиз, что делать по новому П3, после покупки.

Добавлено: 15 сен 2006, 10:54
IvanSpb
На днях получаю машину.
Поделитесь, плиз, опытом, что делали по машине, какое доп. оборудование устанавливали.
- чувствуется ли необходимость в ксеноне ночью на трассе, или штатного света хватает.
- ставили ли парктроник, если да, то какой? А то в Рольфе говорят, что 4 датчика не установить из-за колеса, а иметь "мёртвую" зону не хтелось бы.
- делал ли кто-нибудь дополнительную шумоизоляцию на машину, имеет ли смысл?
- что-то ещё?

Добавлено: 15 сен 2006, 11:16
*Teo*Nick
Сразу займитесь проводкой к задним фонарям гниет СЦУКО!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... х тычках.

Добавлено: 15 сен 2006, 12:14
Pol@ATOM
Страхерить от угона и не ставить сигнализацию, предлагаемую салоном... :) После получения авто и после каждого посещения салона проверять, нет ли "хвоста"... Похоже на параною, но машину отца пропасли именно после ТО в Рольфе :shock: ...

Добавлено: 15 сен 2006, 12:23
IvanSpb
*Teo*Nick писал(а):Сразу займитесь проводкой к задним фонарям гниет СЦУКО!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... х тычках.
т.е. правильно понимаю, что штатного света не хватает ночью на трассе?
Фаркоп пока не ставил ещё - жаба однако. Да и КАСКО есть. А вообще, ставить, конечно надо, понимаю.

2POL ATOM - сигналку с мультилоками поставил, дальше на КАСКО надеяться буду. :D

Добавлено: 15 сен 2006, 12:35
LittleDjaga
Насчет света-по неосвещенной трассе очень тяжело ездить в темное время суток без ксенона.

Добавлено: 15 сен 2006, 12:37
Chairman
LittleDjaga писал(а):по неосвещенной трассе очень тяжело ездить в темное время суток без ксенона.
До изобретения ксенона всем "очень тяжело" жилось ? :) :)

Добавлено: 15 сен 2006, 13:48
IvanSpb
Честно говоря, ксенон штука хорошая.
У меня на Спорте был ксенон (обычный, не биксенон) и допы - хэллы - на дальний свет. Ксенон позволил на грязной зимней трассе чётко видеть обочину, а Хэллы значительно превосходили штатный дальний свет по мощьности. По соотношению цена-качества допы у ксенона явно выигрывали.
У ксенона, кстати, обнаружился ещё один чёткий эффект - на трассе значительно чаще стали уступать дорогу, когда идёшь по левому ряду с более высокой скоростью.

А в принципе, конечно, надеялся (и надеюсь), что у Паджеро 3 штатный свет будет лучше, чем у Спорта.

Добавлено: 15 сен 2006, 14:30
*Teo*Nick
Штатного света хватает, но ксенон вещь. На дороге лучше видно я ежу всегда со светом (на своей безопасности нельзя экономить). У меня стоят еще фары дальнего света(Hella), но с ними даже в солнечную погоду нельзя ездить бьют дальним светом просят выключить слеплю окружающих. Зато когда какая-нибудь тормозная зараза едет очень медленно врубаешь Hellu придурка сдувает особенно когда темно. Мечтаю о хромированной радиаторной решетке, но 800 баксов жалко.

Добавлено: 15 сен 2006, 14:46
Chairman
Вот ведь Российский менталитет :)

Купить машину за 60 тыков и спрашивать, что делать после покупки :)
У европейца или американца глаза бы на лоб вылезли после такого вопроса. А у нас никто не удивляется :) :)

И ведь, действительно, целый список из минимум 20-ти пунктов написать можно :)

Добавлено: 15 сен 2006, 14:57
IvanSpb
:D :D :D
Да, это мечта :)
Первый раз в жизни новая машина будет, да ещё какая :D

Добавлено: 15 сен 2006, 15:15
Володя
IvanSpb писал(а):
А в принципе, конечно, надеялся (и надеюсь), что у Паджеро 3 штатный свет будет лучше, чем у Спорта.
Увы, и ах... Свет гамно.

Добавлено: 15 сен 2006, 15:39
Zee Germans
LittleDjaga писал(а):Насчет света-по неосвещенной трассе очень тяжело ездить в темное время суток без ксенона.
Я поставил ксенон на Mitsubishi Outlander, стало лучше видно дорогу однозначно, но без автоматического корректора слепишь встречных, и еще неизвестно, что более опасно: освещать дорогу штатным светом или ослеплять встречных, куда он в этом случае может поехать...

На Паджеро решил не ставить ксенон, а купил лампы IPF серии Х51 с яркостью 150/190W на ближний/дальний и лампы PIAA Plazma Ion Yellow (2500K) 110W на противотуманные фары. Стоит это все во много раз меньше ксенона, а светит очень даже прилично. Отражение своего ближнего вижу днем на верхних больших указателях на третьем кольце. А уж ночью совсем нет проблем.

Добавлено: 16 сен 2006, 23:31
yulsa
Я тоже на днях получаю в рольфе паджеро :) .Ксенон поставил без вопросов,потомучто плюсы очень большие,без него очень тяжко,попробовав раз,не смог ездить с обычными лампочками :)
Сигнализацию ставлю у них(по вопросу гарантии чтоб не посылали),но потом поеду к проверенным установщикам,и они,если надо ,подкорректируют.Сигнализация с турботаймером,биксенон.Буду ставить замок на капот,и может быть на коробку,но не у них!!!
После покупки договорился на защитную полировку,ну вот в принципе и все,что надо наверное. :)

Добавлено: 19 сен 2006, 18:32
LittleDjaga
Я без ксенона езжу :) уже привыкла-все видно.

Re: Расскажите, плиз, что делать по новому П3, после покупки

Добавлено: 19 сен 2006, 21:50
ck
IvanSpb писал(а):На днях получаю машину.
Поделитесь, плиз, опытом, что делали по машине, какое доп. оборудование устанавливали.
- чувствуется ли необходимость в ксеноне ночью на трассе, или штатного света хватает.
- ставили ли парктроник, если да, то какой? А то в Рольфе говорят, что 4 датчика не установить из-за колеса, а иметь "мёртвую" зону не хтелось бы.
- делал ли кто-нибудь дополнительную шумоизоляцию на машину, имеет ли смысл?
- что-то ещё?
Свой Паджерик покупал в январе.
Из опций ставил жесткий чехол на запаску (металл+пластиковая крышка под покраску с эмблемой Мицубиси). Покраска в цвет кузова в подарок от Рольфа. Стоило дороговато (около 500-600 у.е.) но НИ РАЗУ не пожалел. Смотрится ОЧЕНЬ гармонично.

Родные коврики-в подарок от Рольфа.

Сигналку ставил у них с пейджером, но пребывая в дикой радости от предстоящей покупки, поспешил и прогадал: взял без автозапуска (хотя разница в цене минимальна).

Парктроники также усиленно навязывали в Рольфе, но я отказался.
К габаритам привык за несколько недель (первое время перестраховывался и выходил из машины при парковке).
Теперь, когда иногда приходится ездить на семейном "Кольте" с парктроником, его писк очень раздражает.

На первом ТО поменял масло на 0W40. В тот момент понял, что надо было с первого дня его залить взамен родной минералки (особенно актуально учитывая предстоящие холода).

От ВЕБАСТО в момент покупки отказался, потом жалел... Дизель уж ОЧЕНЬ долго прогревается, едишь зимой как дурак минут 5-10 в шапке... Отсюда вывод: если её (Вебасту) не ставить возникает вопрос о целесообразности тонировки!!! :D По плёнке выбора у меня не было-задние стёкла были тонированы с завода, подобрал точь в точь, но не в Рольфе.

Ещё одно моё упущение: не сделал ЗАЩИТУ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ.
Краска, как уже не раз было озвучено, до безумия нежная. Особенно заметно на тёмных цветах.

Всё временил с этим и теперь машина вся в "паутинке".

Всякие там "тефлоны", "горячие воски" ИМХО ерунда полная...
Есть несколько защитных технологий которые, почему-то, внушают доверие.
Первая в Chipsaway, вторая в Mr.CAP (на ЛКП наносится слой "жидкого пластика" или чего-то наподобии, в дальнейшем царапается именно он, а не лак. Затем его можно обновлять или вовсе убать). Стоит дорого (15-20 т.р.), но обеспечивает абсолютную целостность ЛКП. Всё вышесказанное моё ИМХО, разумеется... :D

По поводу шумоизоляции также задумался на днях (всё-таки дизелёк шумновать, мягко говоря...) и нашёл в инете одну интересную конторку, они Паджик один уже делали: http://dop.ru/install.php?id=show_inst& ... _marka=all

Ну вроде бы всё...
И эта... ещё... КАСКО, само собой... :D

А главное: ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ! :D

Добавлено: 19 сен 2006, 23:25
SNOOPER
КАТАТСЯ

Добавлено: 20 сен 2006, 16:36
Sibo
SNOOPER писал(а):КАТАТСЯ
:smt005 :smt023

Добавлено: 20 сен 2006, 20:36
IvanSpb
Спасибо :D :D :D

Уже 4 дня в состоянии эйфории :D :D :D

Добавлено: 20 сен 2006, 21:45
SNOOPER
IvanSpb писал(а):Спасибо :D :D :D

Уже 4 дня в состоянии эйфории :D :D :D
\:D/

Добавлено: 20 сен 2006, 22:36
aktsent
Zee Germans писал(а):
LittleDjaga писал(а):Насчет света-по неосвещенной трассе очень тяжело ездить в темное время суток без ксенона.
Я поставил ксенон на Mitsubishi Outlander, стало лучше видно дорогу однозначно, но без автоматического корректора слепишь встречных, и еще неизвестно, что более опасно: освещать дорогу штатным светом или ослеплять встречных, куда он в этом случае может поехать...

На Паджеро решил не ставить ксенон, а купил лампы IPF серии Х51 с яркостью 150/190W на ближний/дальний и лампы PIAA Plazma Ion Yellow (2500K) 110W на противотуманные фары. Стоит это все во много раз меньше ксенона, а светит очень даже прилично. Отражение своего ближнего вижу днем на верхних больших указателях на третьем кольце. А уж ночью совсем нет проблем.
А от превышения мощности ламп в 3 раза предохранители не горят?