IvanSpb писал(а):На днях получаю машину.
Поделитесь, плиз, опытом, что делали по машине, какое доп. оборудование устанавливали.
- чувствуется ли необходимость в ксеноне ночью на трассе, или штатного света хватает.
- ставили ли парктроник, если да, то какой? А то в Рольфе говорят, что 4 датчика не установить из-за колеса, а иметь "мёртвую" зону не хтелось бы.
- делал ли кто-нибудь дополнительную шумоизоляцию на машину, имеет ли смысл?
- что-то ещё?
Свой Паджерик покупал в январе.
Из опций ставил жесткий чехол на запаску (металл+пластиковая крышка под покраску с эмблемой Мицубиси). Покраска в цвет кузова в подарок от Рольфа. Стоило дороговато (около 500-600 у.е.) но НИ РАЗУ не пожалел. Смотрится ОЧЕНЬ гармонично.
Родные коврики-в подарок от Рольфа.
Сигналку ставил у них с пейджером, но пребывая в дикой радости от предстоящей покупки, поспешил и прогадал: взял без автозапуска (хотя разница в цене минимальна).
Парктроники также усиленно навязывали в Рольфе, но я отказался.
К габаритам привык за несколько недель (первое время перестраховывался и выходил из машины при парковке).
Теперь, когда иногда приходится ездить на семейном "Кольте" с парктроником, его писк очень раздражает.
На первом ТО поменял масло на 0W40. В тот момент понял, что надо было с первого дня его залить взамен родной минералки (особенно актуально учитывая предстоящие холода).
От ВЕБАСТО в момент покупки отказался, потом жалел... Дизель уж ОЧЕНЬ долго прогревается, едишь зимой как дурак минут 5-10 в шапке... Отсюда вывод: если её (Вебасту) не ставить возникает вопрос о целесообразности тонировки!!!

По плёнке выбора у меня не было-задние стёкла были тонированы с завода, подобрал точь в точь, но не в Рольфе.
Ещё одно моё упущение: не сделал ЗАЩИТУ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ.
Краска, как уже не раз было озвучено, до безумия нежная. Особенно заметно на тёмных цветах.
Всё временил с этим и теперь машина вся в "паутинке".
Всякие там "тефлоны", "горячие воски" ИМХО ерунда полная...
Есть несколько защитных технологий которые, почему-то, внушают доверие.
Первая в Chipsaway, вторая в Mr.CAP (на ЛКП наносится слой "жидкого пластика" или чего-то наподобии, в дальнейшем царапается именно он, а не лак. Затем его можно обновлять или вовсе убать). Стоит дорого (15-20 т.р.), но обеспечивает абсолютную целостность ЛКП. Всё вышесказанное моё ИМХО, разумеется...
По поводу шумоизоляции также задумался на днях (всё-таки дизелёк шумновать, мягко говоря...) и нашёл в инете одну интересную конторку, они Паджик один уже делали:
http://dop.ru/install.php?id=show_inst& ... _marka=all
Ну вроде бы всё...
И эта... ещё... КАСКО, само собой...
А главное: ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!
