Страница 1 из 1

Вопрос по уровню масла в двигателе

Добавлено: 15 сен 2006, 12:25
LittleDjaga
Всем Привет :)
Подскажите как такое может быть:
Проверяю уровень масла на остывшем двигателе- на щупе масло выше ответки max, протираю щуп, опять засовываю в двигатель, через минуту достаю щуп из двигателя- и уровень масла четко не просматривается(часть масла на кончике и часть еще между отметкой min и max)? Какой на самом деле уровень масла? И еще вчера мигнула лампа низкого давления масла при езде на большой скорости с горки, в дальнейшем мигания не было. :shock:

Заранее спасибо :)

Добавлено: 15 сен 2006, 12:27
Chairman
Эээ, батенька, нету маслица то :(

Добавлено: 15 сен 2006, 12:30
LittleDjaga
Спасибо за ответ. Если не трудно объясните почему в первый раз показывается большой уровень масла(перед протиркой щупа)?

Добавлено: 15 сен 2006, 12:35
Chairman
Масло на кончике после протирки - это просто со стенок трубки соскреблось, аналогично и капли между метками.

До протирки? хм, набрызгало наверное :) :)

Если лампа долго не горела, то доливай масло и не заморачивайся :) Можешь поискать причину малого количества :)

Добавлено: 15 сен 2006, 12:37
LittleDjaga
Ясно, не подскажите какое количества масла необходимо долить?
При доливке масла сразу можно щупом уровень мерить или подждать какое-то время?

Добавлено: 15 сен 2006, 12:52
Chairman
Сразу!

Добавлено: 15 сен 2006, 13:00
LittleDjaga
Спасибо за консультацию :nod:

Добавлено: 15 сен 2006, 17:40
LittleDjaga
Сколько литров масла содержится в промежутке начало щупа и отметки миниму?

Добавлено: 15 сен 2006, 19:38
Monterorider
между min и max порядка 1л так что долей 1л, точно не перельешь, и посмотри что будет, дальше доливай по необходимости

Добавлено: 19 сен 2006, 18:09
LittleDjaga
Ясно, у меня еще вопрос-когда масла мало,давление масла падает и должна загораться красная лампа пониженного давления масла.Почему она не горела?

Добавлено: 19 сен 2006, 18:32
Sibo
LittleDjaga писал(а):Ясно, у меня еще вопрос-когда масла мало,давление масла падает и должна загораться красная лампа пониженного давления масла.Почему она не горела?
Потому что красная лампочка это лампа аварийного давления масла,а не пониженного,когда она загорается ехать дальше на машине просто нельзя.Минимальный уровень не говорит о том,что давление будет понижено,это как вода в кране ,если вода не течёт (т.е. давления нет) это не значит,что водохранилище пустое и наоборот,если вода льётся это не означает,что водохранилище полное.
Короче, уровень хоть и минимальный,но минимально допустимый,а вот когда будет ещё меньше,т.е. уровень вобще выйдет из допуска,то тогда начнутся проблемы с давлением на которые и отреагирует лампа.