Вопрос по гидрокомпенсаторам

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Вопрос по гидрокомпенсаторам

Сообщение LittleDjaga »

Отчего могут немного стучать гидрокомпенсаторы(стук похож на тикание, возрастает с увеличением числа оборотов)?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Например, от недостатка масла.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Сообщение LittleDjaga »

После того,как залью нужное количества масла,гидрокомпенсаторы сразу прекратят стучать или через какое-то время?
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Скорее от качества масла. От недостатка лампочка загорается :)
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Сообщение LittleDjaga »

Ясно, спасибо, лампочка загорается всегда когда уровень и соответственно давление масла низкое или может не всегда загораться?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Давай уточним. У меня, например, есть две лампочки. Одна - желтая показывает малый уровень масла. У меня бывает загорается в движении если уровень посередине отметок, а двигатель до конце не прогрет.
Вторая лампа - красная. Это давление масла. Она, соответственно, горит при недостаточном давлении масла.
P.S. Это для бензина! На дизеле могут быть другие лампочки :)
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 15 сен 2006, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Блин, я уже не помню, у меня тоже есть вроде желтая :)
Но когда она загорелась, двигатель не запускался. Или это не на этой машине.... ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Сообщение LittleDjaga »

У меня желтой вроде-бы нет, даже не помню.Где она располагается(под датчиком красной?)

PS: Сегодня утром долила немного масла завела двигатель,после примерно секунд 30 мигнула красная лампочка, потом большая не появлялась. Из-за чего это могло случится?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Расположение лампочек можно посмотреть по книге. Можно, повернуть ключ в положение зажигание и посмотреть что светиться. Но в таком случае, если машина куплена недавно, некоторые лампочки могли перегореть до покупки.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

2LittleDjaga: ты вообще кто? откуда? какая машина?

Откуда, дама, не знающая как смотреть масло на щупе, знает слово "гидрокомпенсатор" ?

Без обид, но подпись заполни уж :):) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Сообщение LittleDjaga »

Когда включаю зажигание светится лампа разрядки аккумулятора, лампа давление масла и лампочка "check engine". КНигу приобрела недавно, но там про панель ни слова не написано. :(

PS: Я из Подмосковья, по образованию инженер-технолог.
Училась в техничском вузе, там соответственно проходили устройство машин(Жигули и ГАЗ66). ПО-поводу масла-когда была первая машина, там просто таких заморочек не было(заглушила двигатель,через 20 мин проверила уровень, даже если потом протереть щуп и вставить в двигатель,а потом проверить- уровень не менялся.

Машина -Mitsubishi Pajero,93 МКПП,сделано в Японии. :)
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

LittleDjaga писал(а): Когда включаю зажигание светится лампа разрядки аккумулятора, лампа давление масла и лампочка "check engine".
Так и должно быть. У меня еще горит лампа уровня масла и неисправность АКПП.
LittleDjaga писал(а): КНигу приобрела недавно, но там про панель ни слова не написано. :(
Странно. В моей все лампочки расписаны и которых у меня нет тоже. Например для дизеля.
LittleDjaga писал(а): PS: Я из Подмосковья, по образованию инженер-технолог.
Училась в техничском вузе, там соответственно проходили устройство машин(Жигули и ГАЗ66).
Сильно! Да, Вы должны знать машины лучше чем многие из здесь присутствующих. На ГАЗ-66 даже лебедки ставились :)
LittleDjaga писал(а): ПО-поводу масла-когда была первая машина, там просто таких заморочек не было(заглушила двигатель,через 20 мин проверила уровень, даже если потом протереть щуп и вставить в двигатель,а потом проверить- уровень не менялся.
У каждой машины свои особенности. Трубка для щупа тоньше, поэтому капли могут попасть на трубку, а потом обратно на щуп. Скоро все узнаете.
LittleDjaga писал(а): Машина -Mitsubishi Pajero,93 МКПП,сделано в Японии. :)
Двигатель, видимо, бензин 3л.? :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»