Страница 1 из 1

Вопрос по гидрокомпенсаторам

Добавлено: 15 сен 2006, 13:02
LittleDjaga
Отчего могут немного стучать гидрокомпенсаторы(стук похож на тикание, возрастает с увеличением числа оборотов)?

Добавлено: 15 сен 2006, 13:46
Влад на Pajero
Например, от недостатка масла.

Добавлено: 15 сен 2006, 14:01
LittleDjaga
После того,как залью нужное количества масла,гидрокомпенсаторы сразу прекратят стучать или через какое-то время?

Добавлено: 15 сен 2006, 14:16
booran
Скорее от качества масла. От недостатка лампочка загорается :)

Добавлено: 15 сен 2006, 14:18
LittleDjaga
Ясно, спасибо, лампочка загорается всегда когда уровень и соответственно давление масла низкое или может не всегда загораться?

Добавлено: 15 сен 2006, 14:27
Влад на Pajero
Давай уточним. У меня, например, есть две лампочки. Одна - желтая показывает малый уровень масла. У меня бывает загорается в движении если уровень посередине отметок, а двигатель до конце не прогрет.
Вторая лампа - красная. Это давление масла. Она, соответственно, горит при недостаточном давлении масла.
P.S. Это для бензина! На дизеле могут быть другие лампочки :)

Добавлено: 15 сен 2006, 14:43
Chairman
Блин, я уже не помню, у меня тоже есть вроде желтая :)
Но когда она загорелась, двигатель не запускался. Или это не на этой машине.... ???

Добавлено: 15 сен 2006, 15:19
LittleDjaga
У меня желтой вроде-бы нет, даже не помню.Где она располагается(под датчиком красной?)

PS: Сегодня утром долила немного масла завела двигатель,после примерно секунд 30 мигнула красная лампочка, потом большая не появлялась. Из-за чего это могло случится?

Добавлено: 15 сен 2006, 15:34
Влад на Pajero
Расположение лампочек можно посмотреть по книге. Можно, повернуть ключ в положение зажигание и посмотреть что светиться. Но в таком случае, если машина куплена недавно, некоторые лампочки могли перегореть до покупки.

Добавлено: 15 сен 2006, 15:44
Chairman
2LittleDjaga: ты вообще кто? откуда? какая машина?

Откуда, дама, не знающая как смотреть масло на щупе, знает слово "гидрокомпенсатор" ?

Без обид, но подпись заполни уж :):) :)

Добавлено: 15 сен 2006, 15:51
LittleDjaga
Когда включаю зажигание светится лампа разрядки аккумулятора, лампа давление масла и лампочка "check engine". КНигу приобрела недавно, но там про панель ни слова не написано. :(

PS: Я из Подмосковья, по образованию инженер-технолог.
Училась в техничском вузе, там соответственно проходили устройство машин(Жигули и ГАЗ66). ПО-поводу масла-когда была первая машина, там просто таких заморочек не было(заглушила двигатель,через 20 мин проверила уровень, даже если потом протереть щуп и вставить в двигатель,а потом проверить- уровень не менялся.

Машина -Mitsubishi Pajero,93 МКПП,сделано в Японии. :)

Добавлено: 15 сен 2006, 17:44
Влад на Pajero
LittleDjaga писал(а): Когда включаю зажигание светится лампа разрядки аккумулятора, лампа давление масла и лампочка "check engine".
Так и должно быть. У меня еще горит лампа уровня масла и неисправность АКПП.
LittleDjaga писал(а): КНигу приобрела недавно, но там про панель ни слова не написано. :(
Странно. В моей все лампочки расписаны и которых у меня нет тоже. Например для дизеля.
LittleDjaga писал(а): PS: Я из Подмосковья, по образованию инженер-технолог.
Училась в техничском вузе, там соответственно проходили устройство машин(Жигули и ГАЗ66).
Сильно! Да, Вы должны знать машины лучше чем многие из здесь присутствующих. На ГАЗ-66 даже лебедки ставились :)
LittleDjaga писал(а): ПО-поводу масла-когда была первая машина, там просто таких заморочек не было(заглушила двигатель,через 20 мин проверила уровень, даже если потом протереть щуп и вставить в двигатель,а потом проверить- уровень не менялся.
У каждой машины свои особенности. Трубка для щупа тоньше, поэтому капли могут попасть на трубку, а потом обратно на щуп. Скоро все узнаете.
LittleDjaga писал(а): Машина -Mitsubishi Pajero,93 МКПП,сделано в Японии. :)
Двигатель, видимо, бензин 3л.? :)