Страница 1 из 1

Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 19 апр 2013, 10:59
Doctorr
Здравствуйте!
Достался старенький Паджеро 1999 года,Бензин GLS
Под рулём куча оборваных проводов была,решил убрать!))
Знаю,что скажите "Не знаешь - не лезь и не трогай" но ребят, все с этого и начинают...... ::-[:
Вобщем оказалось куча проводов вела к старой сигналке Cobra 7910, но ни чего толком подключено небыло,
а от нею некоторые провода задействованы для работы другой сигналки SKY M11 ,Которая была подключена тока для открывания дверей,остальные провода тоже были срезаны и просто болтались.
Ну вот я последовательно всё распутал....а заводиться перестала...Зажигание включается,стартер крутиться, но не заводится(((
Подскажите кто понимает,что я мог упустить или недосмотреть????

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 19 апр 2013, 11:10
rn3kk
у тебя сигналка разорвала питание бензонасоса.
вруби попробуй его вручную, релюшка у пассажира справа под ногами. +возможно провод бензонасоса выведен под капот, на моем п2 такое есть.

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 19 апр 2013, 11:12
rn3kk
так же возможно отключение форсунок и всего прочего. я делал так. прям по каждому идущему от сигналки проводу шел и смотрел. где-то включено в разрыв, гдето включено параллельно. но день убил пока все разобрал.

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 19 апр 2013, 12:08
Doctorr
rn3kk писал(а):у тебя сигналка разорвала питание бензонасоса.
вруби попробуй его вручную, релюшка у пассажира справа под ногами. +возможно провод бензонасоса выведен под капот, на моем п2 такое есть.
спасибо, буду пробовать!)

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 19 апр 2013, 12:10
Doctorr
rn3kk писал(а):так же возможно отключение форсунок и всего прочего. я делал так. прям по каждому идущему от сигналки проводу шел и смотрел. где-то включено в разрыв, гдето включено параллельно. но день убил пока все разобрал.

Но все провода отрезаны(((прям и ни куда не ведут.....
под торпедой всё облазал не нашёл пока ни одной реле в разрыв, только все штатные,на своих местах

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 19 апр 2013, 13:14
rn3kk
при чем тут реле.
ты видать все отрезал. теперь ничего и не работает. Нужно по одному проводочку брать из жгута сигналашного и идти по нему вглубины машины. у меня провода до верха передних стоек доходили, там датчики стояли. ищи, гдето что в разрыве. берешь каждый проводок и смотришь куда он ушел

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 19 апр 2013, 13:39
Doctorr
rn3kk писал(а):при чем тут реле.
ты видать все отрезал. теперь ничего и не работает. Нужно по одному проводочку брать из жгута сигналашного и идти по нему вглубины машины. у меня провода до верха передних стоек доходили, там датчики стояли. ищи, гдето что в разрыве. берешь каждый проводок и смотришь куда он ушел
Да,понимаю....
Но говорил же уже всё было срезано до меня....
Всё что торчит это провода на ЦентрЗамок - 2 шт, провод на лампу открытия двери - 1 шт,
и провода на поворотники - 2 шт . ну и один на сирену ,вот что было подключено

Сейчас ходил пытался вернуть в исходное состояние.....безрезультатно....
Но обнаружил вот такие скрутки у ЭБУ и рядом у реле ( я полагаю это топливные)

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 19 апр 2013, 18:19
Doctorr
Искра есть! Топливо качает!
Даже бензонасос в принудиловку подключал!

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 20 апр 2013, 16:24
SoundSpeed
Doctorr писал(а):Искра есть! Топливо качает!
Даже бензонасос в принудиловку подключал!
Если бензонасос качает, это ещё не значит, что форсунки работают. Что тут посоветовать? если время есть - внимательно лазаем и ищем что-то нештатное. скорее всего, где-то спрятана нормально разомкнутая блокировка, от которой сейчас оторван "минус не в охране"

Имхо, лазить дальше, постепенно ампутируя старые хвосты. Часто на это уходит очень много времени.

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 20 апр 2013, 20:12
Doctorr
SoundSpeed писал(а):
Doctorr писал(а):Искра есть! Топливо качает!
Даже бензонасос в принудиловку подключал!
Если бензонасос качает, это ещё не значит, что форсунки работают. Что тут посоветовать? если время есть - внимательно лазаем и ищем что-то нештатное. скорее всего, где-то спрятана нормально разомкнутая блокировка, от которой сейчас оторван "минус не в охране"

Имхо, лазить дальше, постепенно ампутируя старые хвосты. Часто на это уходит очень много времени.
Спасибо!))
Хвостов уже не осталось......Обыскался, так ни чего и не нашёл....
Пытался поискать на слух когда поворачиваю ключ,какие реле щёлкают...,что то слышно в районе ЭВУ....
там есть внутри реле???или это как раз спрятанные себя проявляют??

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 22 апр 2013, 14:05
SoundSpeed
Реле блокировки часто устанавливают в монтажный блок под капотом. Вскройте его, посмотрите.
А вообще, правильно делаете, что это снимаете:
http://forum.ugona.net/topic28830.html

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Добавлено: 22 апр 2013, 20:30
Doctorr
SoundSpeed писал(а):Реле блокировки часто устанавливают в монтажный блок под капотом. Вскройте его, посмотрите.
А вообще, правильно делаете, что это снимаете:
http://forum.ugona.net/topic28830.html
Спасибо!)
Всё перерыл...(((( не найти(((( Под капотом очень всё аккуратно и чисто...
все соединения штатные ни каких намоток и переделок....

Кидал + на форсунки = результата 0

А Китайское "NoName" -- как эта сигналка, конечно дрянь)))вот и хотел поменять
а то она подглючивала и брелок очень плохо срабатывал!

Подогнали мне StarLine B92 Думаю получше будет....

Только вот завестись бы сначала!!!! Блин!!!!