Страница 1 из 5
как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 20 апр 2013, 21:28
Топтыгин
Вот и нашел время на ремонт своего авто! Долго искал мастера, кто бы взялся за такой ремонт, но никто не соглашался. Но мир не без добрых людей! На форуме подсказали обратиться к одному замечательному человеку - Евгену. Моя машина была второй с форума, которую восстанавливал этот мастер.
Думал пару дырочек залатать, а вскрытие показало истинную картину. Заварили и обработали шовным герметиком все дыры в полу и крыльях, раму подправили, продули ее и обработали внутри антикором.
Теперь не дует снизу!)
Заодно выкинул заднюю печку и теперь в машине есть два аккумулятора.
Выкладываю фото творения рук этого замечательного человека! Это только малая часть фото, но весь процесс ремонта был заснят на фото по ходу дела.
Кому нужна подобная помощь в ремонте, за телефоном мастера обращайтесь в личку.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 20 апр 2013, 21:48
asferrum
а про аккум и печку поподробнее можно?
аккум в салоне теперь чтоль?
некомильфо,если так!!!
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 20 апр 2013, 23:34
aassaa
ипийомать!

еще говорят чем прули лучше?... такой коррозии не встречал на япах....
автору удачи в бою со ржавчиной!
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 21 апр 2013, 10:44
Топтыгин
спасибо aassaa ! ржавчину победил !
asferrum Откручиваем заднее правое сиденье , вытаскиваем печку и выбрасываем ее , печка находится в подобии ящика , кольцуються шланги печки , при помощи сварки обваривается ящик и делается помощнее его нижняя часть , и этот ящик вставляем на место , только не делай его очень глубоким , а то об глушитель на кочках греметь будет ! Пока был разобран салон протягиваются силовые провода по полу (было куплено 5 метров красного и 5 метров черного силовых проводов) , покупаютя аккумуляторные боковые клеммы и еще я поставил защищенную кнопку выключения массы , все это накрывается крышкой которой была накрыта печка , приворачиваечся сиденье . Вот как то так ! У меня встречный вопрос , а почему некомильфо ?
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 21 апр 2013, 10:45
Топтыгин
Принимается конструктивная и обоснованная критика !
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 21 апр 2013, 14:14
aassaa
Топтыгин писал(а): У меня встречный вопрос , а почему некомильфо ?
наверно чел подразумевает что испарения идут кислотные
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 21 апр 2013, 15:01
drcham
А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 21 апр 2013, 17:02
Топтыгин
aassaa писал(а):Топтыгин писал(а): У меня встречный вопрос , а почему некомильфо ?
наверно чел подразумевает что испарения идут кислотные
и дожди серные выпадают

!
тем более что аккум под крышкой ниже уровня пола

!
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 21 апр 2013, 17:28
Pteradaktel
Топтыгин писал(а):....вытаскиваем печку и выбрасываем ее , печка находится в подобии ящика , кольцуються шланги печки ,
как предложение...зачем тебе эта "бомба" под днищем? У задней стенке под капотом стоят 2 тройника, В УАЗмагазине покупаешь втулки, на 17, и меняешь на тройники. Если сами тройники в хорошем состоянии, то прибери, возможно пригодятся, не тебе, так кому нить..они пластиковые и у многих просто рассыпаются от старости.
как то так
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 21 апр 2013, 22:01
Топтыгин
Pteradaktel писал(а):Топтыгин писал(а):....вытаскиваем печку и выбрасываем ее , печка находится в подобии ящика , кольцуються шланги печки ,
как предложение...зачем тебе эта "бомба" под днищем? У задней стенке под капотом стоят 2 тройника, В УАЗмагазине покупаешь втулки, на 17, и меняешь на тройники. Если сами тройники в хорошем состоянии, то прибери, возможно пригодятся, не тебе, так кому нить..они пластиковые и у многих просто рассыпаются от старости.
как то так
Спасибо за рац предложение ! Век живи век учись ! На праздники на даче под пивко обдумаю и переделаю

!
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 21 апр 2013, 22:22
wano69
Я тебе ананимочку скинул в Р.М. Будет свободное время отпишись!!!! Спасибо!!!
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 22 апр 2013, 13:31
Топтыгин
wano69 писал(а):Я тебе ананимочку скинул в Р.М. Будет свободное время отпишись!!!! Спасибо!!!
Ответил на анонимочку
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 22 апр 2013, 13:32
drcham
drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 22 апр 2013, 15:19
duhast e34
На BMW акб стоит под задним сиденьем штатно, трубка вентиляции выведена наружу.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 22 апр 2013, 22:46
Топтыгин
drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
Извини что не ответил ! Провода покупал в руси на нагорной на 2 этаже если не ошибаюсь то провода сечением 25 квадрат на первом этаже боковые клеммы для акб .пол замазывали битумной мастикой до сих пор в салоне немного попахивает , поверх мастики наклеивали шумоизоляцию stp в фирме на университете контакты скину в личку если что !
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 22 апр 2013, 22:49
Топтыгин
В субботу еду к мастеру , постараюсь с его фотоаппарата слить еще фоток , если получиться то обновлю фото галерею !
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 22 апр 2013, 22:56
drcham
Топтыгин писал(а):drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
Извини что не ответил ! Провода покупал в руси на нагорной на 2 этаже если не ошибаюсь то провода сечением 25 квадрат на первом этаже боковые клеммы для акб .пол замазывали битумной мастикой до сих пор в салоне немного попахивает , поверх мастики наклеивали шумоизоляцию stp в фирме на университете контакты скину в личку если что !
Спасибо, понял.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 23 апр 2013, 09:37
Топтыгин
drcham писал(а):Топтыгин писал(а):drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
Извини что не ответил ! Провода покупал в руси на нагорной на 2 этаже если не ошибаюсь то провода сечением 25 квадрат на первом этаже боковые клеммы для акб .пол замазывали битумной мастикой до сих пор в салоне немного попахивает , поверх мастики наклеивали шумоизоляцию stp в фирме на университете контакты скину в личку если что !
Спасибо, понял.
Пожалуйста!обращайся если вопросы возникнут,помогу чем смогу!
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 24 апр 2013, 16:53
Джеки
Зачем по салону тянуть провода не проше по днишю где трубки печки проложены и лобовину дырявить не надо .В районе порогов у нас места мало.Работа проделана большая и нудная респект мастеру.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Добавлено: 24 апр 2013, 20:11
Топтыгин
По салону протянули так как он весь разобран был и дырку мастер не сверлил нигде он как то умудрился их просунуть через технологические отверстия !Спасибо привет передам обязательно в субботу мы с ним увидимся !!!!