Страница 1 из 2
Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 21 апр 2013, 08:53
sdkf70
Весь в подтеках , месяц назад протерли , подтянули , сейчас опять весь сопливый . Есть ли смысл покупать ремкомплект или менять целиком ? Если целиком , брать оригинал , или вместо оригинала пришлют , что нибудь подешевле из продукции фирм поставщиков ?
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 21 апр 2013, 20:36
flamer
Ремкомплект не надолго.Не оригинал в 1,2т уложишся.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 21 апр 2013, 20:37
Pushkin
Ремонт таких вещей не надолго,ставь новый ИМХО.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 22 апр 2013, 15:24
Жипер
Сборщик писал(а):Ремонт таких вещей не надолго,ставь новый ИМХО.
4 года на спортивной машине.
Это сильно не надолго или просто не надолго?
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 22 апр 2013, 15:25
Жипер
sdkf70 писал(а):Весь в подтеках , месяц назад протерли , подтянули , сейчас опять весь сопливый . Есть ли смысл покупать ремкомплект или менять целиком ? Если целиком , брать оригинал , или вместо оригинала пришлют , что нибудь подешевле из продукции фирм поставщиков ?
Подтянули ЧТО?????????????????????
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 22 апр 2013, 20:08
sdkf70
Жипер писал(а):sdkf70 писал(а):Весь в подтеках , месяц назад протерли , подтянули , сейчас опять весь сопливый . Есть ли смысл покупать ремкомплект или менять целиком ? Если целиком , брать оригинал , или вместо оригинала пришлют , что нибудь подешевле из продукции фирм поставщиков ?
Подтянули ЧТО?????????????????????
Штуцер !
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 22 апр 2013, 20:11
Pushkin
Жипер писал(а):Сборщик писал(а):Ремонт таких вещей не надолго,ставь новый ИМХО.
4 года на спортивной машине.
Это сильно не надолго или просто не надолго?
Исключение.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 22 апр 2013, 21:15
sdkf70
Сборщик писал(а):Ремонт таких вещей не надолго,ставь новый ИМХО.
А что все таки ставить оригинал или что побюджетней , которое может даже лучше ?
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 22 апр 2013, 22:48
Alessandro
Да лана. фихня. я вот уж год как ремкомплект поставил на рабочий - до сих пор не жужжит. потом поставил ремкомплект на главный - тоже до сих пор не жужжит. короче - ремонт катит. правда ремкомплекты покупал оригинальныи
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 22 апр 2013, 23:29
Neo23
закажите ремкомплект. поставляется (оригинал) с поршнем, цена вопроса примерно 400 р.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 24 апр 2013, 01:47
Жипер
Пользуюсь Сайкеном.
На 2-х машинах, за 5 лет ремонтил ГТЦ, ГЦС - на обеих, РЦС.
Все нормуль.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 11 май 2013, 15:17
de
Как вытащить из ГЦС всю эту сборку с поршнями и пружинками? Зацепиться не за что, пытался дуть туда, силы легких не хватает, чтобы выдуть. Компрессором?
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 11 май 2013, 21:07
de
Вытащил. Новый ГЦС постучал об стену, поршень вышел. Старый на машине и так вышел, сжал его, резко отпустил - пружина выкинула поршень. Новый давно купил, сейчас сунулся - чьи-то кривые руки слизали грани на штуцере в ноль, не открутить. Как думаете, поменять поршня между цилиндрами? Они разные, старый Napco, новый TRW, длина и диаметр одинаковые. Зеркало в старом цилиндре вроде в порядке, плохо видно там, вроде есть небольшие продольные царапки, палец не чувствует. Или заказывать и ждать рекомендованный сайкен? Время так-то есть, работы с другими узлами еще хватит. Симптомы - чуть-чуть потеет, тормозная жижа смывает смазку на толкателе и он начинает кряхтеть.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 13 май 2013, 01:42
de
Поставил поршень от TRW, ну и зря, похоже, не нравится он мне. Судя по всему, пружина слабее (не подумал сравнить, пока сняты были), не доталкивает педаль в верхнем положении. Там на педали есть мощная пружина, которая фиксирует верхнее положение и помогает нажимать в нижнем, так вот заколебался регулировать высоту педали и шток, чтобы она нормально проходила свою мертвую точку. В верхнем положении, когда клапан в цилиндре открыт, лепестки корзины уже не помогают выдавливать, и надежда только на пружину поршня. И еще. Конструкция клапана хуже, на старом есть дырки по бокам, а на новом только с торца (на фото не видно), поэтому прокачивать труднее. И расстояние от клапана до донышка меньше, чуть сильнее прижмешь шток, и уже не прокачивается, а чуть слабее прижмешь - уже брякать начинает. Вобщем, заказал сайкен, опять будет гемор со снятием педали, и так уже спина болит.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 13 май 2013, 03:27
Жипер
Справа какая-то залепа - в помойку.
Заказывай Сайкен.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 13 май 2013, 03:54
de
Теперь-то и сам понял. Вот бы чуть раньше ты это сказал, я бы не потерял столько времени зря. TRW вроде уважаемая фирма, но этот цилиндр похоже подделка, поскольку их ремкомплект выглядит совсем по-другому и стоит дороже цилиндра в сборе. Хотя... На фото пружина тоже выглядит слабой:

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 13 май 2013, 04:01
de
Кстати, у сайкена пружина тоже выглядит слабовато, на старом NABCO (оригинал?) пружина аж изогнулась от натуги и витки чаще идут.
http://www.autopartoo.com/oem/seiken/sk30941.html

Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 13 май 2013, 11:50
Жипер
[quote="de"]Теперь-то и сам понял. Вот бы чуть раньше ты это сказал, я бы не потерял столько времени зря. TRW вроде уважаемая фирма, но этот цилиндр похоже подделка, поскольку их ремкомплект выглядит совсем по-другому и стоит дороже цилиндра в сборе. Хотя... На фото пружина тоже выглядит слабой:
1.Зашибись, а пост от 24 апреля я сам для себя писал??
2.1 в 1 с оригиналом.
Кстати, не удивлюсь, если как оригинал именно сайкен и продают.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 13 май 2013, 12:43
de
Да ладно, это ж не претензия, сам поспешил. Хотя с другой стороны - тема раскрыта с причинами и следствиями, может кому поможет. В списке производителей ремкомплектов кроме сайкена и хлама есть TRW, который выделяется ценой, предполагал, что качество на уровне, там более, у меня уже был куплен цилиндр в сборе, грех не использовать. На различие поршней TRW в сборе и не в сборе не обратил внимание. Поэтому и задавал вопрос 11 мая - ставить TRW или ждать сайкен?
Насчет пружин - придет сайкен, сравню с Nabco. Если что, то можно и перекинуть старую. А конструкция - да, 1 в 1.
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Добавлено: 13 май 2013, 12:48
de
Кстати! Сейчас глянул на экзисте - в комментариях ко всем ремкомплектам написано: "Тормозная система Nabco". Так что оригинал видимо все-таки Nabco, а не сайкен.