Страница 1 из 1

Проблема с АКПП

Добавлено: 17 сен 2006, 23:24
repa1
Подскажите, что за ерунда, вчера ехал со средней скоростью 120, машина несколько раз дернулась, загорелся чек и стала мигать нейтралка при горящем драйве, машина перешла на 3 скорость и 4 не включала. Что за ерунда? Сегодня снял клейму с аккумулятора, чек погас и машина доехала нормально. Масло недавно в коробке менял.

Добавлено: 18 сен 2006, 08:00
volgstal
Включился аварийный режим работы коробки. Причин может быть много (нужна диагностика). Отключением питания все сбросилось в штатный режим. Понаблюдай, что будет дальше, может быть просто глюк автоматики. Что за масло заливалось?

Добавлено: 19 сен 2006, 21:03
repa1
volgstal, на счет масла не скажу, но должно быть хорошее, пока проблем нету, может это и глюк

Добавлено: 20 сен 2006, 07:39
Ronin
у меня была раз такая дрянь. на скорости 100 км переключилась на нейтралку, правда не видел сама ли или пьянный дядька с пьяну оперся и переключил (переключается без нажатия кнопки), т.к. дело было в 1 ночи.

Добавлено: 20 сен 2006, 08:06
volgstal
repa1 писал(а):Насчет масла не скажу, но должно быть хорошее, пока проблем нету, может это и глюк
Вот меня и настораживают эти фразы - "недавно масло менял" + "Насчет масла не скажу, но должно быть хорошее". Здесь, на форуме описывалось, что на "приличных" сервисах с ясными глазами в АКПП льют Декстрон. От души желаю, чтобы с горобкой был "глюк".

Добавлено: 20 сен 2006, 09:10
Yaroslav_Montero
Ronin писал(а):у меня была раз такая дрянь. на скорости 100 км переключилась на нейтралку, правда не видел сама ли или пьянный дядька с пьяну оперся и переключил (переключается без нажатия кнопки), т.к. дело было в 1 ночи.
Ручка сама не переключится, если ей не "помочь"... А аварийный режим включается сам ...

Добавлено: 26 сен 2006, 14:32
repa1
Ну вот, глюк опять повторился! Масло залили лайки моли АТФ2, синтетика вроде, фильтр не менял, сейчас попробую заменить его.

Добавлено: 26 сен 2006, 14:41
Ronin
Yaroslav_Montero писал(а):
Ronin писал(а):у меня была раз такая дрянь. на скорости 100 км переключилась на нейтралку, правда не видел сама ли или пьянный дядька с пьяну оперся и переключил (переключается без нажатия кнопки), т.к. дело было в 1 ночи.
Ручка сама не переключится, если ей не "помочь"... А аварийный режим включается сам ...
да нееее, сам селектор был переключен...

Добавлено: 26 сен 2006, 15:09
volgstal
repa1 писал(а):Ну вот, глюк опять повторился! Масло залили лайки моли АТФ2, синтетика вроде, фильтр не менял, сейчас попробую заменить его.
1. Риторический уже вопрос:"зачем залили лайки моли АТФ2? Нужного не было?
2. Если решишься менять, то пусть хоть сменят по человечески. А не то, получится ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ!

Добавлено: 27 сен 2006, 07:36
Affected
Я вот тоже залил сначала мобиловский декстрон 3, а потом уже ребята сказали что лучше не рисковать и лить специальное ММС масло, что я на днях и сделал. Расфасовка по 4 литра так что пришлось брать 3 канистры + фильтр все таки решил поменять, так как пробег уже 105 тыс км.
После смены впечатление такое, будто новое масло более густое, коробка стала работать очень плавно без малейших рывков, переключения скоростей незаметны.

Добавлено: 27 сен 2006, 08:24
Ronin
Affected писал(а):Я вот тоже залил сначала мобиловский декстрон 3, а потом уже ребята сказали что лучше не рисковать и лить специальное ММС масло, что я на днях и сделал. Расфасовка по 4 литра так что пришлось брать 3 канистры + фильтр все таки решил поменять, так как пробег уже 105 тыс км.
После смены впечатление такое, будто новое масло более густое, коробка стала работать очень плавно без малейших рывков, переключения скоростей незаметны.
где брал, что за жидкость, сколько стоит, про фильтр тоже...

Добавлено: 27 сен 2006, 14:35
Affected
Ronin писал(а):
Affected писал(а):Я вот тоже залил сначала мобиловский декстрон 3, а потом уже ребята сказали что лучше не рисковать и лить специальное ММС масло, что я на днях и сделал. Расфасовка по 4 литра так что пришлось брать 3 канистры + фильтр все таки решил поменять, так как пробег уже 105 тыс км.
После смены впечатление такое, будто новое масло более густое, коробка стала работать очень плавно без малейших рывков, переключения скоростей незаметны.
где брал, что за жидкость, сколько стоит, про фильтр тоже...
Все брал в магазине на гоголя-мира "NASCAR", менял не на их СТО.
Жидкость так и называеться Mitsubishi ATF III - железные канистры, стоят 4500 тг. Фильтр по моему 2500 стоил. Да там же брал специальный герметик 350-500.

Добавлено: 27 сен 2006, 23:34
Drummachine
Affected писал(а):Все брал в магазине на гоголя-мира "NASCAR", менял не на их СТО.
Жидкость так и называеться Mitsubishi ATF III - железные канистры, стоят 4500 тг. Фильтр по моему 2500 стоил. Да там же брал специальный герметик 350-500.
А подскажите, плиз, где меняли, полная ли это была замена, аппаратом или без, и во сколько денег эта процедура вышла?

Добавлено: 28 сен 2006, 07:46
Affected
Drummachine писал(а):
Affected писал(а):Все брал в магазине на гоголя-мира "NASCAR", менял не на их СТО.
Жидкость так и называеться Mitsubishi ATF III - железные канистры, стоят 4500 тг. Фильтр по моему 2500 стоил. Да там же брал специальный герметик 350-500.
А подскажите, плиз, где меняли, полная ли это была замена, аппаратом или без, и во сколько денег эта процедура вышла?
Замену делали полную, аппарат подключали, стола 7000 тг.
Адрес такой - едешь по Раимбека в сторону Аксая. Проезжаешь Сейфулина, потом еще одну маленькую примыкающую справа, там светофор есть. И от перекрестка метров 300 справа будет небольшое СТО на 3 бокса, прям у обочины. Кстати работают они каждый день и примерно до 20.00, т.е. после работы можно успеть :)

Добавлено: 29 сен 2006, 21:58
Drummachine
Спасибо! для алма-атинца инфа вполне исчерпывающая!

Добавлено: 02 окт 2006, 23:14
repa1
Все, проблема стала постоянно повторяться, поеду на диагностику, как думаете, механическая часть или глюк или неисправность электрики